Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Как вернуть товар ювелирные изделия продавцу который зарегистрирован по ИНН как физическое лицо ?


Navik

Рекомендуемые сообщения

ДД! Смотрела ТВ ТАН и увидела реализацию по тв ювелирных изделий и по телефону заказала приглянувшийся комплект- цепь на шею массивная  ,браслет ,кольцо , серьги.

Когда привезли в субботу 8/12/15 , то растерялась . Курьер сказал что офис не работает и разбираться надо в понедельник и никаких проблем не будет . 

Все изделия оказались разношерстные разного дизайна ,браслет вообще еще и мужской. Цепь крученая ,а браслет кирпичами???

И вот уже 6 дней переговариваемся , деньги возвратить могут только через полтора месяца после того как я передам обратно какому нибудь их курьеру обратно весь заказ с документами и чеком , а он мне даст товарно-транспортную накладную, Сама приехать к ним в офис я не имею права , спросила дадут ему доверенность , сказали что нет. Адрес офиса прячут. Звонят каждый раз разные лица или одни и те же ,но под разными именами  . Хотела заказать другой комплект за разницей стоимости серьги и подвеска с изумрудами , дороже предыдущего ,но я не имею права по их словам ,только через 3 недели могу на что либо обменять В общем про 14 дней и слушать не хотят

Пробила по EGOV по бину с чека - такого юрлица тоо не существует , пробила по ИНН (задала вместо бина) и система показала физическое лицо с названием ТОО.

По ИП поиск также не дал результатов.

Такое возможно ФИО лица ТОО Рога и Копыта ,есть распечатка

Подскажите что мне делать ? Чек получается фиктивный или есть такой порядок регистрации ?

С таким чеком могу ли я обратиться в ОзПП?

Они ничего отдавать не хотят ,обменивать не хотят и тянут время ,что бы прошло 14 дней и чек не понятно от ФЛ или ЮЛ

Есть в ЗоПП что то про срок возврата денег по фискальному чеку ?

И с какой стати я должна доверять курьеру без доверенности , ул  или есть такая практика обмен на ТТН ?

 

Работает четкая схема как взять и не отдать деньги за то ,что поставили всякую ерунду

Изменено пользователем Navik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как правильно вернуть свои деньги ?

Кто нибудь в курсе насколько обоснованы их процедуры и отказ принимать заявление на возврат или замену в офисе в виде открытых запретов приехать к ним и все решать только через курьеров? 

Подобные запреты режут ухо как противоестественные , а как с ЗоПЛ

ЗЫ выяснилось ,благодаря   БУРУБЕКУ , что данные в EGOV поменялись за два часа и  тоо все же зарегистрированное юридическое лицо с 2я учредителями иностранцами, хоть есть к кому обратиться теперь.

Изменено пользователем Navik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья 433. ГК РК (ОЧ)
Последствия передачи некомплектных товаров



1. В случае передачи некомплектного товара (статья 431 настоящего Кодекса) покупатель вправе по своему выбору потребовать от продавца:

1) соразмерного уменьшения покупной цены;

2) доукомплектования товаров в разумный срок;

3) замены некомплектного товара на комплектный;

4) отказа от исполнения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

2. Последствия, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, применяются и в случае нарушения продавцом обязанности передать покупателю комплект товаров (статья 432 настоящего Кодекса), если иное не предусмотрено законодательством либо договором или не вытекает из существа обязательства.

Могу применить ее в моем случае ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 час назад, Notary сказал(а):

Обратитесь к Q100 в личку, может ответит

а вы платили курьеру или заранее?

я заплатила курьеру и он дал чек

при рассмотрении изделий я заметила не то , но он сказал ,что сегодня суббота ,а в понедельник сможете вернуть

Психологически надавил

Я про 14 дней знала и не обеспокоилась при нем ,а зря , сразу нагребла кучу проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, зря.

Мы как то с сестрой брали туфли через интернет, получилось 3 раза заказывали. Система у них такая, что распаковать нельзя коробку без оплаты, мерить нельзя до этого. Поэтому пришлось 1-й раз сделать возврат, потеряли на почтовых расходах и курсовой разнице с рублём. Во 2-й опять не подошли по размеру, но оставили племяннице. В 3-й раз сестра открыла коробку и померила только через месяц или больше. Пришли большие и страшные, в сравнении с теми, что на сайте. Начали им звонить, естественно там отказывались делать возврат, ссылаясь на эти 14 дней. Пришлось составить претензию и послать главному менеджеру, тот читал её ещё около месяца. Потом согласились их принять и вернуть деньги, при этом мы опять потеряли на расходах. 

А обычно, если есть возможность сначала рассмотреть товар, а потом платить, если он не подходит, я просто не даю денег))пусть делают, что хотят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Notary сказал(а):

Да, зря.

Мы как то с сестрой брали туфли через интернет, получилось 3 раза заказывали. Система у них такая, что распаковать нельзя коробку без оплаты, мерить нельзя до этого. Поэтому пришлось 1-й раз сделать возврат, потеряли на почтовых расходах и курсовой разнице с рублём. Во 2-й опять не подошли по размеру, но оставили племяннице. В 3-й раз сестра открыла коробку и померила только через месяц или больше. Пришли большие и страшные, в сравнении с теми, что на сайте. Начали им звонить, естественно там отказывались делать возврат, ссылаясь на эти 14 дней. Пришлось составить претензию и послать главному менеджеру, тот читал её ещё около месяца. Потом согласились их принять и вернуть деньги, при этом мы опять потеряли на расходах. 

А обычно, если есть возможность сначала рассмотреть товар, а потом платить, если он не подходит, я просто не даю денег))пусть делают, что хотят

При таком раскладе создается впечатление , что расходы на доставках это их существенная статья дохода и на этом и живут,

Прошлась по темам по возврату , так можем в течение 2х лет требовать возврат не только 14 дней

В жизни больше ничего не буду заказывать по интернету ,обойдусь как- нибудь

Изменено пользователем Navik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 16.12.2015 at 19:17, Navik сказал(а):

Как правильно вернуть свои деньги ?

Кто нибудь в курсе насколько обоснованы их процедуры и отказ принимать заявление на возврат или замену в офисе в виде открытых запретов приехать к ним и все решать только через курьеров? 

Подобные запреты режут ухо как противоестественные , а как с ЗоПЛ

ЗЫ выяснилось ,благодаря   БУРУБЕКУ , что данные в EGOV поменялись за два часа и  тоо все же зарегистрированное юридическое лицо с 2я учредителями иностранцами, хоть есть к кому обратиться теперь.

Непонятно, что, конкретно, вам нужно. Доказать необоснованность их процедур, или, все же, обменять или возвратить товар. При наличии сведений о зарегистрированном ю/лице, во избежание пропуска 14-дневного срока, необходимо направить письменную претензию по адресу регистрации ю/лица. В отсутствие реакции - иск в суд.

В 16.12.2015 at 19:37, Navik сказал(а):

Статья 433. ГК РК (ОЧ) Последствия передачи некомплектных товаров

...

Могу применить ее в моем случае ?

В рассматриваемом случае речи о некомплектности товара не идет, соответственно, данная норма не применима.

10 час назад, Notary сказал(а):

... А обычно, если есть возможность сначала рассмотреть товар, а потом платить, если он не подходит, я просто не даю денег))пусть делают, что хотят

Обычно, деньги выплачиваются покупателем после выбора (осмотра, примерки) товара. Поэтому оплачивать товар надлежит только после его осознанного выбора.

10 час назад, Navik сказал(а):

... Прошлась по темам по возврату , так можем в течение 2х лет требовать возврат не только 14 дней...

Не путайте одно с другим. Возможность предъявления претензий в течение 2х лет возникает лишь в отношении недостатков товара (п.2 ст.17 ЗоЗПП):

Цитата

Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены потребителем при условии, что недостатки в проданном товаре были обнаружены в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством Республики Казахстан или договором. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель) несет ответственность, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В рассматриваемом же случае, пока потребителем не доказано ненадлежащее качество товара, речь можно вести лишь об обмене/возврате товара надлежащего качества в порядке ст.14 ЗоЗПП.

Изменено пользователем Q100
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Q100 сказал(а):

Непонятно, что, конкретно, вам нужно. Доказать необоснованность их процедур, или, все же, обменять или возвратить товар

Как я поняла из ЗозПП что деньги заставить вернуть сложно ,поэтому согласна на обмен с доплатой узумрудные серьги и подвеска. Продавец хочет что бы я их выкупила   без перерасчета, а деньги вернуть в 2016 г.

У них такая процедура , и возврат изделий я должна сделать дома курьеру в обмен на товарно-транспортную накладную. До этого курьер говорил ,что ни за что не отвечает. ТТН просто дорожная бумага и не гарантирует ,что обмен произойдет нормально и что изделия не испортят или не заменят и не скажут ,что я такие отдала .

Мне их дали за деньги ,а отдать их должна у себя дома и под ттн. В офисе мне появляться категорически запрещено . Про компанию узнал БУРУБЕК ,кто они и я узнала адрес от него ,спасибо.

 

22 минуты назад, Q100 сказал(а):

Обычно, деньги выплачиваются покупателем после выбора (осмотра, примерки) товара. Поэтому оплачивать товар надлежит только после его осознанного выбора.

Увы ,оплошала. Курьер сказал ,что сегодня суббота 10/12/15 и в офисе никого нет ,а в понедельник вам все сделают и я как то поверила и получила проблему.

 

22 минуты назад, Q100 сказал(а):

В рассматриваемом же случае, пока потребителем не доказано ненадлежащее качество товара, речь можно вести лишь об обмене/возврате товара надлежащего качества в порядке ст.14 ЗоЗПП.

Так у меня полный не комплект изделий ,я заказывала комплект ,а не набор разных изделий  из них все в разнобой и еще часть женский вариант ,а часть мужской

В квитанции есть фотографии комплектов из которых выдернули эти изделия по одному , даже камни разные серьги розовые ,кольцо мелкое белое. Дизайн оформления разный. Не комплект.

Кроме того разве я обязана в 14 дней говорить почему отказываюсь, Или я все неверно поняла ?

Претензию отправлю по DHL . раз в офис мне нельзя

По моему эти действия сплошное нарушение ,начиная с продажи не комплекта

То что не комплект и так видно с т.зрения здравого смысла , наверное есть в Ате и консультанты по этой части дать заключение , но и они сами это понимают.

Изменено пользователем Navik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

4 минуты назад, Navik сказал(а):

Как я поняла из ЗозПП что деньги заставить вернуть сложно ,поэтому согласна на обмен с доплатой узумрудные серьги и подвеска. Продавец хочет что бы я их выкупила   без перерасчета, а деньги вернуть в 2016 г. ...

Возврат возможен лишь при отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (п.2 ст.14 ЗоЗПП).

4 минуты назад, Navik сказал(а):

... Увы ,оплошала. Курьер сказал ,что сегодня суббота 10/12/15 и в офисе никого нет ,а в понедельник вам все сделают и я как то поверила и получила проблему. ...

В таком случае необходимо полностью отказываться от приема товара.

4 минуты назад, Navik сказал(а):

... Так у меня полный не комплект изделий ,я заказывала комплект ,а не набор разных изделий  из них все в разнобой и еще часть женский вариант ,а часть мужской

В квитанции есть фотографии комплектов из которых выдернули эти изделия по одному , даже камни разные серьги розовые ,кольцо мелкое белое. Дизайн оформления разный. Не комплект. ...

Как говорил выше, в таком случае необходимо полностью отказываться от приема товара.

4 минуты назад, Navik сказал(а):

... Кроме того разве я обязана в 14 дней говорить почему отказываюсь, Или я все неверно поняла ?

Да, потребитель обязан объяснять причины. В 14-дневный срок у потребителя есть лишь право требования обмена товара (и то, с соблюдением нормы ст.30 ЗоЗПП), и, только при отсутствии необходимого товара, возникает право требования возврата товара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Q100 сказал(а):

Возврат возможен лишь при отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (п.2 ст.14 ЗоЗПП).

У них есть и я зарезервировала комплект с изумрудом.

 

23 минуты назад, Q100 сказал(а):

В таком случае необходимо полностью отказываться от приема товара.

Могу и отказаться , но как быть с деньгами в 2016 . У них распродажа сейчас и в 2016 могут и пропасть. Это Бутик ТВ и я им после всего вообще не доверяю. Что сейчас лучше сделать ,что потребовать ?

 

23 минуты назад, Q100 сказал(а):

Как говорил выше, в таком случае необходимо полностью отказываться от приема товара.

я  же писала ,что курьер предложил все решить в понедельник. Сейчас то что делать ?

 

23 минуты назад, Q100 сказал(а):

Да, потребитель обязан объяснять причины. В 14-дневный срок у потребителя есть лишь право требования обмена товара (и то, с соблюдением нормы ст.30 ЗоЗПП), и, только при отсутствии необходимого товара, возникает право требования возврата товара.

Не поняла , вот я и требую и согласна доплатить , комплектов как я поняла у них нет ,раз предоставили разнобой ,пусть заменят мне все равно , но что завтра в претензии написать ?

24 минуты назад, Q100 сказал(а):

В 14-дневный срок у потребителя есть лишь право требования обмена товара (и то, с соблюдением нормы ст.30 ЗоЗПП),

Они на обмен согласны , но только в 2016 году У дочери ДР на НГ ,

НО опять же процедура обмена между мной и курьером ни за что не отвечающим в обмен на ТТН , которая и документом не является без перечня переданного ювелирные изделия в обмен на бумагу вызывает сомнения и я на этот шаг не пойду. 

И если я откажусь от замены ,то большая вероятность что ни денег ни комплекта ювелирного я не увижу. 

Изменено пользователем Navik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в 14 ней обязаны все обменять?

Проще всего требовать комплект вместо не комплекта ? Не могут ,пусть дают другие изделия ? Так правильно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, Q100 сказал(а):

 

Обычно, деньги выплачиваются покупателем после выбора (осмотра, примерки) товара. Поэтому оплачивать товар надлежит только после его осознанного выбора.

Ну, это то понятно. А вот в интернет магазине Z95 (не реклама), например, стоит условие полной оплаты перед распаковкой и примеркой товара

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Notary сказал(а):

Ну, это то понятно. А вот в интернет магазине Z95 (не реклама), например, стоит условие полной оплаты перед распаковкой и примеркой товара

так выходит при отправке заказа почтой ,оплати + почтовые расходы и делай что хочешь, и большая вероятность ,что в пакете окажется не то ,что заказывали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часа назад, Notary сказал(а):

Нет, они требуют оплаты курьеру, потом он даёт открыть коробку

Интернет магазины и вовсе не хотят рисковать , вот и творят что хотят купи то не знаю что и в заказе часто далеко не то ,что заказывали.

У меня в субботу внешне закончилось благополучно.  Проигнорировав все процедуры продавца и его запреты в т ч посетить офис , я рискнула.... В офисе все оказалось мило , приняли на обмен изделия ,ждать 14 дней что бы воспользоваться ваучером на сданные изделия мне не пришлось ,тут же учли его в новой стоимости ,принесли на выбор комплекты из циркония и из изумрудов , выдали сертификаты на драгметаллы и драгкамни. Комплект выбрала по душе и очень милый , доплатила разницу. Хороший день.

PS

Всем кто откликнулся и помог мне с этой проблемой большое спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, Notary сказал(а):

Это все хорошо, что так закончилось 

но, как вы не боитесь брать золото с драгкамнями по тв?

Это смертельно ? Этот опыт был первым , блин комом ,как говорят,  и опыт ....

Украшения красивые взяла , россыпь драг,камней на полянке. Серьги ,подвеска и кольцо Как раз на Новый год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Notary сказал(а):

А вы проверили действительно ли это заявленные золото и камни?

Мне выдали сертификаты на все

А так как проверить ? 

Смотрятся очень привлекательно

Надеюсь ,все таки публично работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Notary сказал(а):

Сходите в какую-нибудь официальную ювелирку проверьте. Страшновато так брать))

Так уже взяла ,правда дали лист возврата на 14 дней

Разочаровываться не хочется , но наверное схожу правда в ювелирную мастерскую что ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

56 минут назад, Notary сказал(а):

Сходите в какую-нибудь официальную ювелирку проверьте. Страшновато так брать))

Так уже взяла ,правда дали лист возврата на 14 дней

Разочаровываться не хочется , но наверное схожу правда в ювелирную мастерскую что ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования