Гость Гость Опубликовано 15 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2006 Уважаемые юристы, Мы ТОО, у нас есть структурное подразделение в другой местности (в сельской местности), теперь мы бы хотели открыть офис, в том же регионе, но в городе. Какие док-ты для этого нужно оформить, чтобы власти к нам не придирались. Спасибо заранее. Цитата
Гость Правовед Опубликовано 15 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2006 Просто для открытия офиса (не филиала и не представительства) необходим договор аренды данного офиса или документы, подтверждающие право собственности. Какие-либо другие формальности не требуются. Единственно имейте при себе нотариально заверенные копии учредительных документов на ТОО. Кроме того, штат, который будет работать в офисе должен иметь индивидуальные трудовые договоры с ТОО. Однако стоит учитывать, что такой офис не может осуществлять от имени ТОО какие-либо виды его деятельности, связанные с расчетами и/или налогообложением на территории расположения офиса. В этом случае, необходимо отрыть либо представительство, либо филиал. Цитата
Гость Гость Опубликовано 15 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2006 Просто для открытия офиса (не филиала и не представительства) необходим договор аренды данного офиса или документы, подтверждающие право собственности. Какие-либо другие формальности не требуются. Единственно имейте при себе нотариально заверенные копии учредительных документов на ТОО. Кроме того, штат, который будет работать в офисе должен иметь индивидуальные трудовые договоры с ТОО. Однако стоит учитывать, что такой офис не может осуществлять от имени ТОО какие-либо виды его деятельности, связанные с расчетами и/или налогообложением на территории расположения офиса. В этом случае, необходимо отрыть либо представительство, либо филиал. Спасибо :laugh: Цитата
Гость Сакура Опубликовано 15 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2006 Если же руководство структурного подразделения будет пребывать в новом офисе, ИМХО то фактически это будет являться сменой местонахождения подразделения, в этом случае необходимо известить управление юстиции о внесении изменений в учредительные документы не влекущих перерегистрацию (изменение место нахождения филиала) в порядке ст.22-23 Правил государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств. Цитата
МаксиM Опубликовано 15 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2006 (изменено) Для регистрации филиала много документов у вас не потребуется. Всего то нужно. заявление об учетной регистрации; положение о филиале, утвержденное органом юридического лица; доверенность, выданная органом юридического лица руководителю филиала; выписка из решения органа юридического лица о создании филиала; копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица; копия устава юридического лица; документ, подтверждающий место нахождения; квитанция или копия платежного поручения об уплате сбора за учетную регистрацию. Более подробно вы можете узнать об этом, прочтав Приказ Председателя Комитета регистрационной службы Министерства юстиции Республики Казахстан от 23 апреля 1999 года № 66 Об утверждении Правил государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств. А вообще, если у вас на предприятии нет юриста, лучше обратиться в компанию, оказывающую юридические услуги, где вам за умеренную плату все оформят так, что "власти к вам не придерутся." :laugh: Изменено 15 Июня 2006 пользователем МаксиM Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.