Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ДД! Смотрела ТВ ТАН и увидела реализацию по тв ювелирных изделий и по телефону заказала приглянувшийся комплект- цепь на шею массивная  ,браслет ,кольцо , серьги.

Когда привезли в субботу 8/12/15 , то растерялась . Курьер сказал что офис не работает и разбираться надо в понедельник и никаких проблем не будет . 

Все изделия оказались разношерстные разного дизайна ,браслет вообще еще и мужской. Цепь крученая ,а браслет кирпичами???

И вот уже 6 дней переговариваемся , деньги возвратить могут только через полтора месяца после того как я передам обратно какому нибудь их курьеру обратно весь заказ с документами и чеком , а он мне даст товарно-транспортную накладную, Сама приехать к ним в офис я не имею права , спросила дадут ему доверенность , сказали что нет. Адрес офиса прячут. Звонят каждый раз разные лица или одни и те же ,но под разными именами  . Хотела заказать другой комплект за разницей стоимости серьги и подвеска с изумрудами , дороже предыдущего ,но я не имею права по их словам ,только через 3 недели могу на что либо обменять В общем про 14 дней и слушать не хотят

Пробила по EGOV по бину с чека - такого юрлица тоо не существует , пробила по ИНН (задала вместо бина) и система показала физическое лицо с названием ТОО.

По ИП поиск также не дал результатов.

Такое возможно ФИО лица ТОО Рога и Копыта ,есть распечатка

Подскажите что мне делать ? Чек получается фиктивный или есть такой порядок регистрации ?

С таким чеком могу ли я обратиться в ОзПП?

Они ничего отдавать не хотят ,обменивать не хотят и тянут время ,что бы прошло 14 дней и чек не понятно от ФЛ или ЮЛ

Есть в ЗоПП что то про срок возврата денег по фискальному чеку ?

И с какой стати я должна доверять курьеру без доверенности , ул  или есть такая практика обмен на ТТН ?

 

Работает четкая схема как взять и не отдать деньги за то ,что поставили всякую ерунду

Изменено пользователем Navik
Опубликовано (изменено)

Как правильно вернуть свои деньги ?

Кто нибудь в курсе насколько обоснованы их процедуры и отказ принимать заявление на возврат или замену в офисе в виде открытых запретов приехать к ним и все решать только через курьеров? 

Подобные запреты режут ухо как противоестественные , а как с ЗоПЛ

ЗЫ выяснилось ,благодаря   БУРУБЕКУ , что данные в EGOV поменялись за два часа и  тоо все же зарегистрированное юридическое лицо с 2я учредителями иностранцами, хоть есть к кому обратиться теперь.

Изменено пользователем Navik
Опубликовано

Статья 433. ГК РК (ОЧ)
Последствия передачи некомплектных товаров



1. В случае передачи некомплектного товара (статья 431 настоящего Кодекса) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:

1) соразмерного уменьшения покупной цены;

2) доукомплектования товаров в разумный срок;

3) замены некомплектного товара на комплектный;

4) отказа от исполнения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

2. Последствия, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, применяются и в случае нарушения продавцом обязанности передать покупателю комплект товаров (статья 432 настоящего Кодекса), если иное не предусмотрено законодательством либо договором или не вытекает из существа обязательства.

Могу применить ее в моем случае ?

Опубликовано
10 час назад, Notary сказал(а):

Обратитесь к Q100 в личку, может ответит

а вы платили курьеру или заранее?

я заплатила курьеру и он дал чек

при рассмотрении изделий я заметила не то , но он сказал ,что сегодня суббота ,а в понедельник сможете вернуть

Психологически надавил

Я про 14 дней знала и не обеспокоилась при нем ,а зря , сразу нагребла кучу проблем

Опубликовано

Да, зря.

Мы как то с сестрой брали туфли через интернет, получилось 3 раза заказывали. Система у них такая, что распаковать нельзя коробку без оплаты, мерить нельзя до этого. Поэтому пришлось 1-й раз сделать возврат, потеряли на почтовых расходах и курсовой разнице с рублём. Во 2-й опять не подошли по размеру, но оставили племяннице. В 3-й раз сестра открыла коробку и померила только через месяц или больше. Пришли большие и страшные, в сравнении с теми, что на сайте. Начали им звонить, естественно там отказывались делать возврат, ссылаясь на эти 14 дней. Пришлось составить претензию и послать главному менеджеру, тот читал её ещё около месяца. Потом согласились их принять и вернуть деньги, при этом мы опять потеряли на расходах. 

А обычно, если есть возможность сначала рассмотреть товар, а потом платить, если он не подходит, я просто не даю денег))пусть делают, что хотят

Опубликовано (изменено)
55 минут назад, Notary сказал(а):

Да, зря.

Мы как то с сестрой брали туфли через интернет, получилось 3 раза заказывали. Система у них такая, что распаковать нельзя коробку без оплаты, мерить нельзя до этого. Поэтому пришлось 1-й раз сделать возврат, потеряли на почтовых расходах и курсовой разнице с рублём. Во 2-й опять не подошли по размеру, но оставили племяннице. В 3-й раз сестра открыла коробку и померила только через месяц или больше. Пришли большие и страшные, в сравнении с теми, что на сайте. Начали им звонить, естественно там отказывались делать возврат, ссылаясь на эти 14 дней. Пришлось составить претензию и послать главному менеджеру, тот читал её ещё около месяца. Потом согласились их принять и вернуть деньги, при этом мы опять потеряли на расходах. 

А обычно, если есть возможность сначала рассмотреть товар, а потом платить, если он не подходит, я просто не даю денег))пусть делают, что хотят

При таком раскладе создается впечатление , что расходы на доставках это их существенная статья дохода и на этом и живут,

Прошлась по темам по возврату , так можем в течение 2х лет требовать возврат не только 14 дней

В жизни больше ничего не буду заказывать по интернету ,обойдусь как- нибудь

Изменено пользователем Navik
Опубликовано (изменено)
В 16.12.2015 at 19:17, Navik сказал(а):

Как правильно вернуть свои деньги ?

Кто нибудь в курсе насколько обоснованы их процедуры и отказ принимать заявление на возврат или замену в офисе в виде открытых запретов приехать к ним и все решать только через курьеров? 

Подобные запреты режут ухо как противоестественные , а как с ЗоПЛ

ЗЫ выяснилось ,благодаря   БУРУБЕКУ , что данные в EGOV поменялись за два часа и  тоо все же зарегистрированное юридическое лицо с 2я учредителями иностранцами, хоть есть к кому обратиться теперь.

Непонятно, что, конкретно, вам нужно. Доказать необоснованность их процедур, или, все же, обменять или возвратить товар. При наличии сведений о зарегистрированном ю/лице, во избежание пропуска 14-дневного срока, необходимо направить письменную претензию по адресу регистрации ю/лица. В отсутствие реакции - иск в суд.

В 16.12.2015 at 19:37, Navik сказал(а):

Статья 433. ГК РК (ОЧ) Последствия передачи некомплектных товаров

...

Могу применить ее в моем случае ?

В рассматриваемом случае речи о некомплектности товара не идет, соответственно, данная норма не применима.

10 час назад, Notary сказал(а):

... А обычно, если есть возможность сначала рассмотреть товар, а потом платить, если он не подходит, я просто не даю денег))пусть делают, что хотят

Обычно, деньги выплачиваются покупателем после выбора (осмотра, примерки) товара. Поэтому оплачивать товар надлежит только после его осознанного выбора.

10 час назад, Navik сказал(а):

... Прошлась по темам по возврату , так можем в течение 2х лет требовать возврат не только 14 дней...

Не путайте одно с другим. Возможность предъявления претензий в течение 2х лет возникает лишь в отношении недостатков товара (п.2 ст.17 ЗоЗПП):

Цитата

Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены потребителем при условии, что недостатки в проданном товаре были обнаружены в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством Республики Казахстан или договором. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель) несет ответственность, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В рассматриваемом же случае, пока потребителем не доказано ненадлежащее качество товара, речь можно вести лишь об обмене/возврате товара надлежащего качества в порядке ст.14 ЗоЗПП.

Изменено пользователем Q100
Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, Q100 сказал(а):

Непонятно, что, конкретно, вам нужно. Доказать необоснованность их процедур, или, все же, обменять или возвратить товар

Как я поняла из ЗозПП что деньги заставить вернуть сложно ,поэтому согласна на обмен с доплатой узумрудные серьги и подвеска. Продавец хочет что бы я их выкупила   без перерасчета, а деньги вернуть в 2016 г.

У них такая процедура , и возврат изделий я должна сделать дома курьеру в обмен на товарно-транспортную накладную. До этого курьер говорил ,что ни за что не отвечает. ТТН просто дорожная бумага и не гарантирует ,что обмен произойдет нормально и что изделия не испортят или не заменят и не скажут ,что я такие отдала .

Мне их дали за деньги ,а отдать их должна у себя дома и под ттн. В офисе мне появляться категорически запрещено . Про компанию узнал БУРУБЕК ,кто они и я узнала адрес от него ,спасибо.

 

22 минуты назад, Q100 сказал(а):

Обычно, деньги выплачиваются покупателем после выбора (осмотра, примерки) товара. Поэтому оплачивать товар надлежит только после его осознанного выбора.

Увы ,оплошала. Курьер сказал ,что сегодня суббота 10/12/15 и в офисе никого нет ,а в понедельник вам все сделают и я как то поверила и получила проблему.

 

22 минуты назад, Q100 сказал(а):

В рассматриваемом же случае, пока потребителем не доказано ненадлежащее качество товара, речь можно вести лишь об обмене/возврате товара надлежащего качества в порядке ст.14 ЗоЗПП.

Так у меня полный не комплект изделий ,я заказывала комплект ,а не набор разных изделий  из них все в разнобой и еще часть женский вариант ,а часть мужской

В квитанции есть фотографии комплектов из которых выдернули эти изделия по одному , даже камни разные серьги розовые ,кольцо мелкое белое. Дизайн оформления разный. Не комплект.

Кроме того разве я обязана в 14 дней говорить почему отказываюсь, Или я все неверно поняла ?

Претензию отправлю по DHL . раз в офис мне нельзя

По моему эти действия сплошное нарушение ,начиная с продажи не комплекта

То что не комплект и так видно с т.зрения здравого смысла , наверное есть в Ате и консультанты по этой части дать заключение , но и они сами это понимают.

Изменено пользователем Navik
Опубликовано

 

4 минуты назад, Navik сказал(а):

Как я поняла из ЗозПП что деньги заставить вернуть сложно ,поэтому согласна на обмен с доплатой узумрудные серьги и подвеска. Продавец хочет что бы я их выкупила   без перерасчета, а деньги вернуть в 2016 г. ...

Возврат возможен лишь при отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (п.2 ст.14 ЗоЗПП).

4 минуты назад, Navik сказал(а):

... Увы ,оплошала. Курьер сказал ,что сегодня суббота 10/12/15 и в офисе никого нет ,а в понедельник вам все сделают и я как то поверила и получила проблему. ...

В таком случае необходимо полностью отказываться от приема товара.

4 минуты назад, Navik сказал(а):

... Так у меня полный не комплект изделий ,я заказывала комплект ,а не набор разных изделий  из них все в разнобой и еще часть женский вариант ,а часть мужской

В квитанции есть фотографии комплектов из которых выдернули эти изделия по одному , даже камни разные серьги розовые ,кольцо мелкое белое. Дизайн оформления разный. Не комплект. ...

Как говорил выше, в таком случае необходимо полностью отказываться от приема товара.

4 минуты назад, Navik сказал(а):

... Кроме того разве я обязана в 14 дней говорить почему отказываюсь, Или я все неверно поняла ?

Да, потребитель обязан объяснять причины. В 14-дневный срок у потребителя есть лишь право требования обмена товара (и то, с соблюдением нормы ст.30 ЗоЗПП), и, только при отсутствии необходимого товара, возникает право требования возврата товара.

Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, Q100 сказал(а):

Возврат возможен лишь при отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (п.2 ст.14 ЗоЗПП).

У них есть и я зарезервировала комплект с изумрудом.

 

23 минуты назад, Q100 сказал(а):

В таком случае необходимо полностью отказываться от приема товара.

Могу и отказаться , но как быть с деньгами в 2016 . У них распродажа сейчас и в 2016 могут и пропасть. Это Бутик ТВ и я им после всего вообще не доверяю. Что сейчас лучше сделать ,что потребовать ?

 

23 минуты назад, Q100 сказал(а):

Как говорил выше, в таком случае необходимо полностью отказываться от приема товара.

я  же писала ,что курьер предложил все решить в понедельник. Сейчас то что делать ?

 

23 минуты назад, Q100 сказал(а):

Да, потребитель обязан объяснять причины. В 14-дневный срок у потребителя есть лишь право требования обмена товара (и то, с соблюдением нормы ст.30 ЗоЗПП), и, только при отсутствии необходимого товара, возникает право требования возврата товара.

Не поняла , вот я и требую и согласна доплатить , комплектов как я поняла у них нет ,раз предоставили разнобой ,пусть заменят мне все равно , но что завтра в претензии написать ?

24 минуты назад, Q100 сказал(а):

В 14-дневный срок у потребителя есть лишь право требования обмена товара (и то, с соблюдением нормы ст.30 ЗоЗПП),

Они на обмен согласны , но только в 2016 году У дочери ДР на НГ ,

НО опять же процедура обмена между мной и курьером ни за что не отвечающим в обмен на ТТН , которая и документом не является без перечня переданного ювелирные изделия в обмен на бумагу вызывает сомнения и я на этот шаг не пойду. 

И если я откажусь от замены ,то большая вероятность что ни денег ни комплекта ювелирного я не увижу. 

Изменено пользователем Navik
Опубликовано

А в 14 ней обязаны все обменять?

Проще всего требовать комплект вместо не комплекта ? Не могут ,пусть дают другие изделия ? Так правильно ?

Опубликовано
13 часа назад, Q100 сказал(а):

 

Обычно, деньги выплачиваются покупателем после выбора (осмотра, примерки) товара. Поэтому оплачивать товар надлежит только после его осознанного выбора.

Ну, это то понятно. А вот в интернет магазине Z95 (не реклама), например, стоит условие полной оплаты перед распаковкой и примеркой товара

Опубликовано
8 часов назад, Notary сказал(а):

Ну, это то понятно. А вот в интернет магазине Z95 (не реклама), например, стоит условие полной оплаты перед распаковкой и примеркой товара

так выходит при отправке заказа почтой ,оплати + почтовые расходы и делай что хочешь, и большая вероятность ,что в пакете окажется не то ,что заказывали

Опубликовано
20 часа назад, Notary сказал(а):

Нет, они требуют оплаты курьеру, потом он даёт открыть коробку

Интернет магазины и вовсе не хотят рисковать , вот и творят что хотят купи то не знаю что и в заказе часто далеко не то ,что заказывали.

У меня в субботу внешне закончилось благополучно.  Проигнорировав все процедуры продавца и его запреты в т ч посетить офис , я рискнула.... В офисе все оказалось мило , приняли на обмен изделия ,ждать 14 дней что бы воспользоваться ваучером на сданные изделия мне не пришлось ,тут же учли его в новой стоимости ,принесли на выбор комплекты из циркония и из изумрудов , выдали сертификаты на драгметаллы и драгкамни. Комплект выбрала по душе и очень милый , доплатила разницу. Хороший день.

PS

Всем кто откликнулся и помог мне с этой проблемой большое спасибо

Опубликовано
11 час назад, Notary сказал(а):

Это все хорошо, что так закончилось 

но, как вы не боитесь брать золото с драгкамнями по тв?

Это смертельно ? Этот опыт был первым , блин комом ,как говорят,  и опыт ....

Украшения красивые взяла , россыпь драг,камней на полянке. Серьги ,подвеска и кольцо Как раз на Новый год.

Опубликовано
2 часа назад, Notary сказал(а):

А вы проверили действительно ли это заявленные золото и камни?

Мне выдали сертификаты на все

А так как проверить ? 

Смотрятся очень привлекательно

Надеюсь ,все таки публично работают

Опубликовано
56 минут назад, Notary сказал(а):

Сходите в какую-нибудь официальную ювелирку проверьте. Страшновато так брать))

Так уже взяла ,правда дали лист возврата на 14 дней

Разочаровываться не хочется , но наверное схожу правда в ювелирную мастерскую что ли

Опубликовано
56 минут назад, Notary сказал(а):

Сходите в какую-нибудь официальную ювелирку проверьте. Страшновато так брать))

Так уже взяла ,правда дали лист возврата на 14 дней

Разочаровываться не хочется , но наверное схожу правда в ювелирную мастерскую что ли

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования