Kensei Опубликовано 26 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2015 Добрый день!Кто знает подскажите как в ТОО наладить оплату счетов контрагентов и с помощью какого локального акта? Что это должно быть, инструкция или правила?И как вообще наладить делопроизводство в ТОО, опять же каким актом закрепить?Никак не могу разобраться.
_SoN_ Опубликовано 26 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2015 Если иное прямо не конкретизировано в каких-то решениях органов ТОО, то вполне можно ограничиться, утвердив приказом руководителя исполнительного органа.Название - правила, инструкции, положение и т.п., значения не имеют.
Kensei Опубликовано 26 Августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 Августа 2015 Если иное прямо не конкретизировано в каких-то решениях органов ТОО, то вполне можно ограничиться, утвердив приказом руководителя исполнительного органа.Название - правила, инструкции, положение и т.п., значения не имеют.Т.е. можно обозвать это Инструкция по делопроизводству в ТОО и там закрепить все необходимые положения? В крупных компаниях что-то такое же должно быть. Есть у кого-нибудь примерная форма?
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти