Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Меня зовут Дамир.

Вот такой вопрос

Я работаю в РГП 2 апреля у меня будет 3 года как я работаю. Хотел взять отпуск в апрелено работодатель ссылается на график отпусков. Говорит бери без содержание отпуск.

Могу ли я обжаловать график отпусков ? по графику у меня стоит август 2015 года.

Что мне делать?  

Опубликовано

Статья 107. Очередность предоставления оплачиваемых ежегодных трудовых отпусков

В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 17.02.12 г. № 566-IV (см. стар. ред.)

1. Очередность предоставления оплачиваемых ежегодных трудовых отпусков работникам определяется графиком отпусков, утверждаемым работодателем с учетом мнения работников, либо устанавливается по соглашению сторон.

2. В случае изменения графика отпусков в связи с производственной необходимостью работодатель обязан уведомить работника об этом не менее чем за две недели до начала трудового отпуска.

Опубликовано

Я работаю в РГП 2 апреля у меня будет 3 года как я работаю. Хотел взять отпуск в апрелено работодатель ссылается на график отпусков. Говорит бери без содержание отпуск.

Могу ли я обжаловать график отпусков ? по графику у меня стоит август 2015 года.

Что мне делать?  

​График отпусков обжаловать не получится.

Вам придется брать отпуск согласно графику

Опубликовано