Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Беспредел в магазинах! Нарушение закона


Aineka.

Рекомендуемые сообщения

Столкнулась с явным нарушением прав потребителей в одном из бутиков ТЦ Аружан, точнее в отделе продажи бижутерии Accessorize. Купила колье 07.08, но оно не подошло  решила вернуть. Директор магазина молодая девушка по имени Айжан ответила,что украшения не подлежат обмену согласно Закону!!! и указала на лежащий листок бумаги в котором к перечисленным в ст.30 Закона о Защите прав потребителей добавили пункт : Бижутерии и косметики. Ну тут явно постаралась администрация ТОО. еще и печать свою поставили. Я открыла ст.30 и показываю ей и говорю где вы видите что написано бижутерия. Она мне тут же выдала -- это внутренние правила!!! ЗАкон и внутр.правила понятия разные говорю я ей. она категорически против обмена. Я сфотографировала новый закон (с поправками ТОО) о защите прав потребителей. Теперь мои действия какие? Написать претензию чтобы они поставили печать и расписались, что отказываются менять или сразу с жалобой  в общество по защите прав потребителей ? и в прокуратуру? 

Если они откажутся расписываться в претензии?

Изменено пользователем Aineka.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь мои действия какие? Написать претензию чтобы они поставили печать и расписались, что отказываются менять или сразу с жалобой  в общество по защите прав потребителей ? и в прокуратуру? 

Советую вначале написать претензию, хотя имеете полное право сразу обратиться с жалобой в прокуратуру и общество по защите прав потребителей. Данное ТОО является управляющей компанией ТЦ, поэтому у них должна быть канцелярия, часто роль канцелярии выполняет приемная директора, сделайте 2 экземпляра претензии (жалобы), сдайте один 1 экземпляр в канцелярию, а на втором проставьте печать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно отправить претензию заказной почтой с уведомлением о вручении,  на электронный адрес (наверняка на сайте указан). Но если занести в канцелярию, то они обязаны принять.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

само ТОО находится в г.Алматы. Однако магазин в Астане. Обращаться по месту происшествия? тогда к кому писать ? к директору магазина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 weeks later...

поясните, пожалуйста:

1. как понять колье не подошло? куда оно ходило и к кому (чему) не подошло?

2. дата покупки 07.08.15 г., а дата обращения?

3. все ли, из перечисленных условий (не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара) были соблюдены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования