Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, я работаю в банковском секторе почти 10 лет, имею зар плату,скажем 60 000 тенге, сотрудникам за это время подняли зар .плату

уже процентов на 60-70, мне не повышают мотивируя,что я(мы- есть и др.сотрудники) пришли давно и работаем по старой сетке,т.е.  вновь приходящие сотрудники   принимаются с новым окладом ,скажем 110 000 тенге. т.е.такой-же сотрудник,с такой же должностной инструкцией,выполняющие те же функции,сидящий за соседним столом   и имеющий стаж меньше моего,получает намного больше.Я понимаю,что держать просто нас таких там никто не хочет,при личном обращении, говорят мол, "что мы сделаем, такое внутреннее правило".Не нравится увольняйтесь".Уйти я не могу т.к. имею маленького ребенка, да и пока некуда.

Правомерно ли это.И еще какие органы( или к кому можно обратиться по поводу проведения проверки в данной организации, по соблюдения  таких норм).

Опубликовано

1. По вопросам защиты прав Работников следует обращаться в Инспекцию по труду. Но анонимные запросы они не принимают, если они придут с проверкой в ваш банк, то именно на основании вашего запроса и будут проверять всё, что связано только с вами. Захочет ли после этого банк держать вас дальше в штате, подумайте.

2. По законодательству - при исполнении одинакового объема работ и обязанностей, оклад должен быть равным. Нарушение этого админ.штрафы для Работодателя.

3. Вполне вероятно, что оклады у вас одинаковые. Не думаю, что банк будет так подставляться при наличии такого огромного штата юристов и кадровиков. Просто другим работникам доплачивают в виде индивидуальной доплаты, надбавки или просто премируют каждый месяц, тогда получается, что у них всё правильно и верно оформлено и проверка не выявит нарушений. Работодатель имеет полное право производить различного вида доплаты, надбавки и премии по своему усмотрению.

Опубликовано
18 час назад, Оливия сказал(а):