Гость Ксения Опубликовано 26 Января 2016 Жалоба Опубликовано 26 Января 2016 Согласно ТК РК «акты работодателя – это приказы, распоряжения, инструкции, правила, положения, графики сменности, графики вахт, графики отпусков, издаваемые работодателем». Значит ли это, что мы должны переименовать некоторые наши регламентирующие документы, например, такие, как процедуры, меморандумы, служебные записки, руководства, записки о предоставлении отпуска и др.?
Janar Опубликовано 26 Января 2016 Жалоба Опубликовано 26 Января 2016 Служебные записки и "записки о предоставлении отпуска" не являются актами работодателя. ИМХО, не следует переименовывать процедуры. Меморандум - ... Что у вас за организация, которая издает меморандумы?
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти