Гость Sarkyt Опубликовано 4 Октября 2015 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2015 Здравствуйте!У меня с покойным родным братом в фамилии разница в букве. У меня "и", у него "е". Всю жизнь прожили,никогда это особенно не беспокоило.Я уже и на пенсию пошла.Но после его смерти разница в букве мне кажется может помешать принять наследство. Вот я и думаю,пока не прошло полгода,может,мне нужно через суд изменить в своей фамилии букву "е" на "и"???Или мне сказали это не нужно, а нужно иск на признание юридического факта,что это был действительно мой родной брат,тем более в свидетельствах о рождении мама же одна... и свидетели есть с деревни, где мы жили.Как нужно,скажите пожалуйста... Цитата
Burubek Опубликовано 4 Октября 2015 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2015 Я не юрист, но думаю, что тут главное не отличие букв в ваших фамилиях, а то, что в ваших свидетельствах о рождении правильно указаны фамилия, имена (и отчества) родителей. Именно этот факт влияет на установление родственных отношений. Цитата
Галимжанов Бахтияр Опубликовано 4 Октября 2015 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2015 Согласен с Burubek, если в свидетельствах о рождении все правильно указано, то не вижу здесь никаких проблем в принятии наследства. Устанавливать здесь юридический факт также нет необходимости. Цитата
Notary Опубликовано 5 Октября 2015 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2015 Нет, И и Е разные буквы, поэтому правильно думает ТС- надо подать в суда пока есть время, надо подать заявление нотариусу о принятии либо отказе от наследства Цитата