Гость Артур Опубликовано 15 Декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 Декабря 2015 Скажите пожалуйста что будет если оплатить за одну и ту же квитанцию в двух разных местах двумя разными людьми???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
perecс Опубликовано 15 Декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 Декабря 2015 Увеличение суммы у получателя в два раза Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Notary Опубликовано 15 Декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 Декабря 2015 Ну сумма-то никуда не уходит, а остаётся на счёте, так что в следующем месяце будете либо меньше платить, либо не платить вообще. а меня, например, бесит- ежемесячный перерасчет добавляют в квитанции, по мелочи, зато регулярно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Navik Опубликовано 16 Декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 Декабря 2015 В 15.12.2015 at 22:26, Notary сказал(а): Ну сумма-то никуда не уходит, а остаётся на счёте, так что в следующем месяце будете либо меньше платить, либо не платить вообще. а меня, например, бесит- ежемесячный перерасчет добавляют в квитанции, по мелочи, зато регулярно А что за перерасчет ? У меня ни с того ни с сего сделали перерасчет на 25 тысяч , долгов не было ,два месяца не плачу так и пеню начислили ,некогда сходить вот 25000 не мелочь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Notary Опубликовано 16 Декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 Декабря 2015 Короче, как мне объясняли, типа, у нас дом приборный, они начисляют определённую сумму на дом, а на те квартиры, где люди, допустим, в командировках, и не скинули им показания- им начисляют среднемесячный показатель. И вот эти люди потом приходят и просят сделать перерасчёт по счетчикам, и оставшуюся сумму они раскидывают на все квартиры, типа "вы же использовали на эту сумму". Я плохо понимаю такие вещи, поэтому удовлетворилась этимобъяснением))) каждый месяц, ещё с лета, приходит перерасчет, по 3-4, 25 тенге Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TOO_Ramhat Опубликовано 16 Декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 Декабря 2015 Если у Вас стоит счетчик, то посчитайте, сколько Вы переплатили, если нет счетчика, то Вам должны начислить не среднемесячный показатель, а остаток по общедомовому счетчику после вычета показаний всех квартирных счетчиков, с учетом количества проживающих. И отправьте претензию на имя Первого руководителя организации, предоставляющей коммунальные услуги. Организация обязана вести учет и начисление, а не Вы, и в случае ненадлежащего исполнения ею обязанностей по учету и начислению, Вы имеете право не исполнять свои обязанности по оплате, пока они не устранят последствия ненадлежащего исполнения обязанностей и не сделают перерасчет. При этом учтите, что они все равно могут настаивать на своем, мол наши юристы лучше Ваших, но это все попытка ввести Вас в заблуждение, письменно они никогда такое не напишут. Поэтому обращайтесь письменно и требуйте письменный ответ. Коммунальщики в последнее время совсем обнаглели. Пользуются тем, что люди из-за небольших сумм в суд не пойдут, а юристов коммунальщики не трогают, знают, что те грамотно им ответят, а если что и в суд подадут. И все то называется неосновательное обогащение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Navik Опубликовано 17 Декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 Декабря 2015 5 часов назад, TOO_Ramhat сказал(а): Коммунальщики в последнее время совсем обнаглели. Пользуются тем, что люди из-за небольших сумм в суд не пойдут, а юристов коммунальщики не трогают, знают, что те грамотно им ответят, а если что и в суд подадут. И все то называется неосновательное обогащение. А есть пример такого обращения ? Я напишу письмо т к моя сумма мне маленькой не кажется , на мелкие я внимания не обращала и они воспользовались. У меня такие фокусы по горячей воде и доначислили 4600 м3 Что физически просто невозможно Но на квитанции предупреждение ,что виноваты не они ,а те кто дает им данные Вот и не пойму Кто эти те ,к кому писать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Navik Опубликовано 17 Декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 Декабря 2015 44 минуты назад, Navik сказал(а): Что физически просто невозможно Но на квитанции предупреждение ,что виноваты не они ,а те кто дает им данные А данные собирают инспектора теплосетей и при разговоре сказали ,что счетчик стоит у вас в квартире и не платите игнорируйте , но начисляют пеню ,каждый месяц сумма помимо пени изменяется на 100 с лишком ттенге , ситуация с сентября с этим начислением Теплосети и поставщик горячей воды это одна организация ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Notary Опубликовано 17 Декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 Декабря 2015 2 часа назад, Navik сказал(а): Теплосети и поставщик горячей воды это одна организация ? Ну, судя по тому, что показания мы даём им, то одна- энергосбыт. Они воду нагревают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Navik Опубликовано 17 Декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 Декабря 2015 32 минуты назад, Notary сказал(а): Ну, судя по тому, что показания мы даём им, то одна- энергосбыт. Они воду нагревают Вообще не поняла , на каком основании я обращусь в энергосбыт или это шутка ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TOO_Ramhat Опубликовано 17 Декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 Декабря 2015 14 минуты назад, Navik сказал(а): Вообще не поняла , на каком основании я обращусь в энергосбыт или это шутка ? Обращаться надо в организацию, которая выставляет Вам счет, организацию, указанную в квитанции. Вы с ней состоите в гражданских правовых отношениях на основании Публичного договора на оказание услуг. У кого они приобретают воду, тепло или электроэнергию, для Вас не имеет никакого значения, с теми организациями у Вас нет ГПО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Navik Опубликовано 17 Декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 Декабря 2015 Только что, TOO_Ramhat сказал(а): Обращаться надо в организацию, которая выставляет Вам счет, организацию, указанную в квитанции. Вы с ней состоите в гражданских правовых отношениях на основании Публичного договора на оказание услуг. У кого они приобретают воду, тепло или электроэнергию, для Вас не имеет никакого значения, с теми организациями у Вас нет ГПО. Как быть сч их предупреждением на квитанции ,что данные не их и обращайтесь к источнику информации ? цифры в квитанции просто нелепы А счет идет через Алсеко , посредники Договора заключает КСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TOO_Ramhat Опубликовано 17 Декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 Декабря 2015 2 часа назад, Navik сказал(а): А данные собирают инспектора теплосетей и при разговоре сказали ,что счетчик стоит у вас в квартире и не платите игнорируйте , но начисляют пеню ,каждый месяц сумма помимо пени изменяется на 100 с лишком ттенге , ситуация с сентября с этим начислением Теплосети и поставщик горячей воды это одна организация ? Согласно Правилам оказания услуг по энергоснабжению, Вы, как потребитель, должны до даты указанной в квитанции предать по указанному в квитанции номеру телефона показания счетчика. Но передача показаний по телефону никак Вами не может быть зафиксирована, это никак не предусмотрено Правилами. Поэтому коммунальщики злоупотребляют своими правами. Но с другой стороны они тоже не могут доказать в суде факт отсутствия передачи от Вас показаний счетчика. Но выход есть, можно составить Акт снятия показаний счетчика с присутствием третей стороны, КСК или организации оказывающей услуги по поверке счетчиков. И на основании Акта предъявить претензию. Также можно письменно обратиться в организацию, указанную в квитанции, с просьбой снять показания счетчика, с указанием даты и времени для проведения снятия показаний, и составить Акт снятия показаний, копию оставить Вам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Navik Опубликовано 17 Декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 Декабря 2015 Только что, TOO_Ramhat сказал(а): Согласно Правилам оказания услуг по энергоснабжению, Вы, как потребитель, должны до даты указанной в квитанции предать по указанному в квитанции номеру телефона показания счетчика. Но передача показаний по телефону никак Вами не может быть зафиксирована, это никак не предусмотрено Правилами. Поэтому коммунальщики злоупотребляют своими правами. Но с другой стороны они тоже не могут доказать в суде факт отсутствия передачи от Вас показаний счетчика. Но выход есть, можно составить Акт снятия показаний счетчика с присутствием третей стороны, КСК или организации оказывающей услуги по поверке счетчиков. И на основании Акта предъявить претензию. Также можно письменно обратиться в организацию, указанную в квитанции, с просьбой снять показания счетчика, с указанием даты и времени для проведения снятия показаний, и составить Акт снятия показаний, копию оставить Вам. Инспектора теплосетей фотографируют показания счетчиков и они у них есть ,они и говорят что не платите , а у меня в квитанции появилось доначисление на 4600м3 воды и с этой цифрой и хочу разобраться , на моем счетчике ничего крамольного нет , поэтому и не оплачивала и долг с пеней движется ,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TOO_Ramhat Опубликовано 17 Декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 Декабря 2015 17 минуту назад, Navik сказал(а): Как быть сч их предупреждением на квитанции ,что данные не их и обращайтесь к источнику информации ? цифры в квитанции просто нелепы А счет идет через Алсеко , посредники Договора заключает КСК Теперь понятно, у Вас ситуация когда Договора заключает КСК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Navik Опубликовано 17 Декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 Декабря 2015 Инспектора каждый месяц приходят 1 минуту назад, TOO_Ramhat сказал(а): Теперь понятно, у Вас ситуация когда Договора заключает КСК Выход то какой ? Кто эти 4600м3 мне навесил помимо счетчика , и Алсеко мою оплату по счетчику минусует из долга , а на показатель навешивает кубы по показаниям счетчика т е 4600+ другие м3 по счетчику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TOO_Ramhat Опубликовано 17 Декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 Декабря 2015 (изменено) Во первых надо пойти в КСК и не просто ознакомиться с Договором, а получить от них копию, Вы как член КСК имеете полное право, если откажутся обратиться в КСК письменно. Второе письменная претензия к поставщику услуг, указанному в квитанции, с требованием сделать перерасчет. Для чего это нужно. Если сумма наберется значительная поставщик услуг обратится в суд за взысканием задолженности. Как правило в суде потребители не могут доказать, что они обращались за перерасчетом необоснованно начисленной суммы оплаты. В таком случае у суда связаны руки, чтобы отказать поставщику услуг в исковых требованиях о взыскании задолженности. Суд рассматривает дело только на основании доказательств, просто пояснения не проходят. А когда потребитель представляет в суд доказательства, и аргументирует что он обоснованно прекратил оплату из-за ненадлежащего исполнения поставщиком своих обязательств по учету и начислению оплаты за оказанные услуги, то суды практически всегда отказывают во взыскании задолженности. И еще учтите, с 1-го января 2016 года вступает в силу новый Гражданский процессуальный кодекс. Теперь дела этой категории могут рассматриваться в упрощенном (письменном) порядке, без вызова сторон в судебное заседание. Вам будет письменно отправлено исковое заявление, для подачи отзыва на исковое заявление в установленный судом срок. И если у Вас будут письменные доказательства Вашего обращения к КСК и организации поставщику услуг, то у Вас есть все основания выиграть дело. Изменено 17 Декабря 2015 пользователем TOO_Ramhat опечатка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Navik Опубликовано 17 Декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 Декабря 2015 Доказательства обращение в КСК у меня есть письменное с уведомлением от сентября , сказали не обязаны расшифровывать и письменно, Отправлю завтра еще зарос с уведомлением - свежий, Для суда - КСК у нас в квартире председателя и обратиться практически не возможно и все члены правления сидят по своим квартирам. До них не достучатся.Если КСК не ответит пмсьменно на запрос ,то что сделать , проигнорирует У председателя девиз - чем меньше бумаг тем меньше за что отвечать. Он ни перед кем не отчитывается , все на словах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TOO_Ramhat Опубликовано 17 Декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 Декабря 2015 Обращение в КСК - это дополнительно, чтобы у Суда сложилось мнение, что Вы предпринимали все меры по выяснению и устранению Ваших сомнений относительно добросовестности исполнения Поставщиком улуг своих обязанностей по учету и начислению платежей. Основное, что Вам нужно сделать - это обращение к Поставщику услуг за перерасчетом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Navik Опубликовано 17 Декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 Декабря 2015 (изменено) За горячую воду к кому - в теплосети или через посредника Алсеко поставщика посредника квитанций? За что Алсеко отвечает ? PS. Для меня вся информация идет от Алсеко и они тоже бегают и фотографируют показатели счетчиков и пугают нас отключением и не исключаю ,что именно Алсеко и химичит Изменено 17 Декабря 2015 пользователем Navik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борисович Опубликовано 17 Декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 Декабря 2015 16 минуту назад, Navik сказал(а): Для меня вся информация идет от Алсеко и они тоже бегают и фотографируют показатели счетчиков и пугают нас отключением и не исключаю ,что именно Алсеко и химичит А Вы хоть раз спрашивали удостоверения контроллеров? У меня счетчики воды проверяют водоканал и теплосети, счетчики э/энергии - энергосбыт. АЛСЕКОвцев ни разу не видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Navik Опубликовано 17 Декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 Декабря 2015 (изменено) 1 час назад, Борисович сказал(а): А Вы хоть раз спрашивали удостоверения контроллеров? У меня счетчики воды проверяют водоканал и теплосети, счетчики э/энергии - энергосбыт. АЛСЕКОвцев ни разу не видел. Даже копировала через сканер . Теплосети как поставщики ,а Алсеко никаких прав не имеют и они посредники ,однако формирование квитанций у них и они "катят арбуз" на теплосети , а теплосети на них , все по точности снятия показаний т к у них что то не сходится, а начисления идут на жителей. Теплосети и рекомендуют игнорировать эти перерасчеты , но по факту не получается Все начисления надо снимать. У меня отсканированы удостоверения ретивых Алсековцев , также они требовали смены счетчиков от нас досрочно. Разговаривала по телефону и ездила в Алсеко Изменено 17 Декабря 2015 пользователем Navik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борисович Опубликовано 17 Декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 Декабря 2015 Не пускайте их в дом. По договору к приборам учета Вы обязаны допустить представителей поставщика. Если у АЛСЕКОвцев нет при себе доверенности - досвидания им. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TOO_Ramhat Опубликовано 17 Декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 Декабря 2015 Кто указан в квитанциях, с тем у Вас и ГПО по договору. Возможно конечно уступка права требования между юр. лицами, но тогда они должны были Вас известить и предоставить договор об уступки права требования и выставить свой счет. Ваше право какой из счетов оплачивать, все равно считается исполнением обязательств. А если это посредники, то это их проблемы, от кого квитанция, с тем и разговор можно вести. Полностью согласен с Борисовичем Судя по всему, Navik, сотрудники Алсеко провоцируют Вас на отказ от исполнения обязательств перед Поставщиком услуг, и сбивают Вас с толку, что бы Вы стали искать правду там где ее нет, а тем временем Поставщик услуг подготовит иск в Суд. Обращайтесь с письменной претензией о перерасчете к Поставщику услуг, указанному в квитанции, и лишитесь многих проблем в недалеком будущем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Navik Опубликовано 17 Декабря 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 Декабря 2015 36 минуты назад, TOO_Ramhat сказал(а): Кто указан в квитанциях, с тем у Вас и ГПО по договору. Возможно конечно уступка права требования между юр. лицами, но тогда они должны были Вас известить и предоставить договор об уступки права требования и выставить свой счет. Ваше право какой из счетов оплачивать, все равно считается исполнением обязательств. А если это посредники, то это их проблемы, от кого квитанция, с тем и разговор можно вести. Полностью согласен с Борисовичем Судя по всему, Navik, сотрудники Алсеко провоцируют Вас на отказ от исполнения обязательств перед Поставщиком услуг, и сбивают Вас с толку, что бы Вы стали искать правду там где ее нет, а тем временем Поставщик услуг подготовит иск в Суд. Обращайтесь с письменной претензией о перерасчете к Поставщику услуг, указанному в квитанции, и лишитесь многих проблем в недалеком будущем. Замучаются судится ,я могу сама на них в суд подать ,на Алсеко за искажение данных ,если они ,на теплосети не знаю еще концов. Алсеко с теплосетями разбиралась в июне , теплосети их отстранили от учета по многочисленным жалобам и запретили ходить ,а сами теплосети имеют право проверять раз в три месяца. Но жизнь вносит свои коррективы Алсеко теперь не имеет права проверять под запретом , но они посредник при изготовлении квитанций и она одна приходит через Алсеко , они печатают и обрабатывают данные При бейджике от Алсеко я их прогоняю ,как не имеющих прав , а они говорят ,что борются с ошибками теплосетей вот они баланс и делили. обращение готовлю Вопрос сначала в Алсеко или Теплосети ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.