Гость Светлана Опубликовано 8 Июня 2015 Жалоба Опубликовано 8 Июня 2015 Добрый день. Подскажите, что делать??? В прошлом году в конце февраля я купила в магазине SULPAK по адресу г.Караганды ул. Космонавтов, д. 1-д мобильный телефон LG. Данный продукт приобретался как подарок моей сестре, которая живет в Алматы. Квитанцию конежно же я выкинула. Спустя месяц телефон стал глючить (сам непроизвольно отключаться, замена батареи не помогла). Телефон сестра отправила мне обратно из Алматы, чтобы отдать его на ремонт в сервисный центр (тот, который обслуживает SULPAK - Авторизированный сервисный центр "ПРОФ-СЕРВИС" Адрес: РК, Караганда, ул. Луговая, 106/1). Там выяснилось, что мне вообще не оформили гарантию. Не указали в документах дату покупки, поэтому в сервисном центре мне засчитали дату с момента обращения к ним. Телефон вроде отремонтировали, сказали что пришлось перепрошивать. Отправила сестре телефон обратно в Алматы. Пару месяцев назад телефон опят вышел из строя. В Алмате в одном из торговых домов Сулпак, сказали что смоги бы сделать замену на такой же телефон если в первый раз ремонт делали в Алмате. Вопрос: что делать в случае если мне откажут сделать замену телефона здесь в Караганде, где я его и покупала? Заранее спасибо. Цитата
Q100 Опубликовано 14 Июня 2015 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2015 сдайте телефон в сервис центр в Караганде, с указанием "на диагностику".если будет установлен заводской брак, то:1. сервисный центр не возьмет за диагностику деньги (если этот СЦ авторизован LG).2. с актом СЦ о том, что телефон с заводским браком сможете обменять телефон в месте покупки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.