Гость Светлана Опубликовано 8 Июня 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 Июня 2015 Добрый день. Подскажите, что делать??? В прошлом году в конце февраля я купила в магазине SULPAK по адресу г.Караганды ул. Космонавтов, д. 1-д мобильный телефон LG. Данный продукт приобретался как подарок моей сестре, которая живет в Алматы. Квитанцию конежно же я выкинула. Спустя месяц телефон стал глючить (сам непроизвольно отключаться, замена батареи не помогла). Телефон сестра отправила мне обратно из Алматы, чтобы отдать его на ремонт в сервисный центр (тот, который обслуживает SULPAK - Авторизированный сервисный центр "ПРОФ-СЕРВИС" Адрес: РК, Караганда, ул. Луговая, 106/1). Там выяснилось, что мне вообще не оформили гарантию. Не указали в документах дату покупки, поэтому в сервисном центре мне засчитали дату с момента обращения к ним. Телефон вроде отремонтировали, сказали что пришлось перепрошивать. Отправила сестре телефон обратно в Алматы. Пару месяцев назад телефон опят вышел из строя. В Алмате в одном из торговых домов Сулпак, сказали что смоги бы сделать замену на такой же телефон если в первый раз ремонт делали в Алмате. Вопрос: что делать в случае если мне откажут сделать замену телефона здесь в Караганде, где я его и покупала? Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 14 Июня 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 Июня 2015 сдайте телефон в сервис центр в Караганде, с указанием "на диагностику".если будет установлен заводской брак, то:1. сервисный центр не возьмет за диагностику деньги (если этот СЦ авторизован LG).2. с актом СЦ о том, что телефон с заводским браком сможете обменять телефон в месте покупки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.