Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

В соответствии с Руководством производителя ТРУ, по добавлению заявки в Базу данных ТРУ, требуется заполнить анкету на каждого полиграфического товара и приложили сертификат о происхождении товара формы «CT-KZ».

Однако при регистрации и включение в реестр в качестве отечественного товаропроизводителя на Интернет-портале «Казахстанское содержание»   заявка, по всем полиграфическим товарам были отклонена по причине: (приложите сертификат соответствия на все виды товаров! не декларацию!).

При обращении на портал за более  подробным разъяснением, объяснив при этом, что в перечень обязательной сертификации соответствия полиграфические услуги и товар не входят нам ответили: «Мы это всё понимаем, что часть товаров подлежит сертификации в форме декларирования, часть вовсе не подлежит сертификации. Однако решением Министерства по инвестициям и развитию РК, нашего курирующего органа, товары принимаются только при наличии СТКЗ и сертификата соответствия». Получается правила противоречит  Постановлению Правительства?

  • 8 months later...
Опубликовано

Добрый день! 

Типовой договор государственных закупок товаров, работ и услуг:

 
Цитата

 

5 Поставка Товаров и документация

 

    5.1 Поставщик обязан предоставить представителю Заказчика в пункте назначения Товара, следующие документы:

        1) оригинал счета-фактуры 1;

        2) оригинал накладной 2;

        3) оригинал Акта приемки Товара 2;

        4) ) оригиналы или нотариально заверенные копии заводского сертификата качества и/или технического паспорта Товара, выданного заводом-изготовителем (отправителем), или иной документ, выданный заводом-изготовителем, содержащий сведения о комплектности Товара, его технической характеристике, правилах эксплуатации, гарантии и другие сведения, необходимые для определения качества Товара и его соответствия нормативно-техническим документам, признанным в Республике Казахстан за исключением случаев, когда информация указана на самом Товаре и/или его упаковке либо качество Товара подтверждается штампом предприятия-изготовителя или другим обозначением на самом Товаре и/или его упаковке с расшифровкой указанных обозначений;

        5) оригинал или копию установленного образца сертификата соответствия Товара, выданного уполномоченным государственным органом Республики Казахстан в области сертификации (если в соответствии с законодательством Республики Казахстан Товар не подлежит обязательной сертификации, то необходимо представить оригинал или нотариально засвидетельствованную копию письма указанного государственного органа Респуб

 

 

Коллеги, вот мы сейчас покупаем мешки обычные в количестве 30 штук, но данные товары  сертификации не подлежат, теперь согласно условиям типового договора а именно подпункта 5  Заказчики должны истребовать от поставщика письмо полученное от уполномоченного органа оригинал или  копию письма о том что товар не сертифицируется. Но поставщики с неочень большой охотой заключают договора по этим условиям, некоторые вообще отказывают, а именно с получением письма в уполномоченном органе. Допустим даже если товар подлежит сертификации то и в данном случае отказываются предоставить оригинал или копию установленного образца, с одной стороны нужно закупить с другой нужно требовать, как быть?

 

Добрый день! 

Типовой договор государственных закупок товаров, работ и услуг:

 
Цитата

 

5 Поставка Товаров и документация

 

    5.1 Поставщик обязан предоставить представителю Заказчика в пункте назначения Товара, следующие документы:

        1) оригинал счета-фактуры 1;

        2) оригинал накладной 2;

        3) оригинал Акта приемки Товара 2;

        4) ) оригиналы или нотариально заверенные копии заводского сертификата качества и/или технического паспорта Товара, выданного заводом-изготовителем (отправителем), или иной документ, выданный заводом-изготовителем, содержащий сведения о комплектности Товара, его технической характеристике, правилах эксплуатации, гарантии и другие сведения, необходимые для определения качества Товара и его соответствия нормативно-техническим документам, признанным в Республике Казахстан за исключением случаев, когда информация указана на самом Товаре и/или его упаковке либо качество Товара подтверждается штампом предприятия-изготовителя или другим обозначением на самом Товаре и/или его упаковке с расшифровкой указанных обозначений;

        5) оригинал или копию установленного образца сертификата соответствия Товара, выданного уполномоченным государственным органом Республики Казахстан в области сертификации (если в соответствии с законодательством Республики Казахстан Товар не подлежит обязательной сертификации, то необходимо представить оригинал или нотариально засвидетельствованную копию письма указанного государственного органа Респуб

 

 

Коллеги, вот мы сейчас покупаем мешки обычные в количестве 30 штук, но данные товары  сертификации не подлежат, теперь согласно условиям типового договора а именно подпункта 5  Заказчики должны истребовать от поставщика письмо полученное от уполномоченного органа оригинал или  копию письма о том что товар не сертифицируется. Но поставщики с неочень большой охотой заключают договора по этим условиям, некоторые вообще отказывают, а именно с получением письма в уполномоченном органе. Допустим даже если товар подлежит сертификации то и в данном случае отказываются предоставить оригинал или копию установленного образца, с одной стороны нужно закупить с другой нужно требовать, как быть?

 

  • 2 months later...
  • 5 months later...
Опубликовано

Вечер добрый!Вопрос по пп.29 п.3, статьи 39 Закона

Цитата

 29) приобретения товаров, работ, услуг, производимых, выполняемых, оказываемых государственными предприятиями учреждений уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы

от этого пункта исходит следующее постановление:

Цитата

" Постановление Правительства Республики Казахстан от 18 февраля 2016 года № 79http://adilet.zan.kz/rus/docs/P1600000079#z0

 

в начале данного постановления говориться следующее:

 

Цитата

1. Утвердить прилагаемые: 
      1) перечень государственных предприятий учреждений уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы, у которых приобретаются производимые, выполняемые, оказываемые ими товары, работы, услуги; 
      2) перечень и объемы товаров, работ, услуг, приобретаемых у производящих, выполняющих, оказывающих их государственных предприятий учреждений уголовно-исполнительной (пенитенциарной) системы. 

В постановлений к каждому наименованию товаров, работ и услуг определены объемы товаров, если я правильно понимаю то если у Заказчика нет ( или объемы меньше чем указано) таких объемов то он может, не руководстоваться данным постановлением и закупить на общих основаниях среди иных поставщиков, правильно ли я понимаю суть?

Опубликовано

Нет, заказчик самостоятельно выбирает способ закупки. Вы можете заключить прямой договор с РГП Енбек, если закупаемый вами товар имеется в перечне. Про объемы нигде ничего конкретного не написано. Вы можете закупить меньше или больше. Решаете сами.

Вот мы закупаем у РГП Енбек форму, но по факту делает другой поставщик. Многие поставщики форм знают об этом. Посмотрите список договоров РГП Енбек на портале. Объемы большие.

Опубликовано

Как быть с пунктами плана!!! Имеются пункты плана с типом закупки "не превышающие финансовый год" по которым уже целый месяц не завершаются закупки в связи, с тем что на некоторые товары поднялись цены, каким образом вносить изменения, если в плане остались только суммы экономии?

Опубликовано

Сделайте корректировку бюджета и сократите их. А финансы направьте на другое.

Если конечно у вас еще есть возможность корректрировки.

Опубликовано

Опять возвращаюсь к этому же вопросу, но немного друговатый!

Как известно, Заказчикам допускается вносить изменения не более одного раза в месяц.

Ситуация №1 такая: На декабрь есть заявки на изменение плана и приобретение товаров, проводиться будут через ЗЦП и как предпологается образуется кое какая экономия от них, соответственно в плане останется сумма, неиспользованная, а тут уже внесли изменения, лимит окончен), хорошо с казначейством не работаем, но план есть план,есть неиспользованные суммы, как же с ними поступить!!!

Ситуация №2

Как известно, план  государственных закупок (далее-ПГЗ)  разрабатывается и утверждается на основаниии соответствующего бюджета, плана развития, сметы расходов и.т.д. Гос.предприятия разрабатывают ПГЗ на основании плана развития. 

В плане развития, указываются соответствующие значения, показатели, не буду их приводить тут. Одним из таких показателей, является расходы предприятия на последующие 4 года, где эти расходы разделены на (немного искаженно)  "Фонд оплаты труда", Расходы на приобретение ГСМ, Расходы по аренде, расходы на приобретение материалов и запасов, то есть они приведены в общих чертах, не конкретизируя  на какие товары (наименования товаров) распределены эти суммы. На основании этой распределенной суммы, разрабатывается ПГЗ. Допустим возьмем показатель расхода "Приобретение ГСМ", где выделена сумма в 20000000 тенге,   и именно на бензин. Утвердили ПГЗ, провели закупки  и из этих 2000000 образовалась экономия в 300000 тенге. В следующем месяце за счет этой суммы экономии добавили новые пункты плана, которые изначально не были предусмотрены планом развития. И вот конец года, закупки по этим пунктам плана (уже не необходимы) либо по каким то соображениям Заказчику не требуется их закупать! 

По закону о закупках, Заказчику регламентированы причины отказа от закупок:

Цитата

10. Заказчик до заключения договора о государственных закупках вправе отказаться от осуществления государственных закупок в случаях:
      1) сокращения расходов на приобретение товаров, работ, услуг, предусмотренных в утвержденном (уточненном) годовом плане государственных закупок (предварительном годовом плане государственных закупок), произошедших при уточнении (корректировке) соответствующих бюджета, проекта бюджета, в соответствии с законодательством Республики Казахстан;
      2) внесения изменений и дополнений в стратегический план государственного органа, бюджет (план развития) заказчика, исключающих необходимость приобретения товаров, работ, услуг, предусмотренных в утвержденном (уточненном) годовом плане государственных закупок (предварительном годовом плане государственных закупок), в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

не будем обращать внимание на пп.1 этой статьи.

в пп.2., по моему говориться о сокращений расходов которые были предусмотрены в плане развития, но те новые пункты плана которые вносились за счет экономии из начально не были предусмотрены в плане развития, на основании этого если Заказчик откажется от закупок это конечно же будет нарушением?

Или же тут ошибочка, Заказчик меняя план за счет образовавшейся экономии в первую очередь обязан изменить ее в плане развития а уж потом тольк вносить изменения в ПГЗ! 

 

  • 1 month later...
Опубликовано

День добрый коллеги! Вопрос по кодам товаров, работ и услуг (КТРУ) , , заполняя план государственных закупок на веб портале, столкнулся с отсутствием некоторых кодов и некоторых изменений в существующих кодах. К примеру были до этих изменений "услуги банков второго уровня" здесь оно предполагало все услуги банка в целом, теперь данный код хотя и существует, но уже по другому наименованию по моему "Расчетно-кассовое обслуживание", а банки в данном случае придерживаются конкретных кодов!

Когда были утверждены новые КТРУ?

  • 2 weeks later...
Опубликовано

Как быть! Поставщиком по несостоявшимся закупкам было прикреплено обоснование цены (бумажный вариант) с ошибкой на 8 тенге, точнее не дообосновал 8 тенге, в самом электронном варианте подачи цены указал как полагается, теперь эта поданная электронная цена и обоснованная цена имеет разницу в восемь тенге,  обязан ли Заказчик теперь отклонить его? 

 

 

3 минуты назад, Землянитянен сказал(а):

Как быть! Поставщиком по несостоявшимся закупкам было прикреплено обоснование цены (бумажный вариант) с ошибкой на 8 тенге, точнее не дообосновал 8 тенге, в самом электронном варианте подачи цены указал как полагается, теперь эта поданная электронная цена и обоснованная цена имеет разницу в восемь тенге,  обязан ли Заказчик теперь отклонить его? 

 

 

Еще одно объявление вскрыл по несостоявшимся, это просто чума! В обосновании указано что "Расходы покрывают поставку товаров" (((!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! больше никакого текста!

По моему в правилах не утверждена форма обоснования цены, прокатит ли такой вариант обоснования! 

Опубликовано

Коллеги подскажите,  как выписываются электронные счета фактуры, через какой сайт, какова с ними работа, по моему обязанность по выписке ЭСФ с 1 января текущего года, или же данное требование распростороняется не на все виды товаров, раот и услуг?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования