Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Казтелеком (в прочем как и другие монополисты) сколько себя помню не держат штата кассиров - это ведь накладно, раньше сотрудничали со Сбером (у них в РКО сидели), сейчас и их прогнали, куда как проще монополистам возложить оплату комиссий за то, что им же оплатили - на самих потребителей, просто никто не задумывается, что в масштабах всей страны это миллионы тенге ежемесячно (по 150-200 тенге с квитанции)

именно!!!

Опубликовано

Казтелеком (в прочем как и другие монополисты) сколько себя помню не держат штата кассиров - это ведь накладно, раньше сотрудничали со Сбером (у них в РКО сидели), сейчас и их прогнали, куда как проще монополистам возложить оплату комиссий за то, что им же оплатили - на самих потребителей, просто никто не задумывается, что в масштабах всей страны это миллионы тенге ежемесячно (по 150-200 тенге с квитанции)

но с другой стороны мы же все платим другим монополистам (вода, свет, тепло) с комиссией, почему тогда Казтелекому не хотим платить?

Опубликовано

но с другой стороны мы же все платим другим монополистам (вода, свет, тепло) с комиссией, почему тогда Казтелекому не хотим платить?

а разве мы им платим комиссию? за что? за принятие платежа? Помоему если оплачиваешь в кассе снабжающей организации они никакие комиссии не требуют.

Предположим у каждого монополиста есть касса. Сколько будет потрачено на проезд к каждому даже на автобусе? Про обвал акций улыбнуло ))))

а теперь прибавьте к проезду еще и комиссию)

Опубликовано

Борисович вопрос, то собственно не в этом. Можно вообще без комиссий оплачивать через каспий вроде.(хотя это может быть и не навсегда)

Вопрос в том, что вы приходите в магазин к примеру покупать товар, а вам говорят оплатите пожалуйста через кассу левого дяди Васи. Ну а дядя Вася конечно просит комиссию за свою работу.

Опубликовано

Согласен. Собственно о том, что проблема в принципиальности я сразу написал. 

)и как писали выше в многомилионных комиссий не особо принципиальных граждан

Опубликовано

Вопрос в том, что вы приходите в магазин к примеру покупать товар, а вам говорят оплатите пожалуйста через кассу левого дяди Васи. Ну а дядя Вася конечно просит комиссию за свою работу.

А разве такого в природе не существует? Такой продавец Республика Казахстан называется, а дядя Вася - любой банк. Когда я иду в ЦОН получать паспорт или регистрировать недвижимость, когда я плачу налоги, когда плачу госпошлину в суд - я оплачиваю комиссии. Почему Республика Казахстан не посадит кассиров и не принимает платежи напрямую? Вот где афёра мирового масштаба. Можно подать в суд и обрушить акции Родины ))))

Опубликовано

а разве мы им платим комиссию? за что? за принятие платежа? Помоему если оплачиваешь в кассе снабжающей организации они никакие комиссии не требуют.

 

а что есть  кассы у снабжающих организаций? 

Опубликовано

а что есть  кассы у снабжающих организаций? 

не знаю как у вас, но в нашем городе и у газа, света и воды есть кассы.

Борисович, вы это метко заметили:lol:

Опубликовано

Если процесс закрытый, то слушателей же не пустят.  Если, конечно, истец не обозначит их как своих поверенных. :)

Частично закрытый, только в части исследования вышеуказанных договоров, в остальной части открытый.

Поэтому, желательно присутствовать на всех заседаниях, чтобы не пропустить чего-нибудь, т.к. в последующем в прессе это опубликовать будет невозможно из-за коммерческой тайны.

Казтелеком (в прочем как и другие монополисты) сколько себя помню не держат штата кассиров - это ведь накладно, раньше сотрудничали со Сбером (у них в РКО сидели), сейчас и их прогнали, куда как проще монополистам возложить оплату комиссий за то, что им же оплатили - на самих потребителей, просто никто не задумывается, что в масштабах всей страны это миллионы тенге ежемесячно (по 150-200 тенге с квитанции)

Они держали кассиров. Их заменили инфокиосками (терминалами), якобы для удобства и в интересах потребителей. Теперь эти инфокиоски передали ТОО "Orion Pro", которые снимают комиссию за услуги АО Казахтелеком. При этом, стоимость своих услуг АО Казахтелеком не снизил, хотя избавился от затрат на кассиров и т.д. Это скрытое повышение стоимости своих услуг.

 

Опубликовано

В каждом регионе видимо ситуация с кассами своя, у нас к примеру как были кассы у монополистов, так они и остались, кроме Казактелекома. Единственно что коммунальщики и газовики сократили свои кассы, и теперь без комиссии оплатить можно только в одной кассе, непосредственно у них, или через егов, киви (электронный кошелек) или Каспий. Если одни монополисты все же оставляют выбор для пенсионеров, платить или нет без комиссии, то Казактелеком пенсионерам по сути альтернативу закрыл. Компьютеры, выход в интернет, электронные кошельки, тот же Каспий есть разве что в крупных городах и в областных центрах, в райцентрах, где и с интернетом и с банками все очень плохо, пенсионеров лишили альтернативы и они со своих скудных пенсий в 20-25 тысяч тенге вынуждены платить комиссии, и не в 75 тенге, а в 200-300 тенге. Недавно был в одном из райцентров помогать родственникам и проведать свой небольшой продуктовый магазинчик, ситуация нелицеприятная, недовольство там растет довольно быстро. В регионах доходы у людей крайне низкие, расходы же растут день ото дня. Отопление этой зимой в некоторых районах Костанайской области собираются поднять до 200 тенге за 1 м2, электроэнергию до 30 тенге за 1 киловатт, поднять тарифы на холодную и горячую воду. Тарифы на коммунальные услуги в некоторых регионах уже поднимали шесть раз за 2014-2015 года. И ведь это еще не предел. Еще не поднялись цены на проезд в автобусах из-за роста цен на бензин, еще толком не поднимались цены на продукты питания из-за инфляции и роста тарифов и увеличение накладных расходов. Мне есть с чем сравнивать. Если раньше в моем магазинчике в долг брали только совсем малоимущие и одинокие пенсионеры, не больше 12 человек в месяц, то в последний приезд в тетрадке насчитал 25 человек, которые стали брать продукты в долг. А мне из-за безграмотной политики верхов вовсе не нужен социальный взрыв и поджег моего магазинчика, который по сути и не приносит дохода, но дает работу родственникам, не дает им по миру пойти. А искрой способной произвести социальный взрыв может послужить что угодно. Поэтому крайне важно иметь положительный прецедент против монополиста. И как только будет вынесено положительное решение в пользу истца, то можно подарить надежду малоимущим, и начать акции массовых исков против Казактелеком на возмещение ущерба. И если суд обяжет монополиста хотя бы по тридцать - сорок тысяч тенге зачислить на счет малоимущих, то это уже будет хоть небольшая, но радость, и хоть немного, но отодвинет социальный взрыв.

Опубликовано

Сегодня процесс был открытым, с присутствием СМИ.

Следующее судебное заседание назначено на 15 сентября 2015г. в 17-30часов.

Тем кто читал эту статью, скажите в этой статье имеется ли информация относящаяся для служебного пользования или к коммерческой тайне любого юридического лица, включая АО Казахтелеком?

Конечно вопрос абсурдный, но всё хотелось знать мнение знатоков в этой части. 

Опубликовано (изменено)
Тем кто читал эту статью, скажите в этой статье имеется ли информация относящаяся для служебного пользования или

к коммерческой тайне любого юридического лица, включая АО Казахтелеком

?

не заметил такого

Что говорят ответчики?

 

Изменено пользователем Remad
Опубликовано

Решают вопрос о разглашении коммерческой тайны или служебного пользования, которая якобы присутствует в этой статье.

Сейчас против одного потребителя один ответчик монополист, и три третьих лица, не заявляющих самостоятельные требования.

При этом, они хотят полностью закрыт этот процесс от общественности. Если этого они добьются, то никакой информации по нему нигде нельзя будет получить, а тем более что-нибудь говорить, т.к. могут обвинить в разглашении коммерческой тайны или служебного пользования.

Поэтому, думаю, пока его совсем не закрыли, необходимо, чтобы на этих процессах присутствовали граждане, СМИ и записывали его.

 

 

Опубликовано

Какие эти слова, кто должен их удалить?

Ну статья вами была подготовлена? Может отредактировать статью и разместить заново

Опубликовано
 
С мая т.г. прием и обработка платежей, вносимых через платежные терминалы, расположенные в пунктах сети сервиса АО «Казахтелеком», переданы в аутсорсингсторонней организации. Решение было связано с тем, что прием платежей - не свойственный бизнес-процесс для оператора связи. Кроме того, для удобства клиентов был проработан вопрос о возможности оплачивать через информационные киоски широкий спектр услуг. Как поясняют в компании, решение о размере комиссии за обработку платежа принимается самостоятельно поставщиками услуг - владельцами терминалов и организациями, для которых свойственны функции приема платежей.
 
В ответ на наш запрос сообщается, что задолго до передачи терминалов сторонним операторам в АО «Казахтелеком» проводилась работа по созданию альтернативных каналов по приему платежей. В результате того, что прием оплаты за услуги компании стал доступен в более 15 тысячах точек, сотрудников, которые принимали платежи в кассах, перевели во фронт-офисы для повышения качества обслуживания населения при продаже услуг и сервисном (постпродажном) обслуживании.
 
Также нам сообщили, что оплата услуг «Казахтелекома» без комиссии доступна и в онлайн-режиме. Для создания онлайн-площадки для возможности оплаты услуг компании в мае текущего года на обновленном портале telecom.kz внедрен функционал для оплаты. При оплате услуг компании посредством карт казахстанских банков комиссию за платеж покрывает АО «Казахтелеком». На портале также можно оплатить и различные услуги сторонних организаций:  услуги фиксированной, сотовой и спутниковой связи, кабельного и спутникового телевидения, Интернета, осуществить коммунальные и другие платежи.
Для того, чтобы любой клиент мог получить консультацию по оплате через корпоративный портал в пунктах сети сервиса АО «Казахтелеком» были организованы демо-точки по обучению абонентов.
 
В компании отмечают, что наблюдается положительная динамика роста количества совершаемых онлайн-платежей и связывают это с проводимой работой по ознакомлению клиентов с функционалом портала.
Существуют и другие альтернативные формы оплаты за услуги телекоммуникаций без комиссии: единая карта оплаты «Тґлем», либо прием платежей за услуги телекоммуникаций на безвозмездной основе посредством терминалов, касс и интернет-банкинга, организованный банками 2-го уровня.
 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования