Гость потребитель Опубликовано 17 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2015 Добрый день, прошу помочь в вопросе, связанном с правами потребителя. Суть такова: телефон перестает работать на 15 день после покупки, после чего актом сервисного центра в г. Алматы, признается заводским браком, но акт, со слов менеджера, направляется в головной офис компании в г. Санкт-Петербург, на согласование, которое занимает минимум 30 рабочих дней, после чего он уже будет выдан мне для получения компенсации или обмена в точке продажи. Таким образом я должен месяц оставаться без телефона или своих денег. Хотелось бы узнать какие сроки предусмотрены в законе "о правах потребителя" в РК для рассмотрения обращений граждан в частные компании в подобных случаях и существуют ли в гражданском законодательстве какие либо нормы регламентирующие сроки гарантийного ремонта?
АФРАНИЙ Опубликовано 17 Апреля 2015 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2015 Сервис центр прав. ЗРК "О пр. потребителей": В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) - в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.
Рекомендуемые сообщения