LiLi Опубликовано 6 Апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 Апреля 2015 Здоравствуйте Вот вопрос решила открыть в разделе права потребителей Здесь есть тема по э/эВ течение года оплачивала счета по электроэнергии по счетам Алсеко .Они в последний год сами выставляют предыдущее показание счетчика ,последнее показание счетчика , количество и сумму к оплате. Но вот пришла мысль проверить и увидела ,что показания на счетчике ( он у нас на лестничной клетке ) отличается от ,показаний в квитанции на 850 квт. т е у меня фактически потреблено э/э больше , чем в квитанции и на значительную сумму. Поставила в квитанцию данные по счетчику и оплатила разницу по самому большому тарифу как за перерасход ,но ничего не изменилось. Они продолжают двигать свои показания и расчеты.Для чего это делается и как исправить? Я бы хотела оплачивать по фактическому потреблению э/э ? Кто-нибудь сталкивался ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борисович Опубликовано 6 Апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 Апреля 2015 а Вы точно свой счетчик посмотрели в подъезде? сомнительно, что поставщик себя накалывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LiLi Опубликовано 6 Апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 Апреля 2015 (изменено) а Вы точно свой счетчик посмотрели в подъезде? сомнительно, что поставщик себя накалывает.точно свой и сравнила показатели соседей , так там вообще другие цифры на порядок У моего окошко кто то выбил на железном щитке ,года три назад , примета .Хочу письмо с запросом написать ,т к просто пройти толку нету. Изменено 6 Апреля 2015 пользователем LiLi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Целиноградец Опубликовано 6 Апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 Апреля 2015 точно свой и сравнила показатели соседей , так там вообще другие цифры на порядок У моего окошко кто то выбил на железном щитке ,года три назад , примета .Хочу письмо с запросом написать ,т к просто пройти толку нету.А когда счетчик ставили он был с нулевыми показаниями? Кто подает показания в Энергосбыт? Счетчик опломбирован? Зачем Вам это надо, платите ведь меньше?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Убик Опубликовано 6 Апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 Апреля 2015 Для чего это делается и как исправить? Я бы хотела оплачивать по фактическому потреблению э/э ? Кто-нибудь сталкивался ?http://online.zakon.kz/document/?doc_id=30400483Поройтесь, может найдете ответ. Во всяком случае, энергоснабжающие организации руководствуются ими Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schekspir Опубликовано 6 Апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 Апреля 2015 Для чего это делается и как исправить? Я бы хотела оплачивать по фактическому потреблению э/э ? Кто-нибудь сталкивался ?Насколько мне известно в Алматы показания счетчиков снимаются не регулярно, раз в три месяца или даже еще меньше.Так что нужно передать свои показания в энергоснабжающую организацию и запросить сведения когда они в последний раз снимали у вас показания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LiLi Опубликовано 7 Апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 Апреля 2015 А когда счетчик ставили он был с нулевыми показаниями? Кто подает показания в Энергосбыт? Счетчик опломбирован? Зачем Вам это надо, платите ведь меньше?)))1. счетчик установлен мастером энергосбыта и оформлен актом2. кто дает данные в энергосбыт не знаю. Раньше сами выходили на площадку и снимали показания счетчика и заполняли квитанции ,а теперь квитанции приходят с заполненными данными от Алсеко . Алсеко это организация посредническая по обслуживанию населения по коммунальным платежам3. Платим меньше ,но показания счетчика при этом не уменьшаются !!!! а долг в разнице между последним показанием счетчика в квитанции и фактическим показанием счетчика растет и долг в любом случае придется оплачивать мне но все больше и больше. Вы же смотрите сколько вы потребляете э/э? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LiLi Опубликовано 7 Апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 Апреля 2015 http://online.zakon.kz/document/?doc_id=30400483Поройтесь, может найдете ответ. Во всяком случае, энергоснабжающие организации руководствуются имиспасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LiLi Опубликовано 7 Апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 Апреля 2015 Насколько мне известно в Алматы показания счетчиков снимаются не регулярно, раз в три месяца или даже еще меньше.Так что нужно передать свои показания в энергоснабжающую организацию и запросить сведения когда они в последний раз снимали у вас показания.А кто тогда и на основании чего проставляет якобы последние показания счетчика в квитанциях Алсеко ?Я писала ,что подобную попытку сделала и откорректировала квитанцию по факту ,но ничего не изменилось и где пропали перечисленные деньги не знаю. Вот через их приемную хочу сделать запрос ,просто прийти -эффекта нет и сидящие инспектора ничего не знают.Мало того ,прошлась по соседям с этой проблемой и она у многих и все переживают ,что сейчас не доплачиваем, а потом выкатят счет на весь остаток по счетчику и будем платить какую-то очень большую сумму. Не люблю не понятных долгов ,лучше все делать во время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Целиноградец Опубликовано 7 Апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 Апреля 2015 1. счетчик установлен мастером энергосбыта и оформлен актом2. кто дает данные в энергосбыт не знаю. Раньше сами выходили на площадку и снимали показания счетчика и заполняли квитанции ,а теперь квитанции приходят с заполненными данными от Алсеко . Алсеко это организация посредническая по обслуживанию населения по коммунальным платежам3. Платим меньше ,но показания счетчика при этом не уменьшаются !!!! а долг в разнице между последним показанием счетчика в квитанции и фактическим показанием счетчика растет и долг в любом случае придется оплачивать мне но все больше и больше. Вы же смотрите сколько вы потребляете э/э?Обратитесь в Астана РЭК или Энергосбыт, вызовите мастеров, пусть составят Акт, снимут фактические показания и с приложением этого Акта пишите заявление в Энергосбыт на проведение перерасчета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TOP_lawyer Опубликовано 7 Апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 Апреля 2015 Вы платите по своим показаниям и все нормуль, просто когда они будут уже по факту проверять они выставят вам долдг и пени вот и все, видимо у вас по факту никто не провереяет и по этому разница))) либо обратитеся с письмом в энергосбыт, где просите учесть фактическую потребл.энергию, которая соотвествует действительности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Schekspir Опубликовано 7 Апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 Апреля 2015 А кто тогда и на основании чего проставляет якобы последние показания счетчика в квитанциях Алсеко ?Алсеко получает показания от Алматыэнергосбыта, он в свою очередь от АО «АЖК». Если показания фактически не снимались, то расчет ведется просто по средней величине потребления. Я писала ,что подобную попытку сделала и откорректировала квитанцию по факту ,но ничего не изменилось и где пропали перечисленные деньги не знаю. Вот через их приемную хочу сделать запрос ,просто прийти -эффекта нет и сидящие инспектора ничего не знают.Корректировать квитанцию не поможет, надо идти в абонентский отдел Алматыэнергосбыта с показаниями и квитанциями по оплате, абонентская служба имеет все данные в программе и все платежи видит. Вы платите по своим показаниям и все нормуль, просто когда они будут уже по факту проверять они выставят вам долдг и пени вот и все, Пени выставлять не имеют право, так как сами выставляли счета по заниженным показаниям, а значит потребитель не нарушал обязательства по оплате. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LiLi Опубликовано 7 Апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 Апреля 2015 Обратитесь в Астана РЭК или Энергосбыт, вызовите мастеров, пусть составят Акт, снимут фактические показания и с приложением этого Акта пишите заявление в Энергосбыт на проведение перерасчета.Я в Алматы ,по телефону вызвать не получается. Узнала, что у них грохнулась база и им всем некогда ,а с нас потом все снимут разом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LiLi Опубликовано 7 Апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 Апреля 2015 (изменено) Алсеко получает показания от Алматыэнергосбыта, он в свою очередь от АО «АЖК». Если показания фактически не снимались, то расчет ведется просто по средней величине потребления. Корректировать квитанцию не поможет, надо идти в абонентский отдел Алматыэнергосбыта с показаниями и квитанциями по оплате, абонентская служба имеет все данные в программе и все платежи видит. Пени выставлять не имеют право, так как сами выставляли счета по заниженным показаниям, а значит потребитель не нарушал обязательства по оплате.Все соседи нервничают ,но не очень хотят разбираться с ними , ждут куда вся эта ситуация выведет. А в абонентский отдел физически не попасть ,народу тьма т сплошные скандалы. Надо день тратить или более .А с работой как быть ? Спасибо всем ЗЫВот бы с компьетера письмо с ЭЦП заслать было бы здорово Изменено 7 Апреля 2015 пользователем LiLi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LiLi Опубликовано 7 Апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 Апреля 2015 Вы платите по своим показаниям и все нормуль, просто когда они будут уже по факту проверять они выставят вам долдг и пени вот и все, видимо у вас по факту никто не провереяет и по этому разница))) либо обратитеся с письмом в энергосбыт, где просите учесть фактическую потребл.энергию, которая соотвествует действительностиНу да , мешок денег в запасе держать или можно договариваться списывать тоже порционно ? Терпеть не могу такие долги с подвохом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ялО Опубликовано 7 Апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 Апреля 2015 Вот бы с компьетера письмо с ЭЦП заслать было бы здоровов Алсеко классная (вменяемая, адекватная, толковая) тётка есть, начальник отдела по работе с потребителями я Вам чуток позже дам её электронку и соткудополнительно (в копию) можно написать письмецо вашему председателю КСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Скиоп Опубликовано 7 Апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 Апреля 2015 (изменено) Насколько мне известно в Алматы показания счетчиков снимаются не регулярно, раз в три месяца или даже еще меньше.Так что нужно передать свои показания в энергоснабжающую организацию и запросить сведения когда они в последний раз снимали у вас показания.Зачем тогда они взяли на себя функцию заполнять за потребителя данные да и еще и заниженные ? Раньше все спокойненько платили по счетчику сами Я считаю ,что ситуация нарушает права потребителей и можно подать на Алсеко в суд за неверные расчеты и моральный ущерб за потраченные на них нервы ? Примет иск суд ? Изменено 7 Апреля 2015 пользователем Скиоп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LiLi Опубликовано 8 Апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 8 Апреля 2015 в Алсеко классная (вменяемая, адекватная, толковая) тётка есть, начальник отдела по работе с потребителями я Вам чуток позже дам её электронку и соткудополнительно (в копию) можно написать письмецо вашему председателю КСК пришлите пожалуйста в личку координаты начальника отдела учета Алсеко или здесь выложите, очень надеюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ялО Опубликовано 8 Апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 Апреля 2015 ну вот, не прошло и полгода, как я таки нашла её электронку vetlugina@alseko.kz Марина Геннадьевнас ней можно напрямую, без проблем, я всегда с ней общаюсь по всем вопросам з.ы. в нашем доме я страшная по дому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LiLi Опубликовано 9 Апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 Апреля 2015 ну вот, не прошло и полгода, как я таки нашла её электронку vetlugina@alseko.kz Марина Геннадьевнас ней можно напрямую, без проблем, я всегда с ней общаюсь по всем вопросам з.ы. в нашем доме я страшная по дому СпасибоА телефон рабочий не могли бы дать ,вы писали, что он у вас есть А то емайл личный похоже не очень удобно ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LiLi Опубликовано 9 Апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 Апреля 2015 ну вот, не прошло и полгода, как я таки нашла её электронку vetlugina@alseko.kz Марина Геннадьевнас ней можно напрямую, без проблем, я всегда с ней общаюсь по всем вопросам з.ы. в нашем доме я страшная по дому СпасибоА телефон рабочий не могли бы дать ,вы писали, что он у вас есть А то емайл личный похоже не очень удобно ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Скиоп Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 Апреля 2015 алсеко телефоны.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ялО Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 Апреля 2015 не, электронка рабочая, телефон посмотрю, но .... опять..... визитка не с собой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ялО Опубликовано 9 Апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 Апреля 2015 378 08 03, 378 07 98, 8 701 763 39 20 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LiLi Опубликовано 9 Апреля 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 Апреля 2015 378 08 03, 378 07 98, 8 701 763 39 20спасибо выручаете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.