Cezar Опубликовано 7 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2015 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Я военнослужащий, стаж 15 лет,с 2000года.В 2014 году был переведен с Щучинска в Астану ( Щучинск от Астаны 230км) В Щучинске на жене осталась квартира, ей она досталась по наследству в связисо смертью матери в 2013г.В Астане получил служебную квартиру,ссейчас дом отдали под приватизацию. Могу ли я приватизировать служебную квартиру?Я и члены моей семьи от государства ничего не получали.На мне ничего нет.Заранее благодарен за совет! Цитата
validator Опубликовано 7 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2015 Добрый день!см. ст. 13 закона о жилищных отношенияхп. 10. Граждане Республики Казахстан не могут приватизировать жилище из государственного жилищного фонда, если они:1) имеют иное жилище на праве собственности на территории Республики Казахстан, при этом наличие доли менее пятидесяти процентов в жилище не учитывается;2) имеют обязательство по договору ипотечного жилищного займа на территории Республики Казахстан;3) произвели отчуждение жилища, принадлежавшего им на праве собственности, в течение последних пяти лет до момента обращения на приватизацию. Цитата
Cezar Опубликовано 7 Апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 Апреля 2015 Спасибо за ответ. А не учитывается то что на мне лично нету жилья. Только на супруге.ИИ я слышал что положенно военным если по месту службы нету, то есть в данном случае в Астане не у жены и не у меня? Цитата
Cezar Опубликовано 8 Апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 Апреля 2015 А для военнослужащих нет никаких поправок? Цитата