Гость БухгалтерНовичок Опубликовано 6 Декабря 2015 Жалоба Опубликовано 6 Декабря 2015 Устроился на работу в Гос учреждение инспектором и.о. Главного бухгалтера. Решил пронумеровать имущество(ну столы, сейфы, принтеры и компьютеры), потому что они были не пронумерованы. В прежней работе(я был помощником бухгалтера 3 месяца) главного бухгалтера оштрафовали за это. Выяснилось, что прежний бухгалтер неправильно заполнил инвентаризационную картотеку: идентификационные номера отсутствовали только номер кода(2360). Так же выяснилось, что указанные в программе некоторые имущества фактический отсутствуют. Через неделю сменился руководитель отдела. Прежний руководитель и главный бухгалтер не передали имущества через акт приема-передачи. Указал ошибки новому руководителю. Новый руководитель предлагает самим сделать акт. Типа проверочный указать в нем имущества документальную и фактическую. Подготовку документа оставил мне. Я только закончил университет и работаю 4 месяца. Хочу у вас спросить где найти законные основания для этого. Ну или шаблон. В архиве нашел только акт приема передачи имущества(компьтера) в Казначейство, это не подходит. Помогите пожалуйста.
Рекомендуемые сообщения