Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, работаю в иностранной компании несколько лет. Год нахожусь на инвалидности 2 группы. Может ли работодатель уволить меня? Я работаю полный график, на больничном весь 2015 не была, особых условий для себя не требую. Трудовой договор не  перемартивался, остался типовым. В устном разговоре мне сказали, что нужно искать другое место. 

Опубликовано

Здравствуйте, работаю в иностранной компании несколько лет. Год нахожусь на инвалидности 2 группы. Может ли работодатель уволить меня? Я работаю полный график, на больничном весь 2015 не была, особых условий для себя не требую. Трудовой договор не  перемартивался, остался типовым. В устном разговоре мне сказали, что нужно искать другое место. 

Работодатель всегда сможет оформить расторжение Трудового договора по инициативе Работодателя - может просто достать вас требованиями объяснительных. Поэтому нужен ли Вам такой Работодатель, который будет Вам "трепать нервы". Единственно, что можно сделать в таком случае: попросите срок (два или три месяца например) на поиск новой работы, затем напишите по собственной инициативе. Если Работодатель не пойдет сразу навстречу Вашей просьбе, то Вы мягко начнете говорить о том, что Вы будучи инвалидом 2 группы не получали 15 дней дополнительного оплачиваемого ежегодного трудового отпуска, также Ваш рабочий день должен был быть не более 36 часов в неделю (4 часа сверхурочной работы должны оплачиваться в полуторном размере). Мягко намекните о том, что слышали вроде как в 99,9 % случаев в суде всегда трудовой вопрос решает в пользу работника-инвалида.

Опубликовано (изменено)