Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здоравствуйте Вот вопрос решила открыть в разделе права потребителей Здесь есть тема по э/э

В течение года оплачивала счета по электроэнергии по счетам Алсеко .Они в последний год сами выставляют предыдущее показание счетчика ,последнее показание счетчика , количество и сумму к оплате. Но вот пришла мысль проверить и увидела ,что показания на счетчике ( он у нас на лестничной клетке ) отличается от    ,показаний в квитанции на 850 квт. т е у меня фактически потреблено э/э больше , чем в квитанции и на значительную сумму. Поставила в квитанцию данные по счетчику и оплатила разницу по самому большому тарифу как за перерасход ,но ничего не изменилось. Они продолжают двигать свои показания и расчеты.

Для чего это делается и как исправить? Я бы хотела оплачивать по фактическому потреблению э/э ? Кто-нибудь сталкивался ?

 

Опубликовано (изменено)

а Вы точно свой счетчик посмотрели в подъезде? сомнительно, что поставщик себя накалывает.

​точно свой и сравнила показатели соседей , так там вообще другие цифры на порядок У моего окошко кто то выбил на железном щитке ,года три назад , примета .

Хочу письмо с запросом написать ,т к просто пройти толку нету.

Изменено пользователем LiLi
Опубликовано

​точно свой и сравнила показатели соседей , так там вообще другие цифры на порядок У моего окошко кто то выбил на железном щитке ,года три назад , примета .

Хочу письмо с запросом написать ,т к просто пройти толку нету.

​А когда счетчик ставили он был с нулевыми показаниями? Кто подает показания в Энергосбыт? Счетчик опломбирован? Зачем Вам это надо, платите ведь меньше?)))

Опубликовано

Для чего это делается и как исправить? Я бы хотела оплачивать по фактическому потреблению э/э ? Кто-нибудь сталкивался ?

http://online.zakon.kz/document/?doc_id=30400483

Поройтесь, может найдете ответ. Во всяком случае, энергоснабжающие организации руководствуются ими

Опубликовано

Для чего это делается и как исправить? Я бы хотела оплачивать по фактическому потреблению э/э ? Кто-нибудь сталкивался ?

​Насколько мне известно в Алматы показания счетчиков снимаются не регулярно, раз в три месяца или даже еще меньше.

Так что нужно передать свои показания в энергоснабжающую организацию и запросить сведения когда они в последний раз снимали у вас показания.

Опубликовано

​А когда счетчик ставили он был с нулевыми показаниями? Кто подает показания в Энергосбыт? Счетчик опломбирован? Зачем Вам это надо, платите ведь меньше?)))

​1. счетчик установлен мастером энергосбыта и оформлен актом

2. кто дает данные в энергосбыт не знаю. Раньше сами выходили на площадку и снимали показания счетчика и заполняли квитанции ,а теперь квитанции приходят с заполненными данными от Алсеко . Алсеко это организация посредническая по обслуживанию населения по коммунальным платежам

3. Платим меньше ,но показания счетчика при этом не уменьшаются !!!! а долг в разнице между последним показанием счетчика в квитанции и фактическим показанием счетчика растет и долг в любом случае придется оплачивать мне но все больше и больше. Вы же смотрите сколько вы потребляете э/э?

Опубликовано

​Насколько мне известно в Алматы показания счетчиков снимаются не регулярно, раз в три месяца или даже еще меньше.

Так что нужно передать свои показания в энергоснабжающую организацию и запросить сведения когда они в последний раз снимали у вас показания.

​А кто тогда и на основании чего проставляет якобы последние показания счетчика в квитанциях Алсеко ?

Я писала ,что подобную попытку сделала и откорректировала квитанцию по факту ,но ничего не изменилось и где пропали перечисленные деньги не знаю. Вот через их приемную хочу сделать запрос ,просто прийти -эффекта нет и сидящие инспектора ничего не знают.

Мало того ,прошлась по соседям с этой проблемой и она у многих и все переживают ,что сейчас не доплачиваем, а потом выкатят счет на весь остаток по счетчику и будем платить какую-то очень большую сумму. Не люблю не понятных долгов ,лучше все делать во время.

Опубликовано

​1. счетчик установлен мастером энергосбыта и оформлен актом

2. кто дает данные в энергосбыт не знаю. Раньше сами выходили на площадку и снимали показания счетчика и заполняли квитанции ,а теперь квитанции приходят с заполненными данными от Алсеко . Алсеко это организация посредническая по обслуживанию населения по коммунальным платежам

3. Платим меньше ,но показания счетчика при этом не уменьшаются !!!! а долг в разнице между последним показанием счетчика в квитанции и фактическим показанием счетчика растет и долг в любом случае придется оплачивать мне но все больше и больше. Вы же смотрите сколько вы потребляете э/э?

​Обратитесь в Астана РЭК или Энергосбыт, вызовите мастеров, пусть составят Акт, снимут фактические показания и с приложением этого Акта пишите заявление в Энергосбыт на проведение перерасчета.

Опубликовано

Вы платите по своим показаниям и все нормуль, просто когда они будут уже по факту проверять они выставят вам долдг и пени вот и все, видимо у вас по факту никто не провереяет и по этому разница))) либо обратитеся с письмом в энергосбыт, где просите учесть фактическую потребл.энергию, которая соотвествует действительности

Опубликовано

​А кто тогда и на основании чего проставляет якобы последние показания счетчика в квитанциях Алсеко ?

​Алсеко получает показания от Алматыэнергосбыта, он в свою очередь от АО «АЖК». Если показания фактически не снимались, то расчет ведется просто по средней величине потребления.

 

Я писала ,что подобную попытку сделала и откорректировала квитанцию по факту ,но ничего не изменилось и где пропали перечисленные деньги не знаю. Вот через их приемную хочу сделать запрос ,просто прийти -эффекта нет и сидящие инспектора ничего не знают.

​Корректировать квитанцию не поможет, надо идти в абонентский отдел Алматыэнергосбыта с показаниями и квитанциями по оплате, абонентская служба имеет все данные в программе и все платежи видит.

 

Вы платите по своим показаниям и все нормуль, просто когда они будут уже по факту проверять они выставят вам долдг и пени вот и все, 

​Пени выставлять не имеют право, так как сами выставляли счета по заниженным показаниям, а значит потребитель не нарушал обязательства по оплате.

Опубликовано

​Обратитесь в Астана РЭК или Энергосбыт, вызовите мастеров, пусть составят Акт, снимут фактические показания и с приложением этого Акта пишите заявление в Энергосбыт на проведение перерасчета.

​Я в Алматы ,по телефону вызвать не получается. Узнала, что у них грохнулась база и им всем некогда ,а с нас потом все снимут разом.

Опубликовано (изменено)

​Алсеко получает показания от Алматыэнергосбыта, он в свою очередь от АО «АЖК». Если показания фактически не снимались, то расчет ведется просто по средней величине потребления.

 

​Корректировать квитанцию не поможет, надо идти в абонентский отдел Алматыэнергосбыта с показаниями и квитанциями по оплате, абонентская служба имеет все данные в программе и все платежи видит.

 

​Пени выставлять не имеют право, так как сами выставляли счета по заниженным показаниям, а значит потребитель не нарушал обязательства по оплате.

​Все соседи нервничают ,но не очень хотят разбираться с ними , ждут куда вся эта ситуация выведет. А в абонентский отдел физически не попасть ,народу тьма т сплошные скандалы. Надо день тратить или более .А с работой как быть ? Спасибо всем

 ЗЫ

Вот бы с компьетера письмо с ЭЦП заслать было бы здорово

Изменено пользователем LiLi
Опубликовано

Вы платите по своим показаниям и все нормуль, просто когда они будут уже по факту проверять они выставят вам долдг и пени вот и все, видимо у вас по факту никто не провереяет и по этому разница))) либо обратитеся с письмом в энергосбыт, где просите учесть фактическую потребл.энергию, которая соотвествует действительности

​Ну да , мешок денег в запасе держать или можно договариваться списывать тоже порционно ? Терпеть не могу такие долги с подвохом

Опубликовано

 

Вот бы с компьетера письмо с ЭЦП заслать было бы здорово

​в Алсеко  классная (вменяемая, адекватная, толковая) тётка есть, начальник отдела по работе с потребителями 

я Вам чуток позже дам её электронку и сотку

дополнительно (в копию) можно написать письмецо вашему председателю КСК 

Опубликовано (изменено)

​Насколько мне известно в Алматы показания счетчиков снимаются не регулярно, раз в три месяца или даже еще меньше.

Так что нужно передать свои показания в энергоснабжающую организацию и запросить сведения когда они в последний раз снимали у вас показания.

​Зачем тогда они взяли на себя функцию заполнять за потребителя данные да и еще и заниженные ? Раньше все спокойненько платили по счетчику сами :tounge:

Я считаю ,что ситуация нарушает права потребителей и можно подать на Алсеко в суд за неверные расчеты и моральный ущерб за потраченные на них нервы ? Примет иск суд ?

Изменено пользователем Скиоп
Опубликовано

​в Алсеко  классная (вменяемая, адекватная, толковая) тётка есть, начальник отдела по работе с потребителями 

я Вам чуток позже дам её электронку и сотку

дополнительно (в копию) можно написать письмецо вашему председателю КСК 

​пришлите пожалуйста в личку координаты начальника отдела учета Алсеко или здесь выложите, очень надеюсь

Опубликовано

ну вот, не прошло и полгода, как я таки нашла её электронку 

vetlugina@alseko.kz Марина Геннадьевна

с ней можно напрямую, без проблем, я всегда с ней общаюсь по всем вопросам 

з.ы. в нашем доме я страшная по дому 

Опубликовано

ну вот, не прошло и полгода, как я таки нашла её электронку 

vetlugina@alseko.kz Марина Геннадьевна

с ней можно напрямую, без проблем, я всегда с ней общаюсь по всем вопросам 

з.ы. в нашем доме я страшная по дому 

​Спасибо:rolleyes:А телефон рабочий не могли бы дать ,вы писали, что он у вас есть А то емайл личный похоже не очень удобно ?

Опубликовано

ну вот, не прошло и полгода, как я таки нашла её электронку 

vetlugina@alseko.kz Марина Геннадьевна

с ней можно напрямую, без проблем, я всегда с ней общаюсь по всем вопросам 

з.ы. в нашем доме я страшная по дому 

​Спасибо:rolleyes:А телефон рабочий не могли бы дать ,вы писали, что он у вас есть А то емайл личный похоже не очень удобно ?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования