Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Будьте добры, подскажите, я живу в районе, при трудоустройстве на работу в областном центре, у меня в отделе кадров требуют городскую местную прописку. Я прописан в сельской местности данной области. Законны ли требования работников отдела кадров. Кстати по возрасту я не военнообязанный.

Опубликовано
В 03.02.2016 at 22:25, Алексей Бондарь сказал(а):

Будьте добры, подскажите, я живу в районе, при трудоустройстве на работу в областном центре, у меня в отделе кадров требуют городскую местную прописку. Я прописан в сельской местности данной области. Законны ли требования работников отдела кадров. Кстати по возрасту я не военнообязанный.

смотря какая организация

Опубликовано (изменено)

Организация в области здравоохранении. Так мне обязательно, в соответствии законодательством РК,  городская (местная) прописка. Или это отсебятина работников ОК.  

Да, ведь кодекс труда для всех един, по моему в ст. 32  при заключении трудового договора не оговорено о предоставлении копии документов подтверждающих регистрацию местожительства.

Изменено пользователем Алексей Бондарь
Опубликовано
2 часа назад, Алексей Бондарь сказал(а):

Организация в области здравоохранении. Так мне обязательно, в соответствии законодательством РК,  городская (местная) прописка. Или это отсебятина работников ОК.  

Да, ведь кодекс труда для всех един, по моему в ст. 32  при заключении трудового договора не оговорено о предоставлении копии документов подтверждающих регистрацию местожительства.

Новый трудовой кодекс (30 ноября 2015 г.) исключил требование о предоставлении документа, подтверждающий регистрацию по месту жительства.

• 1 month later...
Опубликовано

Товарищи, помогите!

Вопрос: можно ли приеме на работу сотрудника, принять его на две должности (позиции)?

Если да, то можно ли сделать оклад в полном объеме. То есть за 2 должности?

ВАЖНО: не временно принимаем сотрудника

• 5 months later...