Goh Опубликовано 2 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 2 Ноября 2015 Добрый вечер всем! Я покупала телефон в магазине Алсер 7 мая 2015 года в кредит. В сентябре мне нужно было ремонтировать телефон. Так как у меня было сервис на год и я когда покупала телефон доплатила сервис еще на 2 года 19000 тенге, я пошла в магазин с телефоном и отдала телефон на диагностику. Как оказалось при покупке мне не дали гарантийный талон или сертификат (сказали кассир забыла вам предоставить). Я попросила мне распечатать гарантийный талон, они мне ответили это было давно и они не могут распечатать, потому что его нету в базе. Но телефон приняли с товарным чеком. Это было 10 сентября. Диагностику делали долго, где то 2 недели или даже больше. И сказали сделают очистку и посмотрят. Но телефон не работал и еще раз диагностировали сказали нужно поменять системную плату. Они сказали что я должна буду оплатить запчасть, которого они меняют, а он стоит 95000 тенге. Они мне объяснили что по гарантий за работу они оплачивают (магазин Алсер), а запчасти буду платить я.Хотела спросить кто то сталкивался с этим и что мне сделать? Потому что гарантийного талона нету, и я не знаю что там написано. Может у кого то есть аналогичный гарантийный талон. Спасибо.
VictorRST Опубликовано 3 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2015 Добрый вечер всем! Я покупала телефон в магазине Алсер 7 мая 2015 года в кредит. В сентябре мне нужно было ремонтировать телефон. Так как у меня было сервис на год и я когда покупала телефон доплатила сервис еще на 2 года 19000 тенге, я пошла в магазин с телефоном и отдала телефон на диагностику. Как оказалось при покупке мне не дали гарантийный талон или сертификат (сказали кассир забыла вам предоставить). Я попросила мне распечатать гарантийный талон, они мне ответили это было давно и они не могут распечатать, потому что его нету в базе. Но телефон приняли с товарным чеком. Это было 10 сентября. Диагностику делали долго, где то 2 недели или даже больше. И сказали сделают очистку и посмотрят. Но телефон не работал и еще раз диагностировали сказали нужно поменять системную плату. Они сказали что я должна буду оплатить запчасть, которого они меняют, а он стоит 95000 тенге. Они мне объяснили что по гарантий за работу они оплачивают (магазин Алсер), а запчасти буду платить я.Хотела спросить кто то сталкивался с этим и что мне сделать? Потому что гарантийного талона нету, и я не знаю что там написано. Может у кого то есть аналогичный гарантийный талон. Спасибо.Добрый день! У меня была такая похожая ситуация, но конечно гарантийный талон был, в сервис центре начали намекать на то, что я должен оплатить запчасти, а они мне все сделают. В итоге я начал, как говориться, "поднимать кипиш" - звать администратора, т.к. в гарантийном талоне было прописано черным по белому, если это заводской брак поломки не по вине Покупателя, то они обязаны заменить. В итоге все поменяли. Тем более у Вас есть товарный чек с подтверждением даты покупки. Думаю Вам стоить потребовать гарантийные обязательства для ознакомления, чтобы они Вам мозги не запудривали. Удачи Вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Erdaulet Опубликовано 3 Апреля 2023 Жалоба Опубликовано 3 Апреля 2023 Добрый день! провели ремонт стиральной машины, заменили мотор, оплата была через каспий (переводом). Мастер обещал предоставить гарантийный талон, ссылаясь на то что нет печати с собой. В итоге кормит завтраками, что можно в данном случае сделать? факт оплаты работ подтверждается оплаченным переводом.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти