Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

ИП по упрощенке без НДС,как правильно поступить?


Рекомендуемые сообщения

Здр.Ув-е...Я начинающий ИП без бухгалтера и без НДС,по упрощенке,собираюсь провести первую сделку (вообще самую первую сделку за всю историю своего ИП) без наличным расчетом,выступлю посредником между двумя ТОО на территории РК.

ВОПРОС:1.Нужно ли мне указывать НДС в счет фактуре. Учитывая что товар производится (добывается) на территории РК.и в РК же продается,т.е. одно ТОО производит (добывает),а другое ТОО покупает,весь товарооборот происходит на территории РК?

Мой доход от сделки примерно 19% от общей суммы,которая пройдет через мой счет.

ВОПРОС:2 Я должен указать что заработал 19% в НК,или вся сумма поступившая на счет считается моим заработком от сделки?

 

 

NjAILVQv

Изменено пользователем CosaNostra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Поскольку вы неплательщик НДС, то выписываете счет-фактуру "без НДС".

2. Т.к. вы ИП на упрощенке, то вся сумма, поступившая на счет, является вашим налогооблагаемым доходом. Причем доход вы должны признать по дате выписки накладной, а не по дате поступления оплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 06.02.2016 at 23:50, Kenga сказал(а):

1. Поскольку вы неплательщик НДС, то выписываете счет-фактуру "без НДС".

2. Т.к. вы ИП на упрощенке, то вся сумма, поступившая на счет, является вашим налогооблагаемым доходом. Причем доход вы должны признать по дате выписки накладной, а не по дате поступления оплаты.

СПС.А Какой вид налога нужно выбрать чтоб указывать процент от сделки как основной зароботок? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минуты назад, Гость сказал(а):

СПС.А Какой вид налога нужно выбрать чтоб указывать процент от сделки как основной зароботок?