Master2KAZ Опубликовано 4 Февраля 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 Февраля 2016 Всем привет! В сб 23 января купил ноутбук в магазине Алсер. Привез домой - установил Windows и драйвера. Ноутбук 3 дня поработал, на 4-й день перестал. Так как живу в деревне и постоянно на работе, назад в магазин повез через неделю в сб. Они говорят, так как ноут был в эксплуатации (целых 3 дня) его нужно нести в сервисный центр. Там получить акт тех. состояния и тогда его поменяют. Или оставить в магазине и после диагностики в течении от 10 до 30 дней его поменяют. Пошли в сервисный центр, там ноут приняли и сказали что диагностика займет 1-3 дня. Через 3 дня сказали, что в ноуте неисправна матрица дисплея (то есть не по нашей вине) - ремонт бесплатно, но займет 2-3 недели. А если мы хотим получить акт тех. состояния, то он стоит 3 тыс. тенге. Вопрос - как быть??? Мы заплатили деньги и хотим иметь ноутбук сейчас, а не через 3 недели или месяц. Неужели в законе нет пунктов гарантирующих более быстрый обмен товара, в случае если он сломался не по нашей вине. Если бы он сломался через месяц, я бы промолчал и терпеливо подождал бы гарантийного ремонта. Но 3 дня - это ни в какие рамки не лезет!!! Подскажите. Можно ли еще что-то сделать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.