Гость санжар Опубликовано 10 Ноября 2015 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2015 Добрый день! У меня вопрос к юристам. Правомерны ли действия контролера энергоснабжающей Компании. Дело в том, что контролер Атырау-Жарыка перекрывала неоднократно подачу электроэнергии идущую в нашу квартиру, путем пломбировки автоматов в подъезде до оплаты за свет. Так, в начале июля 2015 года контролер принесла счет квитанцию для оплаты за июнь месяц и 25 июля не увидев оплаты перекрыла подачу электроэнергии в квартиру. Недавно вычитал в п. 51 Правилах пользования электрической энергией, что они должны письменно уведомлять за 30 дней об отключении электроэнергии лицам потребляющих э/э для бытовых нужд. Таких мы предупреждений и уведомлений не получаем. Мы платим исправно, просто я работаю вахтой, иногда приходится задержаться на работе, дома молодая супруга с маленьким ребенком, в летнее время если холодильник не работает продукты быстро портятся, кондиционер и другие проблемы. возникают. Сегодня увидел на обратной стороне квитанции на оплату предупреждение/уведомление, что в случае если не будет оплаты 25 числа следующего месяца они отключают электроэнергию. Но я эту квитанцию на руки никогда не получаю, соответсвенно роспись не ставлю, например сегодня 10 ноября они оставили его возле двери, т.е. это уже не 30 дней, и они не могут проконтролировать был ли уведомлен потребитель за 30 дней. Буду благодарен за исчерпывающие разъяснения.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти