Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Гость БухгалтерНовичок
Опубликовано

Устроился на работу в Гос учреждение инспектором и.о. Главного бухгалтера. Решил пронумеровать имущество(ну столы, сейфы, принтеры и компьютеры), потому что они были не пронумерованы. В прежней работе(я был помощником бухгалтера 3 месяца) главного бухгалтера оштрафовали за это. Выяснилось, что прежний бухгалтер неправильно заполнил инвентаризационную картотеку:  идентификационные номера отсутствовали только номер кода(2360).  Так же выяснилось, что указанные в программе некоторые имущества фактический отсутствуют. Через неделю сменился руководитель отдела. 

Прежний руководитель и главный бухгалтер не передали имущества через акт приема-передачи. Указал ошибки новому руководителю. Новый руководитель предлагает самим сделать акт. Типа проверочный указать в нем имущества документальную и фактическую. Подготовку документа оставил мне. Я только закончил университет и работаю 4 месяца.  Хочу у вас спросить где найти законные основания для этого. Ну или шаблон. В архиве нашел только акт приема передачи имущества(компьтера) в Казначейство, это не подходит. Помогите пожалуйста. 

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования