Гость Опубликовано 7 Декабря 2015 Жалоба Опубликовано 7 Декабря 2015 Здравствуйте. Прошу Вас, разъяснить, правомерны ли действия интернет магазина по возврату товара надлежащего качества?. Условия возврата следующие: возврат товара торговому представителю, т.е. вам привезли заказ на дом, но вы хотите вернуть вещь из прошлого заказа, вы передаете вещь торговому представителю вместе с заявлением и чеком, он отвозит заказ на склад, после чего магазин проводит экспертизу в одностороннем порядке, что бы узнать носил покупатель данную вещь или нет и после этого они отправляют вам деньги через 10 дней, путем банковского перевода или через каз почту. И второй способ, которой еще больше ущемляет права: что бы вернуть вещь и получить ваши деньги сразу, вам надо сделать новый заказ, приехать в офис компании купить из нового заказа хоть один товар, оплатить доставку заказа в офис и только после этого, вы можете передать товар который хотите вернуть продавцу и получить свои деньги. Разве возврат денег у нас не осуществляется сразу в момент передачи товара продавцу, или на интернет магазин распространяются другие нормы закона?
perecс Опубликовано 9 Декабря 2015 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2015 Повезло с интернет магазином да и еще с офисом. У меня вообще ничего не получилось с возвратом товара не надлежащего качества и где офис неизвестно.
Дике Опубликовано 9 Декабря 2015 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2015 Куда же смотрят общественные объединения по защите прав потребителей ???
perecс Опубликовано 15 Декабря 2015 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2015 В 09.12.2015 at 14:57, Дике сказал(а): Куда же смотрят общественные объединения по защите прав потребителей ??? А вы обращались ? Может стоит ?
perecс Опубликовано 15 Декабря 2015 Жалоба Опубликовано 15 Декабря 2015 Мне хотется интернетчиков проучить за такие манипуляции с товаром ,может стоит объединится или есть такой форум ? Как до них добраться ? Второй раз на грабли наступил , то иногородние были ,а теперь местные
Дана Бекужа Опубликовано 16 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2016 Мне хотется интернетчиков проучить за такие манипуляции с товаром ,может стоит объединится или есть такой форум ? Как до них добраться ? Второй раз на грабли наступил , то иногородние были ,а теперь местные Я обращалась в общество прав потребителей, на что они ответили что жалобы на приобретенный товар через интернет-ресурс они не рассматривают. Странные такие вообще мы совершенно не защищены. Доверилась купила, оплатила, а конкретного обратного адреса нет, ни номера телефона ничего в общем и деньги не малые заплатила. Шарлатаны. Нужно в суд принципиально на них подать!!!
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти