Гость Василий Опубликовано 26 Октября 2015 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2015 Доброй ночи господа юристы! Возникла проблема в сервис центре с ремонтом телефона, не хотят признавать свою вину в том что во время ремонтных работ они допустили ошибку и из за чего сейчас на телефоне не работает дисплей. Куда можно обратится чтоб хоть как то на них повлиять?
Notary Опубликовано 27 Октября 2015 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2015 А вы когда сдавали в сервис центр заполняли бумажку с описанием причин сдачи? Там они писали, что царапин и прочее нет?
TOP_lawyer Опубликовано 27 Октября 2015 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2015 Доброй ночи господа юристы! Возникла проблема в сервис центре с ремонтом телефона, не хотят признавать свою вину в том что во время ремонтных работ они допустили ошибку и из за чего сейчас на телефоне не работает дисплей. Куда можно обратится чтоб хоть как то на них повлиять?обратитесь в лигу потребителей
Молодой Опубликовано 27 Октября 2015 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2015 А еще можно пожаловаться производителю того бренда которого ваш телефон, смартфон.т.е. на сайте производителя написать жалобу на сервисный центр, в котором производили ремонт, если ремонт конечно делали по гарантии.
Гость Опубликовано 27 Октября 2015 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2015 А вы когда сдавали в сервис центр заполняли бумажку с описанием причин сдачи? Там они писали, что царапин и прочее нет?
Гость Василий Опубликовано 27 Октября 2015 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2015 А вы когда сдавали в сервис центр заполняли бумажку с описанием причин сдачи? Там они писали, что царапин и прочее нет?Они дали мне квитанцию в которой указано только "замена сенсора" и ничего больше касаемо технической части ремонта нет.
Q100 Опубликовано 27 Октября 2015 Жалоба Опубликовано 27 Октября 2015 Они дали мне квитанцию в которой указано только "замена сенсора" и ничего больше касаемо технической части ремонта нет.обычно, в акте приемки на ремонт описывается состояние товара.для этого мастер включая, проверяет что работает, что нет и выдает заполненный акт.если в акте не указано про дисплей, требуйте его восстановления (замены).
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти