Гость Ксения Опубликовано 26 Января 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 Января 2016 Согласно ТК РК «акты работодателя – это приказы, распоряжения, инструкции, правила, положения, графики сменности, графики вахт, графики отпусков, издаваемые работодателем». Значит ли это, что мы должны переименовать некоторые наши регламентирующие документы, например, такие, как процедуры, меморандумы, служебные записки, руководства, записки о предоставлении отпуска и др.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Janar Опубликовано 26 Января 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 Января 2016 Служебные записки и "записки о предоставлении отпуска" не являются актами работодателя. ИМХО, не следует переименовывать процедуры. Меморандум - ... Что у вас за организация, которая издает меморандумы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.