Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Столкнулась с явным нарушением прав потребителей в одном из бутиков ТЦ Аружан, точнее в отделе продажи бижутерии Accessorize. Купила колье 07.08, но оно не подошло  решила вернуть. Директор магазина молодая девушка по имени Айжан ответила,что украшения не подлежат обмену согласно Закону!!! и указала на лежащий листок бумаги в котором к перечисленным в ст.30 Закона о Защите прав потребителей добавили пункт : Бижутерии и косметики. Ну тут явно постаралась администрация ТОО. еще и печать свою поставили. Я открыла ст.30 и показываю ей и говорю где вы видите что написано бижутерия. Она мне тут же выдала -- это внутренние правила!!! ЗАкон и внутр.правила понятия разные говорю я ей. она категорически против обмена. Я сфотографировала новый закон (с поправками ТОО) о защите прав потребителей. Теперь мои действия какие? Написать претензию чтобы они поставили печать и расписались, что отказываются менять или сразу с жалобой  в общество по защите прав потребителей ? и в прокуратуру? 

Если они откажутся расписываться в претензии?

Изменено пользователем Aineka.
Опубликовано

Теперь мои действия какие? Написать претензию чтобы они поставили печать и расписались, что отказываются менять или сразу с жалобой  в общество по защите прав потребителей ? и в прокуратуру? 

Советую вначале написать претензию, хотя имеете полное право сразу обратиться с жалобой в прокуратуру и общество по защите прав потребителей. Данное ТОО является управляющей компанией ТЦ, поэтому у них должна быть канцелярия, часто роль канцелярии выполняет приемная директора, сделайте 2 экземпляра претензии (жалобы), сдайте один 1 экземпляр в канцелярию, а на втором проставьте печать.

Опубликовано

Можно отправить претензию заказной почтой с уведомлением о вручении,  на электронный адрес (наверняка на сайте указан). Но если занести в канцелярию, то они обязаны принять.  

Опубликовано

само ТОО находится в г.Алматы. Однако магазин в Астане. Обращаться по месту происшествия? тогда к кому писать ? к директору магазина?

  • 5 weeks later...
Опубликовано

поясните, пожалуйста:

1. как понять колье не подошло? куда оно ходило и к кому (чему) не подошло?

2. дата покупки 07.08.15 г., а дата обращения?

3. все ли, из перечисленных условий (не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара) были соблюдены?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования