Гость Гульнара Опубликовано 11 Апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 Апреля 2015 Купила смартфон 8 апреля, пока поменяла симку и тд, телефоном не пользовалась, подключив его через 2 дня обнаружила некачественный звук звонка. 11 апреля обратилась в магазин с целью поменять на другой. В магазине признали, что звук не качественный и отправили меня в СЦ за актом. Сомневаюсь, идти ли мне в СЦ или настаивать на замене без акта? Как правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 7 Мая 2015 Жалоба Share Опубликовано 7 Мая 2015 без акта, скорее всего, откажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.