Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

правила применения тахографа


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Просьба дать разъяснения о необходимости установки тахографа на автомобильный грузовой транспорт, осуществляющий грузоперевозки обычного груза (не опасного) по территории Казахстан. Сотрудники ДПП требуют наличие тахографа и ссылаются на ст9. закона РК «Об автомобильном транспорте» и на «Правила организации труда и отдыха водителей а также применения тахографов». В эти нормативах по описанным критериям нет ограничений. Также в Правилах организациях труда и отдыха водителей...№493 от 11.05.2011 год  (действующие в настоящий момент) ссылаются на ст.12 Закона РК от 04.07.2003 года, которая уже исключена Законом РК от 29.09.2014 № 239-V.  Можно узнать последние нормативы, регламентирующие вопросы необходимости установки тахографов при осуществлении грузоперевозок внутри Казахстана

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы правы, в ст.9 Закона РК "Об автомобильном транспорте" приведен исчерпывающий перечень оснований для оборудования тахографами.

Статья 9. Требования по оборудованию автотранспортных средств тахографами

1. Оборудованию тахографами подлежат автобусы, грузовые, в том числе специализированные, автомобили, используемые при осуществлении:

1) автомобильных перевозок опасных грузов;

2) международных автомобильных перевозок пассажиров, багажа и грузов;

3) междугородных межобластных регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа;

4) междугородных межобластных, межрайонных (междугородных внутриобластных) нерегулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа.

Судя по содержанию Вашего вопроса, Ваши перевозки к перечисленным выше не относятся (обычные грузы внутри РК)

Может быть Вам пойти от обратного и обосновать сотрудникам ДПП, что Ваш случай подпадает под один из нижеперечисленных?

 

Правила
организации труда и отдыха водителей, а также применения тахографов

 6. Оборудование тахографами не требуется при осуществлении перевозок следующими автотранспортными средствами:

1) грузовыми автомобилями, в том числе специализированными (предназначенными для перевозки определенных видов грузов), общая снаряженная масса которых, включая вес прицепов или полуприцепов, не превышает 3,5 тонн, за исключением автотранспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов;

2) автотранспортными средствами, которые используются для перевозки пассажиров и грузов, в том числе опасных грузов, на регулярных линиях, протяженность которых не превышает 50 км;

3) транспортными средствами, которые используются для перевозки пассажиров и которые в силу своей конструкции и оборудования могут перевозить не более девяти человек, включая водителя, и предназначены для этой цели;

4) автотранспортными средствами, разрешенная максимальная скорость которых не превышает 40 км в час;

5) автотранспортными средствами, которые находятся в ведении вооруженных сил, органов гражданской обороны, пожарной службы и сил поддержания общественного порядка;

6) автотранспортными средствами, которые используются в чрезвычайных обстоятельствах или в ходе спасательных операций;

7) специальными автотранспортными средствами, которые используются в медицинских целях;

8) автотранспортными средствами, осуществляющими технологические перемещения опасных грузов внутри территорий организаций, на которых осуществляется их производство, переработка, хранение, применение или уничтожение, если такие перемещения осуществляются без выхода на автомобильные дороги общего пользования, а также улицы городов и населенных пунктов, ведомственные дороги, по которым разрешается движение автотранспортных средств общего пользования;

9) автотранспортными средствами, осуществляющими перевозки опасных грузов, когда такие грузы упакованы для розничной продажи в количествах, не превышающих объемов, регламентированных Европейским соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее - ДОПОГ), и предназначены для непосредственного потребления, использования в быту, для досуга или спорта;

10) автотранспортными средствами, осуществляющими перевозки ограниченного количества опасных веществ на одном автотранспортном средстве в размерах, которые в соответствии с ДОПОГ определяют груз как не влияющий отрицательно на окружающую среду и здоровье людей и при которых перевозку груза можно считать как перевозку не опасного груза;

11)автотранспортными средствами, осуществляющими по территории Республики Казахстан перевозки машин и механизмов, не являющихся транспортными средствами и содержащих опасные грузы во внутреннем или эксплуатационном оборудовании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за ответ, дело в том, что наши автотранспортные средства с загрузкой более 3,5 тонн, со скоростью более 40 км.в час, да и протяженность маршрута зачастую более 50 км. Вроде бы и не в тот и не в тот список не попадаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования