Aineka. Опубликовано 9 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 9 Августа 2015 (изменено) Столкнулась с явным нарушением прав потребителей в одном из бутиков ТЦ Аружан, точнее в отделе продажи бижутерии Accessorize. Купила колье 07.08, но оно не подошло решила вернуть. Директор магазина молодая девушка по имени Айжан ответила,что украшения не подлежат обмену согласно Закону!!! и указала на лежащий листок бумаги в котором к перечисленным в ст.30 Закона о Защите прав потребителей добавили пункт : Бижутерии и косметики. Ну тут явно постаралась администрация ТОО. еще и печать свою поставили. Я открыла ст.30 и показываю ей и говорю где вы видите что написано бижутерия. Она мне тут же выдала -- это внутренние правила!!! ЗАкон и внутр.правила понятия разные говорю я ей. она категорически против обмена. Я сфотографировала новый закон (с поправками ТОО) о защите прав потребителей. Теперь мои действия какие? Написать претензию чтобы они поставили печать и расписались, что отказываются менять или сразу с жалобой в общество по защите прав потребителей ? и в прокуратуру? Если они откажутся расписываться в претензии? Изменено 9 Августа 2015 пользователем Aineka.
Галимжанов Бахтияр Опубликовано 9 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 9 Августа 2015 Теперь мои действия какие? Написать претензию чтобы они поставили печать и расписались, что отказываются менять или сразу с жалобой в общество по защите прав потребителей ? и в прокуратуру? Советую вначале написать претензию, хотя имеете полное право сразу обратиться с жалобой в прокуратуру и общество по защите прав потребителей. Данное ТОО является управляющей компанией ТЦ, поэтому у них должна быть канцелярия, часто роль канцелярии выполняет приемная директора, сделайте 2 экземпляра претензии (жалобы), сдайте один 1 экземпляр в канцелярию, а на втором проставьте печать.
Adonia Опубликовано 9 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 9 Августа 2015 Можно отправить претензию заказной почтой с уведомлением о вручении, на электронный адрес (наверняка на сайте указан). Но если занести в канцелярию, то они обязаны принять.
Aineka. Опубликовано 12 Августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 Августа 2015 само ТОО находится в г.Алматы. Однако магазин в Астане. Обращаться по месту происшествия? тогда к кому писать ? к директору магазина?
Q100 Опубликовано 11 Сентября 2015 Жалоба Опубликовано 11 Сентября 2015 поясните, пожалуйста:1. как понять колье не подошло? куда оно ходило и к кому (чему) не подошло?2. дата покупки 07.08.15 г., а дата обращения?3. все ли, из перечисленных условий (не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара) были соблюдены?
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти