Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скажите пожалуйста что будет если оплатить за одну и ту же квитанцию в двух разных местах двумя разными людьми????

Опубликовано

Ну сумма-то никуда не уходит, а остаётся на счёте, так что в следующем месяце будете либо меньше платить, либо не платить вообще.

а меня, например, бесит- ежемесячный перерасчет добавляют в квитанции, по мелочи, зато регулярно

Опубликовано
В 15.12.2015 at 22:26, Notary сказал(а):

Ну сумма-то никуда не уходит, а остаётся на счёте, так что в следующем месяце будете либо меньше платить, либо не платить вообще.

а меня, например, бесит- ежемесячный перерасчет добавляют в квитанции, по мелочи, зато регулярно

А что за перерасчет ? У меня ни с того ни с сего сделали перерасчет на 25 тысяч , долгов не было ,два месяца не плачу так и пеню начислили   ,некогда сходить вот

25000 не мелочь

Опубликовано

Короче, как мне объясняли, типа, у нас дом приборный, они начисляют определённую сумму на дом, а на те квартиры, где люди, допустим, в командировках, и не скинули им показания- им начисляют среднемесячный показатель. И вот эти люди потом приходят и просят сделать перерасчёт по счетчикам, и оставшуюся сумму они раскидывают на все квартиры, типа "вы же использовали на эту сумму". 

Я плохо понимаю такие вещи, поэтому удовлетворилась этимобъяснением))) каждый месяц, ещё с лета, приходит перерасчет, по 3-4, 25 тенге

Опубликовано

Если у Вас стоит счетчик, то посчитайте, сколько Вы переплатили, если нет счетчика, то Вам должны начислить не среднемесячный показатель, а остаток по общедомовому счетчику после вычета показаний всех квартирных счетчиков, с учетом количества проживающих. И отправьте претензию на имя Первого руководителя организации, предоставляющей коммунальные услуги. Организация обязана вести учет и начисление, а не Вы, и в случае ненадлежащего исполнения ею обязанностей по учету и начислению, Вы имеете право не исполнять свои обязанности по оплате, пока они не устранят последствия ненадлежащего исполнения обязанностей и не сделают перерасчет. При этом учтите, что они все равно могут настаивать на своем, мол наши юристы лучше Ваших, но это все попытка ввести Вас в заблуждение, письменно они никогда такое не напишут. Поэтому обращайтесь письменно и требуйте письменный ответ.

Коммунальщики в последнее время совсем обнаглели. Пользуются тем, что люди из-за небольших сумм в суд не пойдут, а юристов коммунальщики не трогают, знают, что те грамотно им ответят, а если что и в суд подадут.

И все то называется неосновательное обогащение.

Опубликовано
5 часов назад, TOO_Ramhat сказал(а):

Коммунальщики в последнее время совсем обнаглели. Пользуются тем, что люди из-за небольших сумм в суд не пойдут, а юристов коммунальщики не трогают, знают, что те грамотно им ответят, а если что и в суд подадут.

И все то называется неосновательное обогащение.

А есть пример такого обращения ? Я напишу письмо т к моя сумма мне маленькой не кажется , на мелкие я внимания не обращала и они воспользовались. У меня такие фокусы по горячей воде и доначислили 4600 м3 

Что физически просто невозможно Но на квитанции предупреждение ,что виноваты не они ,а те кто дает им данные

Вот и не пойму Кто эти те ,к кому писать

Опубликовано
44 минуты назад, Navik сказал(а):

Что физически просто невозможно Но на квитанции предупреждение ,что виноваты не они ,а те кто дает им данные

А данные собирают инспектора теплосетей и при разговоре сказали ,что счетчик стоит у вас в квартире и не платите игнорируйте , но начисляют пеню ,каждый месяц сумма помимо пени изменяется на 100 с лишком ттенге , ситуация с сентября с этим начислением 

Теплосети и поставщик горячей воды это одна организация ?

Опубликовано
2 часа назад, Navik сказал(а):

Теплосети и поставщик горячей воды это одна организация ?

Ну, судя по тому, что показания мы даём им, то одна- энергосбыт. Они воду нагревают

Опубликовано
32 минуты назад, Notary сказал(а):

Ну, судя по тому, что показания мы даём им, то одна- энергосбыт. Они воду нагревают

Вообще не поняла , на каком основании я обращусь в энергосбыт или это шутка ?

Опубликовано
14 минуты назад, Navik сказал(а):

Вообще не поняла , на каком основании я обращусь в энергосбыт или это шутка ?

Обращаться надо в организацию, которая выставляет Вам счет, организацию, указанную в квитанции. Вы с ней состоите в гражданских правовых отношениях на основании Публичного договора на оказание услуг. У кого они приобретают воду, тепло или электроэнергию, для Вас не имеет никакого значения, с теми организациями у Вас нет ГПО.

Опубликовано
Только что, TOO_Ramhat сказал(а):

Обращаться надо в организацию, которая выставляет Вам счет, организацию, указанную в квитанции. Вы с ней состоите в гражданских правовых отношениях на основании Публичного договора на оказание услуг. У кого они приобретают воду, тепло или электроэнергию, для Вас не имеет никакого значения, с теми организациями у Вас нет ГПО.

Как быть сч их предупреждением на квитанции ,что данные не их и обращайтесь к источнику информации ? цифры в квитанции просто нелепы

А счет идет через Алсеко , посредники

Договора заключает КСК 

Опубликовано
2 часа назад, Navik сказал(а):

А данные собирают инспектора теплосетей и при разговоре сказали ,что счетчик стоит у вас в квартире и не платите игнорируйте , но начисляют пеню ,каждый месяц сумма помимо пени изменяется на 100 с лишком ттенге , ситуация с сентября с этим начислением 

Теплосети и поставщик горячей воды это одна организация ?

Согласно Правилам оказания услуг по энергоснабжению, Вы, как потребитель, должны до даты указанной в квитанции предать по указанному в квитанции номеру телефона показания счетчика. Но передача показаний по телефону никак Вами не может быть зафиксирована, это никак не предусмотрено Правилами. Поэтому коммунальщики злоупотребляют своими правами. Но с другой стороны они тоже не могут доказать в суде факт отсутствия передачи от Вас показаний счетчика. Но выход есть, можно составить Акт снятия показаний счетчика с присутствием третей стороны, КСК или организации оказывающей услуги по поверке счетчиков. И на основании Акта предъявить претензию. Также можно письменно обратиться в организацию, указанную в квитанции, с просьбой снять показания счетчика, с указанием даты и времени для проведения снятия показаний, и составить Акт снятия показаний, копию оставить Вам.

Опубликовано
Только что, TOO_Ramhat сказал(а):

Согласно Правилам оказания услуг по энергоснабжению, Вы, как потребитель, должны до даты указанной в квитанции предать по указанному в квитанции номеру телефона показания счетчика. Но передача показаний по телефону никак Вами не может быть зафиксирована, это никак не предусмотрено Правилами. Поэтому коммунальщики злоупотребляют своими правами. Но с другой стороны они тоже не могут доказать в суде факт отсутствия передачи от Вас показаний счетчика. Но выход есть, можно составить Акт снятия показаний счетчика с присутствием третей стороны, КСК или организации оказывающей услуги по поверке счетчиков. И на основании Акта предъявить претензию. Также можно письменно обратиться в организацию, указанную в квитанции, с просьбой снять показания счетчика, с указанием даты и времени для проведения снятия показаний, и составить Акт снятия показаний, копию оставить Вам.

Инспектора теплосетей фотографируют показания счетчиков и они у них есть ,они и говорят что не платите , а у меня в квитанции появилось доначисление на 4600м3 воды и с этой цифрой и хочу разобраться , на моем счетчике ничего крамольного нет , поэтому и не оплачивала и долг с пеней движется

,,

Опубликовано
17 минуту назад, Navik сказал(а):

Как быть сч их предупреждением на квитанции ,что данные не их и обращайтесь к источнику информации ? цифры в квитанции просто нелепы

А счет идет через Алсеко , посредники

Договора заключает КСК 

Теперь понятно, у Вас ситуация когда Договора заключает КСК

Опубликовано

Инспектора каждый месяц приходят

1 минуту назад, TOO_Ramhat сказал(а):

Теперь понятно, у Вас ситуация когда Договора заключает КСК

Выход то какой ?

Кто эти 4600м3 мне навесил помимо счетчика , и Алсеко мою оплату по счетчику минусует из долга , а на показатель навешивает кубы по показаниям счетчика

т е 4600+ другие м3

по счетчику

Опубликовано (изменено)

Во первых надо пойти в КСК и не просто ознакомиться с Договором, а получить от них копию, Вы как член КСК имеете полное право, если откажутся обратиться в КСК письменно. Второе письменная претензия к поставщику услуг, указанному в квитанции, с требованием сделать перерасчет. Для чего это нужно. Если сумма наберется значительная поставщик услуг обратится в суд за взысканием задолженности. Как правило в суде потребители не могут доказать, что они обращались за перерасчетом необоснованно начисленной суммы оплаты. В таком случае у суда связаны руки, чтобы отказать поставщику услуг в исковых требованиях о взыскании задолженности. Суд рассматривает дело только на основании доказательств, просто пояснения не проходят. А когда потребитель представляет в суд доказательства, и аргументирует что он обоснованно прекратил оплату из-за ненадлежащего исполнения поставщиком своих обязательств по учету и начислению оплаты за оказанные услуги, то суды практически всегда отказывают во взыскании задолженности. И еще учтите, с 1-го января 2016 года вступает в силу новый Гражданский процессуальный кодекс. Теперь дела этой категории могут рассматриваться в упрощенном (письменном) порядке, без вызова сторон в судебное заседание. Вам будет письменно отправлено исковое заявление, для подачи отзыва на исковое заявление в установленный судом срок. И если у Вас будут письменные доказательства Вашего обращения к КСК и организации поставщику услуг, то у Вас есть все основания выиграть дело.

Изменено пользователем TOO_Ramhat
опечатка
Опубликовано

Доказательства обращение в КСК у меня есть письменное с уведомлением от сентября , сказали не обязаны расшифровывать и письменно, Отправлю завтра еще зарос с уведомлением - свежий, Для суда  - КСК у нас в квартире председателя и обратиться практически не возможно и все члены правления сидят по своим квартирам. До них не достучатся.Если КСК не ответит пмсьменно на запрос ,то что сделать , проигнорирует

У председателя девиз - чем меньше бумаг тем меньше за что отвечать. Он ни перед кем не отчитывается 

, все на словах

Опубликовано

Обращение в КСК - это дополнительно, чтобы у Суда сложилось мнение, что Вы предпринимали все меры по выяснению и устранению Ваших сомнений относительно добросовестности исполнения Поставщиком улуг своих обязанностей по учету и начислению платежей. Основное, что Вам нужно сделать - это обращение к Поставщику услуг за перерасчетом.

Опубликовано (изменено)

За горячую воду к кому - в теплосети или через посредника  Алсеко  поставщика посредника квитанций? 

За что Алсеко отвечает ?

PS.

Для меня вся информация идет от Алсеко и они тоже бегают и фотографируют показатели счетчиков и пугают нас отключением и не исключаю ,что именно Алсеко и химичит 

Изменено пользователем Navik
Опубликовано
16 минуту назад, Navik сказал(а):

Для меня вся информация идет от Алсеко и они тоже бегают и фотографируют показатели счетчиков и пугают нас отключением и не исключаю ,что именно Алсеко и химичит 

А Вы хоть раз спрашивали удостоверения контроллеров? У меня счетчики воды проверяют водоканал и теплосети, счетчики э/энергии - энергосбыт. АЛСЕКОвцев ни разу не видел.  

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Борисович сказал(а):

А Вы хоть раз спрашивали удостоверения контроллеров? У меня счетчики воды проверяют водоканал и теплосети, счетчики э/энергии - энергосбыт. АЛСЕКОвцев ни разу не видел.  

Даже копировала через сканер . Теплосети как поставщики ,а Алсеко никаких прав не имеют и они посредники ,однако формирование квитанций у них и они "катят арбуз" на теплосети , а теплосети на них , все по  точности снятия показаний т к у них что то не сходится, а начисления идут на жителей.

Теплосети и рекомендуют игнорировать эти перерасчеты , но по факту не получается

Все начисления надо снимать.

У меня отсканированы удостоверения ретивых Алсековцев , также они требовали смены счетчиков от нас досрочно. Разговаривала по телефону и ездила в Алсеко

Изменено пользователем Navik
Опубликовано

Не пускайте их в дом. По договору к приборам учета Вы обязаны допустить представителей поставщика. Если у АЛСЕКОвцев нет при себе доверенности - досвидания им. 

Опубликовано

Кто указан в квитанциях, с тем у Вас и ГПО по договору. Возможно конечно уступка права требования между юр. лицами, но тогда они должны были Вас известить и предоставить договор об уступки права требования и выставить свой счет. Ваше право какой из счетов оплачивать, все равно считается исполнением обязательств. А если это посредники, то это их проблемы, от кого квитанция, с тем и разговор можно вести.

Полностью согласен с Борисовичем

Судя по всему, Navik, сотрудники Алсеко провоцируют Вас на отказ от исполнения обязательств перед Поставщиком услуг, и сбивают Вас с толку, что бы Вы стали искать правду там где ее нет, а тем временем Поставщик услуг подготовит иск в Суд. Обращайтесь с письменной претензией о перерасчете к Поставщику услуг, указанному в квитанции, и лишитесь многих проблем в недалеком будущем.

Опубликовано
36 минуты назад, TOO_Ramhat сказал(а):

Кто указан в квитанциях, с тем у Вас и ГПО по договору. Возможно конечно уступка права требования между юр. лицами, но тогда они должны были Вас известить и предоставить договор об уступки права требования и выставить свой счет. Ваше право какой из счетов оплачивать, все равно считается исполнением обязательств. А если это посредники, то это их проблемы, от кого квитанция, с тем и разговор можно вести.

Полностью согласен с Борисовичем

Судя по всему, Navik, сотрудники Алсеко провоцируют Вас на отказ от исполнения обязательств перед Поставщиком услуг, и сбивают Вас с толку, что бы Вы стали искать правду там где ее нет, а тем временем Поставщик услуг подготовит иск в Суд. Обращайтесь с письменной претензией о перерасчете к Поставщику услуг, указанному в квитанции, и лишитесь многих проблем в недалеком будущем.

Замучаются судится ,я могу сама на них в суд подать ,на Алсеко за искажение данных ,если они ,на теплосети не знаю еще концов.

Алсеко с теплосетями разбиралась в июне , теплосети их отстранили от учета по многочисленным жалобам и запретили ходить ,а сами теплосети имеют право проверять раз в три месяца. Но жизнь вносит свои коррективы

Алсеко теперь не имеет права проверять под запретом , но они посредник при изготовлении квитанций и она одна приходит  через Алсеко , они печатают и обрабатывают данные

При бейджике от Алсеко я их прогоняю ,как не имеющих прав , а они говорят ,что борются с ошибками теплосетей 

вот они баланс и делили.

 

обращение готовлю

Вопрос сначала в Алсеко или Теплосети ?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования