columb_xv Опубликовано 9 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2015 сделал заказ в интернет магазине на три товара, произвёл оплату картой на банковский счёт магазина, одного товара не оказалось в наличии и деньги за него зачислили на мой лицевой счёт в данном магазине, при обращении к менеджеру магазина о том, чтоб данную сумму вернуть обратно на карту, мне ответили, что это невозможно, на предложение вернуть деньги иным способом, мне ничего не ответили деньги не вернули. что данной ситуации мне стоит предпринять и на какие статьи закона можно ссылаться? Цитата
Сов Опубликовано 9 Июля 2015 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2015 А интернет-магазин в каком государстве находится? А то вдруг наше право вообще не применимо. Цитата
PeterNovik Опубликовано 4 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2015 Кроме того, чтобы рассказать всем, что этот интернет-магазин полон воров и авантюристов? Даже не знаю кому жаловаться. Что за магазин кстати - название в студию! Пусть все обходят его стороной. Цитата
Скиоп Опубликовано 4 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 4 Августа 2015 (изменено) А эти магазины все ф.....Я заказал товар ,присылают теперь на почту и надо его сначала оплатить ,отдельно почтовые услуги и отдельно 3% за использование почты На упаковке внешне то ,что заказал ,а когда коробку вскрыл , то в шоке Набор всякого хлама .На СМС магазин не реагирует ,на телефон не отвечает Стоимость 7000 тенге Противно ,но что делать ? Ситуация такова -вообще не выкупать заказ -отказ , то ,деньги сохранишь ,а только выкупил ,то эта твоя проблема Многие смотрят и назад отправляют ( на почте сказали ) и ни денег ,ни товара и обратные почтовые расходыНе знаю как такое мошенничество можно наказать и пресечьВ выигрыше железно только почта Изменено 4 Августа 2015 пользователем Скиоп Цитата
Скиоп Опубликовано 7 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2015 можно заказывать через сайты, которые поддерживают систему PayPal. при получении посылки снимаете процесс вскрытия коробки на видео, и если что-то не то с заказом (некомплект, повреждения и т.п.), то можно вернуть деньги с PayPal, а они уже сами разберутся с недобросовестным продавцом. подробные видео про это видел на ютубеЧто то вообще пропало желание пользоваться интернет магазином Я специально не искал товар ,просто в ОК попалась реклама с тем ,что мне нужно и я был неприятно разочарован, у меня в посылке был хлам вместо товара ,а снаружи упаковка и изображение товара было в порядке без повреждений Отправила фирма изготовитель Цитата
Александр Чашкин Опубликовано 7 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2015 А я заказал товар в Интернет-магазине за недорого. Оплатил его. Получил товар и пользуюсь.Более того, я еще раз заказал товар в Интернет-магазине, и еще, и еще!... В основном, все хорошо и честно. А если нечестно или нехорошо - есть несколько простых правил (многократно описанных с Сети), соблюдение которых, как правило, позволяют мне получать деньги назад. Самое главное правило: покупать у солидных и (или) проверенных продавцов и (или) с использованием солидных и (или) проверенных агрегаторов или посредников.Последней крупной покупкой в Интернет-магазине было приобретение велосипеда в городе Москва, что в России. Велосипед был куплен процентов на 30-50 дешевле его стоимости в наших магазинах, собран и отрегулирован квалифицированным и популярным в Сети продавцом, качественно упакован и доставлен мне в целости в течение недели после оплаты уже проверенной транспортной компанией. Цитата
Скиоп Опубликовано 7 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2015 (изменено) Иногда бывает ........ по пословице, мне велосипед не ну жен , специально не занимаюсь интернет покупками т к в магазинах все есть на месте и все можно посмотреть -пощупать и сразу приобрести ,а не ждать 20 дней из Москвы и с сюрпризомНе знаю ,где и смотреть список проверенных и уверенных в себе интернет магазинов, но думаю что разумнее открывать склады в крупных городах наиболее популярных товаров и отпускать на месте и сразуВ Алматы в Рамсторе есть бутик интернет-магазина и там можно как и обычно сразу все приобрести , вот приобрел кроссовки спецобувь для накачивания мышц ,ходить удобно, По интернету не заказывал и к какой категории относится эта покупка не знаю ,оплатил и получил товар сразу на местеА так наши покупки выгодны только почте ,т к оплачиваем почтовые услуги ,а получаем кота в мешке Изменено 7 Августа 2015 пользователем Скиоп Цитата
Александр Чашкин Опубликовано 7 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2015 наши покупки выгодны только почтеПовезло почте с вами! Цитата
Скиоп Опубликовано 7 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2015 Повезло почте с вами! А вы получали не по почте Цитата
Amanzholoff Опубликовано 7 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 7 Августа 2015 Автору сначала нужно уточнить страну и систему. Если не Казахстан, то на возврат надежд мало. Если покупали на популярных зарубежных площадках, то там довольно отработана схема возврата денег. Где-то достаточно просто пожаловаться администрации, с предъявлением доказательств (фото, сканы), где-то открывается спор, где продавцу дают время на разрешение спора, где-то остается только оставить негативный отзыв (что тоже может сыграть вам на руку). Но это, повторяюсь, только на популярных торговых площадках. Если же просто интернет-сайт в качестве магазина, то выход - искать контакты руководителей и писать им жалобы на сотрудников, с предъявлением доказательств. Бывает так, что сами сотрудники товар "забывают" положить. Цитата
Скиоп Опубликовано 11 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2015 Автору сначала нужно уточнить страну и систему. Если не Казахстан, то на возврат надежд мало. Если покупали на популярных зарубежных площадках, то там довольно отработана схема возврата денег. Где-то достаточно просто пожаловаться администрации, с предъявлением доказательств (фото, сканы), где-то открывается спор, где продавцу дают время на разрешение спора, где-то остается только оставить негативный отзыв (что тоже может сыграть вам на руку). Но это, повторяюсь, только на популярных торговых площадках. Если же просто интернет-сайт в качестве магазина, то выход - искать контакты руководителей и писать им жалобы на сотрудников, с предъявлением доказательств. Бывает так, что сами сотрудники товар "забывают" положить.Я на сайте ОК нашел сайт и-магазин и все пересылки идут из Москвы ,даже швабру хотели переслать, в Алматы у них с их слов нет складов , не поймать таких ,надо просто держаться подальше от любителей хлам в посылки класть вместо заказа и плохо , что мой заказ не сохраняется ,надо наверное скан снимать с заказа Цитата
Фаталист Опубликовано 11 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2015 Покупал на фирменном сайте российской компании, одно из наименований товара не подошло, делал возврат, деньги на карту вернуть не могли, но пытались искренне ), причины так и не понял, потом предложили возврат другими способами, типа вестернюнион (им и вернули) и его аналоги. Возможно и тут подобная проблема с возвратом на карту. Цитата
Скиоп Опубликовано 11 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2015 Покупал на фирменном сайте российской компании, одно из наименований товара не подошло, делал возврат, деньги на карту вернуть не могли, но пытались искренне ), причины так и не понял, потом предложили возврат другими способами, типа вестернюнион (им и вернули) и его аналоги. Возможно и тут подобная проблема с возвратом на карту.Я по их условиям все оплатил на почте , и товар ,и доставку и проценты за использование почты Цитата
Фаталист Опубликовано 11 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2015 Я не вам конкретно, скорее про то, что у продавца может объективно (не вина продавца) возникнуть проблема с возвратом денег именно на карту. Цитата
Скиоп Опубликовано 11 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 11 Августа 2015 Раз торгует ,то обязательно должен быть разработан механизм возврата товара и денег Цитата
Analizatorniy Опубликовано 30 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2015 А я чательно выбираю магазины, в которых заказываю вещи. Не когда не плачу , пока не увижу товар, считаю ошибкой тех людей, которые сначала платят, ведь когда продавец видит что у него и деньги товар, то у него всячески отпадает желание отправлять товар, ведь можно сэкономить Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.