Olzhas1986 Опубликовано 8 Октября 2015 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2015 Добрый день! У меня сложилась такая ситуация с магазином кафельной плитки Parcelanosa Kazakhstan. Выбрав и оплатив плитку у них в полном размере 27 сентября 2015 года, отказался от нее даже не получив товар на руки и прошу вернуть мои деньги за кафельную плитку. Но уже 10 дней я получаю отказы, обещания вернуть деньги мои завтра. Что я могу сделать в данной ситуации и куда можно обратиться и как повлиять на них и ускорить возврат моих денег. Чек у меня есть, товар я из магазина не забирал. 27 сентября оплатил всю сумму, 29 сентября отказался по телефону от заказа
Депутат Опубликовано 8 Октября 2015 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2015 поиск вам в помощь! все расписано уже на форуме, ваша ситуация не единична. Кроме того, можете сами решать проблему, а может в ассоциацию защиту прав потребителей обратиться
Olzhas1986 Опубликовано 8 Октября 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 Октября 2015 поиск вам в помощь! все расписано уже на форуме, ваша ситуация не единична. Кроме того, можете сами решать проблему, а может в ассоциацию защиту прав потребителей обратиться Да я читал и это повседневная проблема и не только у меня. Но пригрозив им комитетом и т.д, мне перезвонил юрист магазина и сказал что завтра будут деньги. не будет денег пойду писать на них. честно терпения уже нет
Ardak Eralieva Опубликовано 19 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2015 д,д .подруга покупала товар, продавца у ние ип ,она дома продает ,я отнесла товар , она взяла, чек у меня, но говорит что денег нету, как продам так и дам, время проходить,куда надо ходить? какие меры принимать? помогите ,,,
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти