Aineka. Опубликовано 9 Августа 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 Августа 2015 (изменено) Столкнулась с явным нарушением прав потребителей в одном из бутиков ТЦ Аружан, точнее в отделе продажи бижутерии Accessorize. Купила колье 07.08, но оно не подошло решила вернуть. Директор магазина молодая девушка по имени Айжан ответила,что украшения не подлежат обмену согласно Закону!!! и указала на лежащий листок бумаги в котором к перечисленным в ст.30 Закона о Защите прав потребителей добавили пункт : Бижутерии и косметики. Ну тут явно постаралась администрация ТОО. еще и печать свою поставили. Я открыла ст.30 и показываю ей и говорю где вы видите что написано бижутерия. Она мне тут же выдала -- это внутренние правила!!! ЗАкон и внутр.правила понятия разные говорю я ей. она категорически против обмена. Я сфотографировала новый закон (с поправками ТОО) о защите прав потребителей. Теперь мои действия какие? Написать претензию чтобы они поставили печать и расписались, что отказываются менять или сразу с жалобой в общество по защите прав потребителей ? и в прокуратуру? Если они откажутся расписываться в претензии? Изменено 9 Августа 2015 пользователем Aineka. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Галимжанов Бахтияр Опубликовано 9 Августа 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 Августа 2015 Теперь мои действия какие? Написать претензию чтобы они поставили печать и расписались, что отказываются менять или сразу с жалобой в общество по защите прав потребителей ? и в прокуратуру? Советую вначале написать претензию, хотя имеете полное право сразу обратиться с жалобой в прокуратуру и общество по защите прав потребителей. Данное ТОО является управляющей компанией ТЦ, поэтому у них должна быть канцелярия, часто роль канцелярии выполняет приемная директора, сделайте 2 экземпляра претензии (жалобы), сдайте один 1 экземпляр в канцелярию, а на втором проставьте печать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Adonia Опубликовано 9 Августа 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 Августа 2015 Можно отправить претензию заказной почтой с уведомлением о вручении, на электронный адрес (наверняка на сайте указан). Но если занести в канцелярию, то они обязаны принять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aineka. Опубликовано 12 Августа 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 Августа 2015 само ТОО находится в г.Алматы. Однако магазин в Астане. Обращаться по месту происшествия? тогда к кому писать ? к директору магазина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 11 Сентября 2015 Жалоба Share Опубликовано 11 Сентября 2015 поясните, пожалуйста:1. как понять колье не подошло? куда оно ходило и к кому (чему) не подошло?2. дата покупки 07.08.15 г., а дата обращения?3. все ли, из перечисленных условий (не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара) были соблюдены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.