I one Опубликовано 16 Сентября 2015 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2015 Подскажите каковы последствия для фирмы могут быть и каким образом лучше поступить по следующей ситуации. В филиале компании были утеряны книга учета наличных денег и книга товарных чеков. Все эти книги были зарегистрированы в налоговой. Можем ли мы без этих книг приостановить деятельность филилила и ликвидировать его в последствии.
I one Опубликовано 16 Сентября 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2015 неужели никто не сталкивался?
*CAM* Опубликовано 16 Сентября 2015 Жалоба Опубликовано 16 Сентября 2015 Вам будет необходимо восстановить эти книги по данным Z-отчетов, иначе не снимут ККА с учета в НУ. Если Z-отчеты тоже утеряны, обратитесь в сервисную службу, они вытащат из ККА данные за весь период.
Рекомендуемые сообщения