Master2KAZ Опубликовано 4 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2016 Всем привет! В сб 23 января купил ноутбук в магазине Алсер. Привез домой - установил Windows и драйвера. Ноутбук 3 дня поработал, на 4-й день перестал. Так как живу в деревне и постоянно на работе, назад в магазин повез через неделю в сб. Они говорят, так как ноут был в эксплуатации (целых 3 дня) его нужно нести в сервисный центр. Там получить акт тех. состояния и тогда его поменяют. Или оставить в магазине и после диагностики в течении от 10 до 30 дней его поменяют. Пошли в сервисный центр, там ноут приняли и сказали что диагностика займет 1-3 дня. Через 3 дня сказали, что в ноуте неисправна матрица дисплея (то есть не по нашей вине) - ремонт бесплатно, но займет 2-3 недели. А если мы хотим получить акт тех. состояния, то он стоит 3 тыс. тенге. Вопрос - как быть??? Мы заплатили деньги и хотим иметь ноутбук сейчас, а не через 3 недели или месяц. Неужели в законе нет пунктов гарантирующих более быстрый обмен товара, в случае если он сломался не по нашей вине. Если бы он сломался через месяц, я бы промолчал и терпеливо подождал бы гарантийного ремонта. Но 3 дня - это ни в какие рамки не лезет!!! Подскажите. Можно ли еще что-то сделать??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.