Гость Сиджан Опубликовано 26 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2006 Добрый день всем! В руки попал документ, похожий на письмо по форме и на приказ по содержанию. Однако, за второе не уверен Если кто-нибудь знает о его природе - поделитесь информацией. Думаю всем будет интересно.МВД.doc Цитата
Франт Опубликовано 26 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2006 НЕ скачивается файл, почему-то... Об чем речь? Цитата
Гость Mishanya Опубликовано 26 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2006 Забавно... Хм. Только у них там подобные штуковины нарождаются с регулярностью раз в месяц, так что, ничего особенного. Цитата
Гость Гость Опубликовано 26 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2006 У меня тоже не качает. Расскажите о чем речь? Цитата
Гость динуля Опубликовано 26 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2006 суперский документ, наконецьто, хотя нужно было в форме приказа Цитата
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 26 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2006 Тем у кого не качается - Письмо Министра внутренних дел Республики Казахстан от 8 июня 2006 года № 1/6-3143 Начальникам ДВД г.г.Астана, Алматы и областей Несмотря на предъявляемые Министерством внутренних дел требования, нарушения законности и дисциплины, факты взяточничества и других коррупционных правонарушений продолжают иметь место распространенный характер в дорожной полиции, и особенно в строевых подразделениях, осуществляющих надзорные функции на дорогах страны. Крайне негативное положение дел в дорожной полиции стало предметом обсуждения на заседании Совета Безопасности 1 июня т.г., где Глава государства подверг МВД резкой критике и потребовал принять жесткие меры по наведению порядка. В целях устранения имеющихся недостатков в деятельности дорожной полиции и принятия мер по недопущению коррупционных правонарушений ТР*Ю: 1. Запретить беспричинные остановки транспортных средств. Основаниями для составления протоколов и привлечения к административной ответственности водителей должны являться исключительно следующие нарушения Правил дорожного движения: - управление транспортом в нетрезвом состоянии; - превышение установленной скорости движения; - выезд на полосу, предназначенную для встречного движения; - проезд перекрестка на запрещающий сигнал светофора; - создание аварийной ситуации и не подчинение требованием сотрудника полиции об остановке транспортного средства. Распространенную практику необоснованных остановок полицейскими транспортных средств следует рассматривать, как условие способствующее коррупции. 2. По каждой остановке транспортного средства инспектор дорожной полиции должен незамедлительно сообщать в дежурную часть (ЦОУ) о марке и государственном номере автомашины, месте и причине остановки, а также о времени окончания разбирательства. В дежурных частях (ЦОУ) организовать обязательную регистрацию передаваемой информации и ежесуточный анализ. 3. Принять меры по упорядочению несения службы пешими нарядами, дорожной полиции. Обязательным при этом является соблюдение следующих условий: - в городах пешее патрулирование организовать только в местах оборудованных системами видеонаблюдения; - допускается использование пеших нарядов только для ручного регулирования и ликвидации заторовых ситуаций на дорогах, обеспечения безопасности дорожного движения при проведении массовых общественно-политических мероприятий, ремонтно-восстановительных работ на дорогах, а также в местах массового посещения населения (рынки, торговые центры) и в районах школ и дошкольных учреждений; - пешее патрулирование осуществлять нарядом в составе не более двух сотрудников дорожной полиции. 4. Для эффективного отслеживания оперативной обстановки на закрепленном маршруте и принятия своевременных мер реагирования патрулирование на автомобилях дорожной полиции осуществлять только в режиме постоянного передвижения. Патрулирование в городах в ночное время запретить. Экипажи автопатрулей должны находиться при дежурных частях и использоваться исключительно для выезда на места дорожно-транспортных происшествий, ликвидации последствий аварий и при возникновении чрезвычайных ситуаций. 5. Ночные отработки в городах и населенных пунктах осуществлять только с привлечением представителей средств массовой информации и общественности, с использованием аудио и видеоаппаратуры и других технических средств фиксации правонарушений. 6. Категорически запретить в ночное время остановку транспортных средств на постах системы «Рубеж» для регистрации проходящего транспорта. Регистрацию транспорта в случае отсутствия электронных средств фиксации, осуществлять визуально. 7. Категорически запретить использование измерителей скорости движения транспортных средств не оснащенных видеозаписывающей и фиксирующей аппаратурой. 8. До особого распоряжения прекратить применение практики запрещения эксплуатации транспортных средств посредством постановки на специальные стоянки или площадки за такие виды нарушении как: управление технически неисправным транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра и за невыполнение требований сотрудников органов внутренних дел (полиции) об остановке транспортного средства. 9. Организовать широкую разъяснительную работу среди населения о необходимости участия, в форме общественного контроля за исполнением инспекторским составом требований законодательства, приказов и указаний МВД по обеспечению законности при осуществлении надзора за дорожным движением, соблюдению этики сотрудника органон внутренних дел. 10. Сотрудников, на которых систематически поступают обоснованные жалобы о неправомерных действиях и допущенных нарушениях освобождать от занимаемых должностей и использовать на работе, не связанной с деятельностью дорожной полиции. 11. В целях исключения круговой поруки в подразделениях дорожной полиции по каждому выявленному факту побора и получения незаконных вознаграждений привлекать к строгой дисциплинарной ответственности непосредственных командиров и старших начальников, вплоть до освобождения от занимаемых должностей, за необеспечение надлежащей работы подчиненных. 12. Усилить ведомственный контроль за работой личного состава дорожной полиции. Привлекать к проведению гласных и негласных проверок несения службы руководящий состав ДВД и УДП ДВД, сотрудников собственной безопасности и оперативных служб. 13. Впредь оценку деятельности, как подразделений дорожной полиции в целом, так и отдельных сотрудников производить по следующим основным критериям: - количество дорожно-транспортных происшествий, зарегистрированных на обслуживаемом участке; - участие в раскрытии преступлений, совершенных на дорогах; - количество подтвердившихся жалоб и обращений граждан на неправомерные действия сотрудников; - уровень знаний и профессиональной подготовки. 14. Организация исполнения настоящего указания и дальнейший контроль возлагается под персональную ответственность начальников Департаментов внутренних дел. 15. О принятых мерах и о ходе исполнения доложить в МВД Республики Казахстан к 20 нюня т.г., и в последующем ежемесячно к 5 числу месяца следующего за отчетным. Министр Б. Мухамеджанов Цитата
Гость Сиджан Опубликовано 26 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2006 Особенно забавляет по поводу "ночного дозора" :bow: Цитата
Гость poprock Опубликовано 26 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2006 еще бы такое начинание исполняли бы было бы супер Цитата
G_page Опубликовано 26 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2006 Копию этого письма желательно держать в бардачке своего авто...и в случае чего...демонстративно показать его доблестным сотрудникам ДВД... :smile: Цитата
Гость Присяжный Опубликовано 26 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2006 еще бы такое начинание исполняли бы было бы супер ехал автотранспортом из Астаны через Кокчетав в Петропавловск. Пункт 6 приказа исполнялся беспрекословно. Еще удивился когда ехал Цитата
АдвоКот Опубликовано 26 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2006 Видать, на прошлую пятницу приказ еще не дошел до УДП Алматы. Когда возвращался с ПФ, перед самым домом тормознули под предлогом - "на Вашу машину ориентировка имеется". Повод впечатлил, не стал спорить. Но и боец-гаец тоже нормальный попался - посмотрел техпаспорт, поблагодарил, извинился, попрощался. Цитата
G_page Опубликовано 26 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2006 На той неделе ехала ночью с аэропорта...останавливают...сижу...подходитЬ славный хлопец...представляется...не успел еще взять мои документы, спрашивает "Сегодняшний матч смотрели?! Как самочувствие?!...я сперва опешила, полный ступор...в думках вся "ой..может я что-то нарушила, не просмотрев этот матч..."...потом вдруг, посмотрев на меня, на документы.. "Ой....извините...не заметил, что девушка за рулем"...стал объясняться, что мол болельщики сейчас в основном смотрят трансляцию матчей ЧМ в кабаках да ресторанах и частенько садяться за руль выпившими. А мне даже как то обидно стало...ну и что, что девушка, я тоже футбол смотрю... Хотя, прискорбно об этом говорить, нетрезвые девушки за рулем уже не новость. :smile: Цитата
Гость Гость Опубликовано 26 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2006 Не новость, а как правило... Все знакомые девушки на машинах в нетрезвом состоянии без проблем садятся за руль и не испытывают при этом никаких угрызени. Наблюдал одну картину - около РицПаласа, девушка за рулем новейшей тройки БМВ, выходит - а сама еле на ногах держится в буквальном смысле на ровном месте падает. К ней подбегает парень и начинает ее удерживать и вместе начинают веселиться, я тоже вышел из машины и слышу как они разговаривают, так эта девушка слова кое-как выговаривает, ужоснах.... Цитата
Neron Опубликовано 26 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2006 А я этот документик своему водиле и всем дружкам еще вчерась раздал. Кстати, по дороге на работу всегда гаец стоял с радаром в кустах (там ограничение 40), так вот сегодня я его не наблюдаю. Видать подействовало. Цитата
Еркин Опубликовано 26 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2006 Тем у кого не качается - Мне интересно каким образом оно будет исполняться?! Ведь письмо не является нормативным правовым актом или иным распоряжением Министра и соответственно не является обязательным для исполнения. Хотелось бы чтобы я ошибался. А так получается, что Гаец, выполнявший свои действия в соответствии с ПДД и другими внутренними инструкциями, но нарушивший условия указанного письма, не будет нести ответственность. :smile: Цитата
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 26 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2006 Имхо, в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107-II "Об административных процедурах" этот правовой акт обязателен для исполнения работниками МВД. Цитата
G_page Опубликовано 26 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2006 Имхо, в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года № 107-II "Об административных процедурах" этот правовой акт обязателен для исполнения работниками МВД. Уряяяяяяяяяяяяяяя!!!!!!!! :smile: Цитата
скеп Опубликовано 26 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2006 А мне кажеться, что мы как водители и участники движения не готовы к таким "новшествам" :smile: Цитата
G_page Опубликовано 26 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2006 А мне кажеться, что мы как водители и участники движения не готовы к таким "новшествам" И когда же мы будем готовы?! :smile: Цитата
Франт Опубликовано 26 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 26 Июня 2006 Да в принципе, наверно правильно. Толку от гаишников в кустах для нас никакого, да и для общей ситуации на дорогах прятавшиеся гаишники тоже бесполезны были С другой стороны, теперь, когда водитель видит знак 40, при этом знает, что гаишник его тормознуть не сможет (пока у них ручные видеорадары не появились), летит 80 не останавливаясь...но ведь знаки тоже не дураки вешают, согласитесь! Цитата
скеп Опубликовано 27 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2006 А когда вместо того чтобы "танцевать на костях" полицейских без всякого понуждения в городе будем передвигаться с установленной скоростью, когда перестанем хамить друг другу на дорогах Предлагаю Вам стать "пионерами" в этом благородном деле. :smile: Цитата
G_page Опубликовано 27 Июня 2006 Жалоба Опубликовано 27 Июня 2006 "Танцы на костях полицейских"......да уж....кошмар какой то.... Честно говоря, мы уже давно готовы к таким новшествам...если это хоть как то, хоть на чуть-чуть уменьшит коррупцию и взяточничество на дорогах. Бывает жутко до злобы противно, когда останавливает очередной сотрудник дорожной полиции и тычет тебе в нос радаром, на котором указана скорость 71 камэ в час, когда сам ты прекрасно знаешь, что ехал около 60-ти...когда останавливает и утверждает, что ты якобы не пропустил пешехода, а пешеход то этот самый и вовсе не собирался дорогу переходить, а гаец уже открытым текстом заявляет "500 тенге и свободна!"...когда сами сотрудники будучи при исполнении и вне рабочее время за руль садяться в наинетрезвейшем состоянии-нестоянии...когда сами они чаще всего нарушают правила ДД, создавая аварийные ситуации...и так можно продолжать и продолжать...эх накипело... :smile: Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.