закупщик Опубликовано 16 Июня 2015 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2015 Добрый день! Ситуация: работник ушел в отпуск. бухгалтер оплатила отпускные в полном объеме за 12 мес. но оказалось что работник в этот период был в отпуске без сохранения зарплаты в общем количестве 2 месяца. правильно ли сделала бухгалтер? или должна была посчитать отпускные на меньший срок? помогите пожалуйста кто чем может Цитата
Lenysia Опубликовано 16 Июня 2015 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2015 Статья 104. Исчисление трудового стажа, дающего право на оплачиваемый ежегодный трудовой отпускВ трудовой стаж, дающий право на оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск, включаются:1) фактически проработанное время;2) время, когда работник фактически не работал, но за ним сохранялись место работы (должность) и заработная плата полностью или частично; 3) время, когда работник фактически не работал в связи с временной нетрудоспособностью, в том числе время нахождения в отпуске по беременности и родам;4) время, когда работник фактически не работал перед восстановлением на работе. В общем период нахождения в отпуске без сохранения зар.платы не учитывается в стаж, дающий право на оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск. Получается, что вы переплатили отпускные. Цитата
Звездочка Опубликовано 16 Июня 2015 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2015 работник ушел в отпуск. бухгалтер оплатила отпускные в полном объеме за 12 месА что написано в приказе? На сколько дней , за какой период? Бухгалтер вообще не должна заниматься самодеятельностью и должна оплачивать столько дней, сколько указано в приказе. Может у работника и руководства достигнута договоренность о том, что предоставляется полный отпуск или какая-то его часть авансом, что и отражается в приказе. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.