Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер всем! Я покупала телефон в магазине Алсер 7 мая 2015 года в кредит. В сентябре мне нужно было ремонтировать телефон. Так как у меня было сервис на год и я когда покупала телефон доплатила сервис еще на 2 года 19000 тенге, я пошла в магазин с телефоном и отдала телефон на диагностику. Как оказалось при покупке мне не дали гарантийный талон или сертификат (сказали кассир забыла вам предоставить). Я попросила мне распечатать гарантийный талон, они мне ответили это было давно и они не могут распечатать, потому что его нету в базе. Но телефон приняли с товарным чеком. Это было 10 сентября. Диагностику делали долго, где то 2 недели или даже больше. И сказали сделают очистку и посмотрят. Но телефон не работал и еще раз диагностировали сказали нужно поменять системную плату. Они сказали что я должна буду оплатить запчасть, которого они меняют, а он стоит 95000 тенге. Они мне объяснили что по гарантий за работу они оплачивают (магазин Алсер), а запчасти буду платить я.

Хотела спросить кто то сталкивался с этим и что мне сделать? Потому что гарантийного талона нету, и я не знаю что там написано. Может у кого то есть аналогичный гарантийный талон. Спасибо.

Опубликовано

Добрый вечер всем! Я покупала телефон в магазине Алсер 7 мая 2015 года в кредит. В сентябре мне нужно было ремонтировать телефон. Так как у меня было сервис на год и я когда покупала телефон доплатила сервис еще на 2 года 19000 тенге, я пошла в магазин с телефоном и отдала телефон на диагностику. Как оказалось при покупке мне не дали гарантийный талон или сертификат (сказали кассир забыла вам предоставить). Я попросила мне распечатать гарантийный талон, они мне ответили это было давно и они не могут распечатать, потому что его нету в базе. Но телефон приняли с товарным чеком. Это было 10 сентября. Диагностику делали долго, где то 2 недели или даже больше. И сказали сделают очистку и посмотрят. Но телефон не работал и еще раз диагностировали сказали нужно поменять системную плату. Они сказали что я должна буду оплатить запчасть, которого они меняют, а он стоит 95000 тенге. Они мне объяснили что по гарантий за работу они оплачивают (магазин Алсер), а запчасти буду платить я.

Хотела спросить кто то сталкивался с этим и что мне сделать? Потому что гарантийного талона нету, и я не знаю что там написано. Может у кого то есть аналогичный гарантийный талон. Спасибо.

Добрый день! У меня была такая похожая ситуация, но конечно гарантийный талон был, в сервис центре начали намекать на то, что я должен оплатить запчасти, а они мне все сделают. В итоге я начал, как говориться, "поднимать кипиш" - звать администратора, т.к. в гарантийном талоне было прописано черным по белому, если это заводской брак поломки не по вине Покупателя, то они обязаны заменить. В итоге все поменяли. Тем более у Вас есть товарный чек с подтверждением даты покупки. Думаю Вам стоить потребовать гарантийные обязательства для ознакомления, чтобы они Вам мозги не запудривали. Удачи Вам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 7 years later...
Опубликовано

Добрый день! 

провели ремонт стиральной машины, заменили мотор, оплата была через каспий (переводом). Мастер обещал предоставить гарантийный талон, ссылаясь на то что нет печати с собой. В итоге кормит завтраками, что можно в данном случае сделать? факт оплаты работ подтверждается оплаченным переводом. 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования