Zhanik Опубликовано 2 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2015 Приветствую!Начну с самого начала. В начале марта решил частично погасить кредит (потребительский, в тенге). Пришел в филиал ДБ АО "Сбербанк Казахстан", находящийся по улице Туран в г. Астана. Внес деньги, подошел к кредитному менеджеру, попросил пересмотреть график, хотел сократить срок кредитования, попросил форму заявления. Уведомил сотрудника банка что хочу именно сократить срок, несколько раз спросил на сколько сократится срок, время было обеденное очень торопился. Форма заявления оказалась очень размытой и наполнена банковскими терминами, я доверился менеджеру и просто подписал и убежал. Спустя некоторое время меня попросили подойти в банк и забрать новый график платежей. В графике платежей оказалось что мне не срок уменьшили а сумму ежемесячных выплат, сократив ее на 20-25%. Срок остался прежним. Я отказался подписывать график. Очень удивился когда в банке при оплате кредита в терминале я увидел что рекомендуемая сумма выплаты соответствует новому графику, не подписанному мной.Я снова пошел в банк. Попросил пересмотреть срок, готов платить больше (на 5-10% от старого графика, подписанного в самом начале наших с банком отношений), если сократится срок. Написал заявление и стал ждать. Ждал я больше двух недель вместо заявленного семидневного регламента. Вердикт банка - отказ.Первый вопрос: Является ли вступление в силу нового графика платежей правомерным, без моего согласия?Второй вопрос: Могу ли я узнать основание для отказа в пересмотре? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.