Гость Карл Опубликовано 8 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2015 Во время трудового отпуска работник был отозван на 2 дня. Потом снова ушел в отпуск.2 дня которые Работник не отгулял, он решил взять сразу после завершения первоначального отпуска. Но вот в чем загвоздка - эти 2 дня выпадают и начинаются с пятницы.Вопрос - Работодатель должен предоставить эти 2 дня с отдыхом Работника в пятницу и субботу, т.к. трудовой отпуск предоставляется в календарных днях или в пятницу и понедельник,т.к. суббота и воскресенье выходные дни?У кого какие мнения?
Звездочка Опубликовано 8 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 8 Июля 2015 Считаю, что если отзывали на 2 рабочих дня, то и отгуливать он должен в рабочие дни.
Urbanus Опубликовано 9 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2015 В пятницу и субботу. Отпуск исчисляется в календарных днях, соответственно и дни отдыха предоставляются в календарных, даже если работник был отозван.
Агата Опубликовано 9 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2015 Считаю, что если отзывали на 2 рабочих дня, то и отгуливать он должен в рабочие дни.по справедливости так
Агата Опубликовано 9 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2015 В пятницу и субботу. Отпуск исчисляется в календарных днях, соответственно и дни отдыха предоставляются в календарных, даже если работник был отозван.а по закону получается так
Звездочка Опубликовано 9 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2015 Что бы не морочить голову, порекомендуйте вашему работнику взять эти дни раздельно. Пусть напишет заявление сначала на один день- пятницу. Затем он типа считается в субботу и воскресенье приступившим к работе, но так как это для предприятия -выходные дни, то он находится дома. Затем следом второе заявление- на отгул второго дня на понедельник.
Janar Опубликовано 9 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2015 Пусть Работник перепишет заявление на понедельник и вторник. У Вас как у Работодателя рисков меньше будет перед проверяющими и судами.
БекАС Опубликовано 9 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2015 (изменено) В пятницу и субботу. Отпуск исчисляется в календарных днях, соответственно и дни отдыха предоставляются в календарных, даже если работник был отозван.по логике, исчисляется в календарных, а оплачивается из расчета рабочих дней, соответственно, раз отозвали в рабочие дни, то неиспользованные дни тоже нужно предоставить в рабочих днях, хотя из буквального толкования следует, что в календарных). Изменено 9 Июля 2015 пользователем БекАС
шиаз Опубликовано 9 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2015 (изменено) просто эти два неиспользованных дня добавляешь ко последнему дню отпуска, в табеле проставляешь эти дни рабочими и все, если к окончанию отпуска идут суббота и воскресенье- это будут его законные выходные, понедельник и вторник- неиспользованные дни отпуска Изменено 9 Июля 2015 пользователем шиаз недоработанная инфо
Рекомендуемые сообщения