Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Нужен ли ККМ, если все операции безналом


Рекомендуемые сообщения

У меня ИП на упрощенном налоговом режиме. Работаю 2 года. Занимаюсь реализацией оборудования и некоторыми ИТ-услугами в сегменте Б2Б. Все операции проходят через расчетный счет. Кассовый аппарат не приобретал. Сейчас все вокруг говорят, что с 1 января 2016 года необходимо иметь ККМ независимо от того, принимаю ли я наличные средства или нет, иначе будут штрафовать.

Вопросы:

1. Действительно ли нужен ККМ в таком случае, если я не планирую операции с наличкой?

Я видел, что раньше в ст. 645 п.1 НК была такая формулировка: " На территории Республики Казахстан денежные расчеты, осуществляемые при торговых операциях, выполнении работ, оказании услуг посредством наличных денег, производятся с обязательным применением контрольно-кассовых машин, если иное не установлено настоящим пунктом. "

Сейчас в этот же пункт гласит: " На территории Республики Казахстан денежные расчеты производятся с обязательным применением контрольно-кассовых машин, если иное не установлено настоящим пунктом."

Т.е. слова "посредством наличных денег" убрали, что вроде как обязывает меня купить и зарегистрировать ККМ, но с другой стороны зачем он нужен, если наличных операций нет?

2. Опять таки ходит упорный слух, что вскоре будет обязательный переход всех налогоплательщиков на ККМ с ФПД (функцией передачи данных). Я знаю, что пока под эту категорию попадают только те, кто занимается реализацией алкогольной продукции, бензина и т.д. Ничего подтверждающего, что обяжут всех переходить на ККМ с ФПД я не нашел. Но слухи не берутся из ниоткуда, может кто-то знает о каких-то планах?

3. Обязательно ли мне приобретать POS-терминал? 

 

Буду очень благодарен всем за ответы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах