DjeSoP Опубликовано 28 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2015 Казахтелеком пару месяцев назад стал принимать платежи за телефон с обязательной уплатой комиссии. Мол аппараты которые стоят в Казахтелекоме уже не принадлежат ему, а принадлежат третьему лицу. Ну это логично, что я плачу третьему лицу за услугу по платежу. Но возмущает, то что Казахтелеком не принимает платежи через кассу. Тем самым будь добр оплатить за телефон и накинуть лишние 3%. Правомерен ли отказ не принимать оплату за телефон по причине отсутствия кассового обслуживания? Цитата
Агата Опубликовано 28 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2015 платите через Егов или Каспий. Без комиссии. Цитата
Депутат Опубликовано 28 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2015 как обычно, хозяин аппаратов близкий человек агашки из Казахтелекома)) думаю тут нужно закон о конкуренции посмотреть. имхо.... нарушения на лицо Цитата
DjeSoP Опубликовано 28 Августа 2015 Автор Жалоба Опубликовано 28 Августа 2015 платите через Егов или Каспий. Без комиссии.это возможно, но это не освобождает телеком от принятия от меня наличных денег? Цитата
Сов Опубликовано 28 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2015 В договоре с Казхателекомом ничего не указано? Кто его видел вообще? Цитата
Агата Опубликовано 28 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2015 это возможно, но это не освобождает телеком от принятия от меня наличных денег?не отрицаю.тоже считаю, что нарушение есть В договоре с Казхателекомом ничего не указано? Кто его видел вообще?вроде дома есть у меня.посмотрю Цитата
Amanzholoff Опубликовано 28 Августа 2015 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2015 Самое главное - всех всё устраивает. Все платят. Цитата
DjeSoP Опубликовано 7 Сентября 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2015 http://www.zakon.kz/4740266-zhitel-almaty-khochet-cherez-sud.htmlЖитель Алматы хочет через суд заставить «Казахтелеком» принять оплату за его же услугиСакен Шардаров посчитал, что, внедряя посредника, о котором ничего не сказано в публичном договоре, оператор связи грубо нарушает права потребителя.Так что там в договоре? Агата, нашли? Цитата
Агата Опубликовано 8 Сентября 2015 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2015 Так что там в договоре? Агата, нашли?нашла Remad, нашла. Но только от этого не легче. Как всегда общие фразы. Ничего конкретного. Самое главное - всех всё устраивает. Все платят.не устраивает. причём почти всех. Цитата
DjeSoP Опубликовано 8 Сентября 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2015 а про какой там терминал идет речь в подпункте 7 п.8?Вообще здесь помоему будет вина КазахтелекомаСтатья 364. Вина кредитора1. Если неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства произошло по вине обеих сторон, суд соответственно уменьшает размер ответственности должника. Суд также уменьшает размер ответственности должника, если кредитор умышленно или по неосторожности содействовал увеличению размера убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением, либо не принял разумных мер к их уменьшению. Статья 366. Просрочка кредитора1. Кредитор считается просрочившим, если он отказался принять надлежащее исполнение, предложенное должником, или не совершил действий, предусмотренных законодательством или договором либо вытекающих из обычаев делового оборота или из существа обязательства, до совершения которых должник не мог исполнить своего обязательства. Цитата
Агата Опубликовано 8 Сентября 2015 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2015 а про какой там терминал идет речь в подпункте 7 п.8? здесь речь идет об абонентском терминале, т.е. присвоенном конккретному адресу телефонном номере Цитата
АдвоКот Опубликовано 8 Сентября 2015 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2015 А что если...Статья 206. Отказ в приеме банкнот и монет национальной валюты1. Отказ в приеме по нарицательной стоимости банкнот и монет национальной валюты, находящихся в обращении на территории Республики Казахстан, которые являются законным средством платежа, кроме случаев, указанных в примечании к настоящей статье, -влечет штраф на субъектов малого предпринимательства или некоммерческие организации в размере пяти, на субъектов среднего предпринимательства - в размере десяти, на субъектов крупного предпринимательства - в размере двадцати пяти месячных расчетных показателей.(с) КоАП РК Хотя, все таки тут лучше сработаетСтатья 163. Антиконкурентные действия государственных, местных исполнительных органов, недобросовестная конкуренция...2. Недобросовестная конкуренция -влечет штраф на субъектов малого предпринимательства в размере двухсот, на субъектов среднего предпринимательства - в размере трехсот, на субъектов крупного предпринимательства - в размере тысячи пятисот месячных расчетных показателей. Все ж таки Статья 16. Недобросовестная конкуренция1. Недобросовестной конкуренцией являются любые действия в конкуренции, направленные на достижение или предоставление неправомерных преимуществ, а также нарушающие законные права потребителей. Недобросовестная конкуренция запрещается.2. К недобросовестной конкуренции относятся следующие действия:... 6) реализация (приобретение) товара с принудительным ассортиментом; Цитата
DjeSoP Опубликовано 8 Сентября 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2015 Ну тут как бы принудительный ассортимент они не заставляют брать. Эти же терминалы не их, а третьих лиц. Т.е. комиссия идет в "первичный" карман посредников. Как бы логично. А вот непринятие от абонента денег за услуги самим телекомом законно ли? Цитата
АдвоКот Опубликовано 8 Сентября 2015 Жалоба Опубликовано 8 Сентября 2015 Почему же? Если, по сути, имеет место отказ от приема платы, с предложением воспользоваться услугами платных посредников? И к тому же, если они еще и отключают связь? Фактически, при таких обстоятельствах, пользование услугами связи обусловлено необходимостью пользоваться дополнительными платными услугами владельцев терминалов, банков и т.п. Закон же не говорит, что принудительный ассортимент должен обязательно приобретаться у этого же продавца/поставщика. Сам факт навязывания услуг достаточен. Цитата
DjeSoP Опубликовано 9 Сентября 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2015 http://eaias.supcourt.kz/EGOV/QB.NSF/view1/AA388C24ACA3E37846257EBB00198AC8?OpenDocument&Lang=ruпосмотрим как решиться дело по иску Шардарова Цитата
Защитник 2015 Опубликовано 9 Сентября 2015 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2015 Добрый день!Тем кому интересно сообщаю, что 11 сентября 2015г. в 11 часов в Алмалинском суде №2 г.Алматы (Толе би и Тлендиева) состоится судебное заседание по данному вопросу.07 сентября 2015г. суд частично закрыл этот процесс по ходатайству ответчика (АО Казахтелеком), в части двух договоров с ТОО "Orion Pro" и ТОО "Инстант Пейментс", которые затрагивают права и интересы потребителей.При этом, против физлица (истца) выступают четыре юрлица (ответчик и три "третьих лица").Ответчик и третьи лица пытаются засекретить многие факты, поэтому слушатели и наблюдатели присутствовавшие на судебных заседаниях многие вопросы могли бы более объективно понять. Цитата
DjeSoP Опубликовано 9 Сентября 2015 Автор Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2015 какие ваши исковые требования? на что основываетесь? просьба сообщите о результатах Цитата
Защитник 2015 Опубликовано 9 Сентября 2015 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2015 1.Признать нарушением моих прав потребителя невыполнение ответчиком своих обязательств по публичным договорам.2.Обязатель ответчика предоставлять счета.3.Обязать ответчика принимать оплату без комиссии с использованием кассовых аппаратов в головном офисе и структурных подразделениях с выдачей документов, подтверждающих оплату.4.Взыскать моральный ущерб и госпошлину.На ст.268, ст.273, ст.683 п.1, ст.846 п.1 ГК РК, ст.21 п.1,2,4, ст.22 п.3 Закона о платежах и переводах, ст.644 пп.18, ст.645 ч.1, ст.648 п.1 пп.1 Налогового кодекса, ст.7 п.1пп.9, ст.24 п.7,8,9,10 Закона о защите прав потребителей, ст.1 пп.1,14,20, ст.22 Закона о телерадиовещании, ст.141 п.1, ст.952 п.2 ГК РК, ст.21 Закона о защите прав потребителей, и т.д.Вам лучше поприсутствовать на судебных заседаниях, будет более понятно и объективнее. Цитата
АдвоКот Опубликовано 9 Сентября 2015 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2015 Если процесс закрытый, то слушателей же не пустят. Если, конечно, истец не обозначит их как своих поверенных. :) Цитата
Борисович Опубликовано 9 Сентября 2015 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2015 А реальная проблема есть? Ну кроме принципиальности. Счета исправно получаю каждый месяц по электронке. Оплачиваю услуги КТ по квитанции ИВЦ вместе с остальными услугами. Комиссию плачу банку за квитанцию независимо от наличия в ней оплат КТ. Цитата
Бирма Опубликовано 9 Сентября 2015 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2015 А реальная проблема есть? Ну кроме принципиальности. Счета исправно получаю каждый месяц по электронке. Оплачиваю услуги КТ по квитанции ИВЦ вместе с остальными услугами. Комиссию плачу банку за квитанцию независимо от наличия в ней оплат КТ. Проблема думаю у пенсионеров, у которых нет ни компьютера, ни электронной почты. Они с какого перепугу должы оплачивать навязанные им услуги со своих нищенских пенсий? Дело очень интересное, и если по иску Шардарова будет решение в пользу истца, то это создаст мощный прецедент, и можно будет всем пользователям услуг монополиста подавать иски, в особенности социально уязвимым слоям населения. Думаю у кого сейчас акции Казактелекома впору задуматься о том, чтобы продать их, пока они на подъеме. Хотя по моему чисто субъективному мнению наш казахстанский "не предвзятый" и "неподкупный" суд примет решение в пользу монополиста, ну из чисто патриотических чувств и нежелании обвала акций нац.компании. Цитата
Man law Опубликовано 9 Сентября 2015 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2015 Насколько мне известно, Казахтелеком субъект естественной монополии. Если это так, то в этом деле применять надо пп.5 п.1 ст.5 Закона «О естественных монополиях и регулируемых рынках», поскольку это прямое навязывание потребителям дискриминационных условий доступа к услуге. Цитата
Мерилин Опубликовано 9 Сентября 2015 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2015 А реальная проблема есть? Ну кроме принципиальности. Счета исправно получаю каждый месяц по электронке. Оплачиваю услуги КТ по квитанции ИВЦ вместе с остальными услугами. Комиссию плачу банку за квитанцию независимо от наличия в ней оплат КТ. это если у вас в квитанции есть строка: услуги Казкома, а если ее нет?Потому как получаю отдельную квитанцию, где помимо абон.платы, включена услуга ММТС и приходится платить 3% с этой квитанции посредникам, а если через банк, то комиссия от 150 тенге.Была мысль - тоже поспорить с Казкомом, но если это уже в процессе, подождем.... Цитата
Ленара Опубликовано 9 Сентября 2015 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2015 очень любопытная тема.опубликуйте пожалуйста результат. будем ждать. Цитата
terminate Опубликовано 9 Сентября 2015 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2015 Казтелеком (в прочем как и другие монополисты) сколько себя помню не держат штата кассиров - это ведь накладно, раньше сотрудничали со Сбером (у них в РКО сидели), сейчас и их прогнали, куда как проще монополистам возложить оплату комиссий за то, что им же оплатили - на самих потребителей, просто никто не задумывается, что в масштабах всей страны это миллионы тенге ежемесячно (по 150-200 тенге с квитанции) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.