Алексей Бондарь Опубликовано 3 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 3 Февраля 2016 Будьте добры, подскажите, я живу в районе, при трудоустройстве на работу в областном центре, у меня в отделе кадров требуют городскую местную прописку. Я прописан в сельской местности данной области. Законны ли требования работников отдела кадров. Кстати по возрасту я не военнообязанный. Цитата
Janar Опубликовано 5 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2016 В 03.02.2016 at 22:25, Алексей Бондарь сказал(а): Будьте добры, подскажите, я живу в районе, при трудоустройстве на работу в областном центре, у меня в отделе кадров требуют городскую местную прописку. Я прописан в сельской местности данной области. Законны ли требования работников отдела кадров. Кстати по возрасту я не военнообязанный. смотря какая организация Цитата
Алексей Бондарь Опубликовано 5 Февраля 2016 Автор Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2016 (изменено) Организация в области здравоохранении. Так мне обязательно, в соответствии законодательством РК, городская (местная) прописка. Или это отсебятина работников ОК. Да, ведь кодекс труда для всех един, по моему в ст. 32 при заключении трудового договора не оговорено о предоставлении копии документов подтверждающих регистрацию местожительства. Изменено 5 Февраля 2016 пользователем Алексей Бондарь Цитата
nursultan utkelbayev Опубликовано 5 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2016 2 часа назад, Алексей Бондарь сказал(а): Организация в области здравоохранении. Так мне обязательно, в соответствии законодательством РК, городская (местная) прописка. Или это отсебятина работников ОК. Да, ведь кодекс труда для всех един, по моему в ст. 32 при заключении трудового договора не оговорено о предоставлении копии документов подтверждающих регистрацию местожительства. Новый трудовой кодекс (30 ноября 2015 г.) исключил требование о предоставлении документа, подтверждающий регистрацию по месту жительства. Цитата