Гость Гульнара Опубликовано 11 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2015 Купила смартфон 8 апреля, пока поменяла симку и тд, телефоном не пользовалась, подключив его через 2 дня обнаружила некачественный звук звонка. 11 апреля обратилась в магазин с целью поменять на другой. В магазине признали, что звук не качественный и отправили меня в СЦ за актом. Сомневаюсь, идти ли мне в СЦ или настаивать на замене без акта? Как правильно?
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти