Dema Damir Опубликовано 31 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2015 Здравствуйте! Меня зовут Дамир.Вот такой вопросЯ работаю в РГП 2 апреля у меня будет 3 года как я работаю. Хотел взять отпуск в апрелено работодатель ссылается на график отпусков. Говорит бери без содержание отпуск.Могу ли я обжаловать график отпусков ? по графику у меня стоит август 2015 года.Что мне делать? Цитата
Vigor Опубликовано 31 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2015 Статья 107. Очередность предоставления оплачиваемых ежегодных трудовых отпусковВ пункт 1 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 17.02.12 г. № 566-IV (см. стар. ред.)1. Очередность предоставления оплачиваемых ежегодных трудовых отпусков работникам определяется графиком отпусков, утверждаемым работодателем с учетом мнения работников, либо устанавливается по соглашению сторон.2. В случае изменения графика отпусков в связи с производственной необходимостью работодатель обязан уведомить работника об этом не менее чем за две недели до начала трудового отпуска. Цитата
Urbanus Опубликовано 31 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2015 Я работаю в РГП 2 апреля у меня будет 3 года как я работаю. Хотел взять отпуск в апрелено работодатель ссылается на график отпусков. Говорит бери без содержание отпуск.Могу ли я обжаловать график отпусков ? по графику у меня стоит август 2015 года.Что мне делать? График отпусков обжаловать не получится.Вам придется брать отпуск согласно графику Цитата
Интроверт Опубликовано 31 Марта 2015 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2015 График отпусков обжаловать не получится.Вам придется брать отпуск согласно графикуЕсли мнение работников не было учтено, что оспорить запросто. Цитата