Акерке Опубликовано 3 Июня 2015 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2015 Здравствуйте! Я приобрела тур-пакет в Турцию по акции "Ранее бронирование" на период 11.06.2015г - 20.06.2015г. Сегодня утром узнаю, что туроператор через которого бронировал наш турагент обанкротился и не оплатил проживание в отеле. Турагент застрахован, но страховой случай выходит еще не наступил. Что можно сделать сейчас в данной ситуации? Можно ли уже подавать в суд? Можно ли самим обратиться в Страховое агентство? Или возможно ли отменить поездку с выплатой определенного штрафа и чтобы деньги выплатили,как можно быстрее,с учетом того,что это раннее бронирование. Подскажите, пожалуйста! Так ждали этого отдыха, долго планировали, хотим как можно быстрее вернуть деньги. Цитата
Борисович Опубликовано 3 Июня 2015 Жалоба Опубликовано 3 Июня 2015 я думаю подтвердить факт наступления страхового случая будет не так сложно. да и осталась неделя до его наступления. насчет быстрой выплаты денег - сложный вопрос. все зависит от добросовестности турагента и страховой компании. если суд - то это точно не быстров статье есть контакты, куда можно обратитьсяhttp://www.zakon.kz/4717072-kazakhstanskikh-turistov-vyseljajut-iz.html Цитата
Акерке Опубликовано 3 Июня 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 Июня 2015 я думаю подтвердить факт наступления страхового случая будет не так сложно. да и осталась неделя до его наступления. насчет быстрой выплаты денег - сложный вопрос. все зависит от добросовестности турагента и страховой компании. если суд - то это точно не быстров статье есть контакты, куда можно обратитьсяhttp://www.zakon.kz/4717072-kazakhstanskikh-turistov-vyseljajut-iz.html То есть я сама могу обратиться в страховое агентство по поводу этой ситуации и требовать возмещения ущерба или только турагент может это сделать? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.