Гость Виктор Опубликовано 15 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2015 Добрый день.Господа Юристы, подскажите порядок действия.Ситуация следующая , была куплена лада калина в г. Астана в БИПЕК Авто.После пробега 3400 при включении задней скорости появился стук в коробке.БИПЕК от гарантии отказывается ссылаясь на неправильную эксплуатацию ( в чем неправельность непонятно).Как поступить в этом случаи?
Борисович Опубликовано 15 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 15 Апреля 2015 видимо ездить политически правильно...т.е. только вперед )))))а если серьезно - затребуйте письменные обоснования (разъяснения) отказа от гарантийного обслуживания/ремонта
Депутат Опубликовано 16 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2015 может обратиться в комитет по защите прав потребителей или ОО по защите потребителей.напишите письменное, что бы заменили, если откажут, то в суд обязать отремонтировать или возвратить деньги за некачественный товар. в ходе судебного процесса, пройдет экспертиза которая и покажет, имхо. что авто некачественной сборки.с Бипэком интернет кишит практикой. ГУГЛ в помощь
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти