Гость БухгалтерНовичок Опубликовано 6 Декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано 6 Декабря 2015 Устроился на работу в Гос учреждение инспектором и.о. Главного бухгалтера. Решил пронумеровать имущество(ну столы, сейфы, принтеры и компьютеры), потому что они были не пронумерованы. В прежней работе(я был помощником бухгалтера 3 месяца) главного бухгалтера оштрафовали за это. Выяснилось, что прежний бухгалтер неправильно заполнил инвентаризационную картотеку: идентификационные номера отсутствовали только номер кода(2360). Так же выяснилось, что указанные в программе некоторые имущества фактический отсутствуют. Через неделю сменился руководитель отдела. Прежний руководитель и главный бухгалтер не передали имущества через акт приема-передачи. Указал ошибки новому руководителю. Новый руководитель предлагает самим сделать акт. Типа проверочный указать в нем имущества документальную и фактическую. Подготовку документа оставил мне. Я только закончил университет и работаю 4 месяца. Хочу у вас спросить где найти законные основания для этого. Ну или шаблон. В архиве нашел только акт приема передачи имущества(компьтера) в Казначейство, это не подходит. Помогите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.