Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Головоломка из СССР


Рекомендуемые сообщения

А как же школьники минимум 4 дня в сентябре могут позволить себе уроки прогуливать?

А это школьники из Азербайджана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они так тепло для августа одеты....

 

Август в России - уже не лето. :)  особенно с утра или к вечеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ветви хвойного дерева на северной стороне больше сохраняются, поэтому ветер с севера

На северном полушарии, как общее правило, ветки хвойных деревьев короче с северной стороны и гуще и длиннее с южной.

Источник: http://sgpzao.org/ORUR Documents/1razr1/22.htm

С русскими именами и русскими буквами на рюкзаках..Занятно.

:ahez:

...я тоже был когда-то школьником из Казахстана

И не факт, что буквы на рюкзаке не латинские! :no: 

Изменено пользователем Александр Чашкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Август в России - уже не лето. :)  особенно с утра или к вечеру.

смотря где:) Россия то не маленькая

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные ваще парни... 4 мужика на природе, палатка, сачки какие-то, водки нет, баб нет... чую недоброе, не хотел бы я в такой компании оказаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это именно Россия, а не Северный Казахстан? Вообще это - СССР.

Вот это обстоятельство, действительно, не существенно для установления месяца: Выходя из дома сегодня утром я пиджачек надел и зонтик раскрыл, потому как зябко без них было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На северном полушарии, как общее правило, ветки хвойных деревьев короче с северной стороны и гуще и длиннее с южной.

Источник: http://sgpzao.org/ORUR Documents/1razr1/22.htm

:ahez:

...я тоже был когда-то школьником из Казахстана

И не факт, что буквы на рюкзаке не латинские! :no: 

Бася..Алло, это баня? Нет, это Балодя!

В СССР любимое занятие школьников - вышивание латинских букв крестиками на рюкзаках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СССР любимое занятие школьников - вышивание латинских букв крестиками на рюкзаках.

Начнем с того, что в советское время на рюкзаках не принято было вообще ничего вышивать :rolleyes:  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен на 9-10 часов. :rolleyes:

ну где-то так да. но все же имхо ближе к 10. потому как длина тени для 9 часов при августовском или того пуще сентябрьском солнце должна быть длиннее :) 

Начнем с того, что в советское время на рюкзаках не принято было вообще ничего вышивать :rolleyes:  

кроме группы крови и личного номера  :) 

коли уж пошла такая кухня, то правильные ответы 

 1) Приехали 5 человек, Сергей Петрович фотографирует.


2) Приехали 35 дней назад, потому что коля дежурил 7 дней, Петя 8, Вася 9, а Шура 10.
3) Приехали на крузаке Сергея Петровича. Весла вытащили, а лодка так на крыше крузака и стоит.
4) они км за 100 от деревни, это дикая курица, она тут живет. и вообще не спорьте с гугл мапс.
5) Ветер дует в [Единая Россия]. всё куплено...
6) Сейчас ночь. вспышка не взяла дальние кусты.
7) Шура, по поручению Сергея Петровича ушел ловить ночную бабочку, но понимания в данном вопросе Шура с Петровичем так и не достиг.
8) По всей видимости дежурить опять припрягут Шурика, он тут за всех огребает.
9) На дворе 26 декабря 1991, по радио вещают о распаде Союза, и если Коле не по душе новость, то Петя явно доволен. 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кэп, проверьте пожалуйста.

блин я там с ответами напорол. 9) август девятое

воблин, тока прочел ответы, а я тут развел дедукцию

а почему 5. посуда, график на 4-ых же. и дует ветер с юга. южная часть пышнее обычно у растительности.

Изменено пользователем Нуржан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кэп, проверьте пожалуйста.

блин я там с ответами напорол. 9) август девятое

ответил. 9 - нет :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Задача, с помощью которой проверяли логику у разведчиков

Перед вами рисунок. Здесь изображена вымышленная местность. Ниже следуют вопросы, ответы на которые можно найти, внимательно посмотрев на этот рисунок, ведь здесь есть множество подсказок!

А теперь попробуйте ответить на эти вопросы:
1. Много ли времени осталось до новолуния?
2. Скоро ли наступит ночь?
3. Какое время года на рисунке?
4. В какую сторону течет река?
5. Судоходна ли она?
6. С какой скоростью движется поезд?
7. Давно ли прошел здесь предыдущий поезд?
8. Долго ли будет двигаться машина вдоль железной дороги?
9. К чему должен подготовиться водитель?
10. Есть ли здесь поблизости мост?
11. Есть ли в этом районе аэродром?
12. Легко ли машинистам встречных поездов тормозить состав?
13. Дует ли ветер?

Постарайтесь ответить на вопросы

1364896701_001.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. новолуние как раз в данный момент- луна отображается в реке

2. не скоро - пока утро, птицы летят на юг, значит восход.

3. осень - птицы улетают.

4. вверх - внизу возвышенности

5.да - вроде буйки на реке

6. стоит -??

7.давно- раз стоит значит давно

8. нет- скоро ж/д переезд

9. к ж/д переезду

10

11.да- самолет летит вроде низко

12. легко - идет на подъем

13. дует - дым из трубы стоячего поезда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.

12. легко - идет на подъем

13. дует - дым из трубы стоячего поезда.

не угадали: 1,7,8,9
угадали 2,3,4,11, но объяснение другое
правильно 5,6,8,12,13

на 6 вопрос ответ стоит, т.к. светится нижний глазок светофора - красный (цветной картинки к загадке не нашел)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

не угадали: 1,7,8,9
угадали 2,3,4,11, но объяснение другое
правильно 5,6,8,12,13

на 6 вопрос ответ стоит, т.к. светится нижний глазок светофора - красный (цветной картинки к загадке не нашел)

9. к спуску и ж/д переезду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9. к спуску и ж/д переезду?

К торможению. Дорожный знак показывает, что впереди крутой спуск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования