Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Акты работодателя


Гость Ксения

Рекомендуемые сообщения

Согласно ТК РК «акты работодателя – это приказы, распоряжения, инструкции, правила, положения, графики сменности, графики вахт, графики отпусков, издаваемые работодателем». Значит ли это, что мы должны переименовать некоторые наши регламентирующие документы, например, такие, как процедуры, меморандумы, служебные записки, руководства, записки о предоставлении отпуска и др.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Служебные записки и "записки о предоставлении отпуска" не являются актами работодателя.

ИМХО, не следует переименовывать процедуры.

Меморандум - ... Что у вас за организация, которая издает меморандумы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования