Гость Гражданин Опубликовано 2 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 Октября 2015 Всем доброго времени суток. Собственно суть вопроса в теме. Иностранцы учредили компанию в РК и взяли объект по договору субподряда. Подыскивают человека на должность директора. Предложение поступило мне. В компании около 100 человек. Из них около четверти ИТР. Очень хотелось бы услышать совет, какие подводные камни в себе таит данная работа с правовой точки зрения. Распределение ответственности, как себя обезопасить и т.д. Опыта в данной сфере нет. Не знаю чего ожидать, но предложение считаю выгодным. Буду благодарен любым советам и постам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борисович Опубликовано 2 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 Октября 2015 Очень хотелось бы услышать совет, какие подводные камни в себе таит данная работа с правовой точки зрения. Распределение ответственности. http://forum.zakon.kz/topic/136010-н-новости-которые-вас/?do=findComment&comment=1338981 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Айдарчик Опубликовано 2 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 Октября 2015 нормальная работа, работа как и в любой другой организации на должности директора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...