Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые юристы,

Мы ТОО, у нас есть структурное подразделение в другой местности (в сельской местности), теперь мы бы хотели открыть офис, в том же регионе, но в городе. Какие док-ты для этого нужно оформить, чтобы власти к нам не придирались.

Спасибо заранее.

Гость Правовед
Опубликовано

Просто для открытия офиса (не филиала и не представительства) необходим договор аренды данного офиса или документы, подтверждающие право собственности. Какие-либо другие формальности не требуются. Единственно имейте при себе нотариально заверенные копии учредительных документов на ТОО. Кроме того, штат, который будет работать в офисе должен иметь индивидуальные трудовые договоры с ТОО.

Однако стоит учитывать, что такой офис не может осуществлять от имени ТОО какие-либо виды его деятельности, связанные с расчетами и/или налогообложением на территории расположения офиса. В этом случае, необходимо отрыть либо представительство, либо филиал.

Опубликовано

Просто для открытия офиса (не филиала и не представительства) необходим договор аренды данного офиса или документы, подтверждающие право собственности. Какие-либо другие формальности не требуются. Единственно имейте при себе нотариально заверенные копии учредительных документов на ТОО. Кроме того, штат, который будет работать в офисе должен иметь индивидуальные трудовые договоры с ТОО.

Однако стоит учитывать, что такой офис не может осуществлять от имени ТОО какие-либо виды его деятельности, связанные с расчетами и/или налогообложением на территории расположения офиса. В этом случае, необходимо отрыть либо представительство, либо филиал.

Спасибо :laugh:

Опубликовано

Если же руководство структурного подразделения будет пребывать в новом офисе, ИМХО то фактически это будет являться сменой местонахождения подразделения, в этом случае необходимо известить управление юстиции о внесении изменений в учредительные документы не влекущих перерегистрацию (изменение место нахождения филиала) в порядке ст.22-23 Правил государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств.

Опубликовано (изменено)

Для регистрации филиала много документов у вас не потребуется. Всего то нужно.

заявление об учетной регистрации;

положение о филиале, утвержденное органом юридического лица;

доверенность, выданная органом юридического лица руководителю филиала;

выписка из решения органа юридического лица о создании филиала;

копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

копия устава юридического лица;

документ, подтверждающий место нахождения;

квитанция или копия платежного поручения об уплате сбора за учетную регистрацию.

Более подробно вы можете узнать об этом, прочтав Приказ Председателя Комитета регистрационной службы Министерства юстиции Республики Казахстан от 23 апреля 1999 года № 66 Об утверждении Правил государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств.

А вообще, если у вас на предприятии нет юриста, лучше обратиться в компанию, оказывающую юридические услуги, где вам за умеренную плату все оформят так, что "власти к вам не придерутся." :laugh:

Изменено пользователем МаксиM

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования