Гость Metis Опубликовано 29 Июня 2015 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2015 Всем добрый день! Нужен совет: Что делать?) Купил блендер 10.01.2015 в "Мечте", при первом пользовании заметили что он прокручивается. Отнесли обратно в магазин, там нам сказали что нужно сдать в сервис центр. Отнесли 20.01.2015 в сервис центр. В сервисе сказали что будут заказывать новый аппарат, будет не раньше чем через 2 недели, не работающий аппарат сказали оставить у себя, то есть он у нас. Через месяц позвонил им, сказали что новый блендер еще не пришел и что сами позвонят. После этого еще через месяц позвонил, ответ был такой же. И я уже забыл об этом, теперь вот вспомнил, они так и не звонили. Позвонил сегодня, сказали что мастера нет и попросили позвонить завтра. Понимаю что и моя вина тут есть в том, что вовремя не начал разбираться, но все же, какую ответственность должны понести сервис центр? Как я могу продлить гарантийный срок нового аппарата? Цитата
Депутат Опубликовано 29 Июня 2015 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2015 заново обратиться в магазин и попросить официально(письменно) заменить его.2. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления им требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить его незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом (изготовителем) - в течение тридцати календарных дней с момента предъявления соответствующего требования.При замене товара (комплектующего изделия) гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи его потребителю, если иное не предусмотрено договором.3. С согласия потребителя недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем) в течение десяти календарных дней с момента предъявления соответствующего требования, если иной срок не установлен договором.В случае устранения недостатков в товаре гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не использовался. Указанное время исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков до момента исполнения требования потребителя. 6. За просрочку выполнения требований потребителя продавец (изготовитель), допустивший такие нарушения, выплачивает потребителю неустойку в размере одного процента от стоимости товара за каждый день просрочки, если иное не установлено законами Республики Казахстан. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.