Гость Виктор Опубликовано 15 Апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 Апреля 2015 Добрый день.Господа Юристы, подскажите порядок действия.Ситуация следующая , была куплена лада калина в г. Астана в БИПЕК Авто.После пробега 3400 при включении задней скорости появился стук в коробке.БИПЕК от гарантии отказывается ссылаясь на неправильную эксплуатацию ( в чем неправельность непонятно).Как поступить в этом случаи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борисович Опубликовано 15 Апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 Апреля 2015 видимо ездить политически правильно...т.е. только вперед )))))а если серьезно - затребуйте письменные обоснования (разъяснения) отказа от гарантийного обслуживания/ремонта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Депутат Опубликовано 16 Апреля 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 Апреля 2015 может обратиться в комитет по защите прав потребителей или ОО по защите потребителей.напишите письменное, что бы заменили, если откажут, то в суд обязать отремонтировать или возвратить деньги за некачественный товар. в ходе судебного процесса, пройдет экспертиза которая и покажет, имхо. что авто некачественной сборки.с Бипэком интернет кишит практикой. ГУГЛ в помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.