Goh Опубликовано 2 Ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано 2 Ноября 2015 Добрый вечер всем! Я покупала телефон в магазине Алсер 7 мая 2015 года в кредит. В сентябре мне нужно было ремонтировать телефон. Так как у меня было сервис на год и я когда покупала телефон доплатила сервис еще на 2 года 19000 тенге, я пошла в магазин с телефоном и отдала телефон на диагностику. Как оказалось при покупке мне не дали гарантийный талон или сертификат (сказали кассир забыла вам предоставить). Я попросила мне распечатать гарантийный талон, они мне ответили это было давно и они не могут распечатать, потому что его нету в базе. Но телефон приняли с товарным чеком. Это было 10 сентября. Диагностику делали долго, где то 2 недели или даже больше. И сказали сделают очистку и посмотрят. Но телефон не работал и еще раз диагностировали сказали нужно поменять системную плату. Они сказали что я должна буду оплатить запчасть, которого они меняют, а он стоит 95000 тенге. Они мне объяснили что по гарантий за работу они оплачивают (магазин Алсер), а запчасти буду платить я.Хотела спросить кто то сталкивался с этим и что мне сделать? Потому что гарантийного талона нету, и я не знаю что там написано. Может у кого то есть аналогичный гарантийный талон. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VictorRST Опубликовано 3 Ноября 2015 Жалоба Share Опубликовано 3 Ноября 2015 Добрый вечер всем! Я покупала телефон в магазине Алсер 7 мая 2015 года в кредит. В сентябре мне нужно было ремонтировать телефон. Так как у меня было сервис на год и я когда покупала телефон доплатила сервис еще на 2 года 19000 тенге, я пошла в магазин с телефоном и отдала телефон на диагностику. Как оказалось при покупке мне не дали гарантийный талон или сертификат (сказали кассир забыла вам предоставить). Я попросила мне распечатать гарантийный талон, они мне ответили это было давно и они не могут распечатать, потому что его нету в базе. Но телефон приняли с товарным чеком. Это было 10 сентября. Диагностику делали долго, где то 2 недели или даже больше. И сказали сделают очистку и посмотрят. Но телефон не работал и еще раз диагностировали сказали нужно поменять системную плату. Они сказали что я должна буду оплатить запчасть, которого они меняют, а он стоит 95000 тенге. Они мне объяснили что по гарантий за работу они оплачивают (магазин Алсер), а запчасти буду платить я.Хотела спросить кто то сталкивался с этим и что мне сделать? Потому что гарантийного талона нету, и я не знаю что там написано. Может у кого то есть аналогичный гарантийный талон. Спасибо.Добрый день! У меня была такая похожая ситуация, но конечно гарантийный талон был, в сервис центре начали намекать на то, что я должен оплатить запчасти, а они мне все сделают. В итоге я начал, как говориться, "поднимать кипиш" - звать администратора, т.к. в гарантийном талоне было прописано черным по белому, если это заводской брак поломки не по вине Покупателя, то они обязаны заменить. В итоге все поменяли. Тем более у Вас есть товарный чек с подтверждением даты покупки. Думаю Вам стоить потребовать гарантийные обязательства для ознакомления, чтобы они Вам мозги не запудривали. Удачи Вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erdaulet Опубликовано 3 Апреля 2023 Жалоба Share Опубликовано 3 Апреля 2023 Добрый день! провели ремонт стиральной машины, заменили мотор, оплата была через каспий (переводом). Мастер обещал предоставить гарантийный талон, ссылаясь на то что нет печати с собой. В итоге кормит завтраками, что можно в данном случае сделать? факт оплаты работ подтверждается оплаченным переводом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.