CosaNostra Опубликовано 5 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2016 (изменено) Здр.Ув-е...Я начинающий ИП без бухгалтера и без НДС,по упрощенке,собираюсь провести первую сделку (вообще самую первую сделку за всю историю своего ИП) без наличным расчетом,выступлю посредником между двумя ТОО на территории РК. ВОПРОС:1.Нужно ли мне указывать НДС в счет фактуре. Учитывая что товар производится (добывается) на территории РК.и в РК же продается,т.е. одно ТОО производит (добывает),а другое ТОО покупает,весь товарооборот происходит на территории РК? Мой доход от сделки примерно 19% от общей суммы,которая пройдет через мой счет. ВОПРОС:2 Я должен указать что заработал 19% в НК,или вся сумма поступившая на счет считается моим заработком от сделки? NjAILVQv Изменено 5 Февраля 2016 пользователем CosaNostra
Ирина Локтионова Опубликовано 6 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 6 Февраля 2016 1. Поскольку вы неплательщик НДС, то выписываете счет-фактуру "без НДС". 2. Т.к. вы ИП на упрощенке, то вся сумма, поступившая на счет, является вашим налогооблагаемым доходом. Причем доход вы должны признать по дате выписки накладной, а не по дате поступления оплаты.
Гость Опубликовано 10 Февраля 2016 Жалоба Опубликовано 10 Февраля 2016 В 06.02.2016 в 17:50, Kenga сказал: 1. Поскольку вы неплательщик НДС, то выписываете счет-фактуру "без НДС". 2. Т.к. вы ИП на упрощенке, то вся сумма, поступившая на счет, является вашим налогооблагаемым доходом. Причем доход вы должны признать по дате выписки накладной, а не по дате поступления оплаты. Expand СПС.А Какой вид налога нужно выбрать чтоб указывать процент от сделки как основной зароботок?