Гость Василий Опубликовано 26 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 Октября 2015 Доброй ночи господа юристы! Возникла проблема в сервис центре с ремонтом телефона, не хотят признавать свою вину в том что во время ремонтных работ они допустили ошибку и из за чего сейчас на телефоне не работает дисплей. Куда можно обратится чтоб хоть как то на них повлиять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Notary Опубликовано 27 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 Октября 2015 А вы когда сдавали в сервис центр заполняли бумажку с описанием причин сдачи? Там они писали, что царапин и прочее нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TOP_lawyer Опубликовано 27 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 Октября 2015 Доброй ночи господа юристы! Возникла проблема в сервис центре с ремонтом телефона, не хотят признавать свою вину в том что во время ремонтных работ они допустили ошибку и из за чего сейчас на телефоне не работает дисплей. Куда можно обратится чтоб хоть как то на них повлиять?обратитесь в лигу потребителей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Молодой Опубликовано 27 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 Октября 2015 А еще можно пожаловаться производителю того бренда которого ваш телефон, смартфон.т.е. на сайте производителя написать жалобу на сервисный центр, в котором производили ремонт, если ремонт конечно делали по гарантии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Опубликовано 27 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 Октября 2015 А вы когда сдавали в сервис центр заполняли бумажку с описанием причин сдачи? Там они писали, что царапин и прочее нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Василий Опубликовано 27 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 Октября 2015 А вы когда сдавали в сервис центр заполняли бумажку с описанием причин сдачи? Там они писали, что царапин и прочее нет?Они дали мне квитанцию в которой указано только "замена сенсора" и ничего больше касаемо технической части ремонта нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Q100 Опубликовано 27 Октября 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 Октября 2015 Они дали мне квитанцию в которой указано только "замена сенсора" и ничего больше касаемо технической части ремонта нет.обычно, в акте приемки на ремонт описывается состояние товара.для этого мастер включая, проверяет что работает, что нет и выдает заполненный акт.если в акте не указано про дисплей, требуйте его восстановления (замены). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.