Гость Виктор Опубликовано 15 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2015 Добрый день.Господа Юристы, подскажите порядок действия.Ситуация следующая , была куплена лада калина в г. Астана в БИПЕК Авто.После пробега 3400 при включении задней скорости появился стук в коробке.БИПЕК от гарантии отказывается ссылаясь на неправильную эксплуатацию ( в чем неправельность непонятно).Как поступить в этом случаи? Цитата
Борисович Опубликовано 15 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2015 видимо ездить политически правильно...т.е. только вперед )))))а если серьезно - затребуйте письменные обоснования (разъяснения) отказа от гарантийного обслуживания/ремонта Цитата
Депутат Опубликовано 16 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2015 может обратиться в комитет по защите прав потребителей или ОО по защите потребителей.напишите письменное, что бы заменили, если откажут, то в суд обязать отремонтировать или возвратить деньги за некачественный товар. в ходе судебного процесса, пройдет экспертиза которая и покажет, имхо. что авто некачественной сборки.с Бипэком интернет кишит практикой. ГУГЛ в помощь Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.