валерия from костанай Опубликовано 3 Марта 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 Марта 2016 Здравствуйте! Помогите мне с вопросом: Могу ли я вернуть iphone 6 в магазин после 8 месяцев использования? Дело в том, что телефон находится на гарантии 1 год после покупки, примерно 3-4 месяца назад я уже обращалась в сервисный центр с такой проблемой: Apple ID который был мне дан магазином при покупке телефона был заблокирован, вследствие чего перестали обновляться приложения и нельзя скачивать новые приложения. Я обратилась в сервисный центр, там был заведен новый Apple ID уже с моими данными, при этом пришлось удалить все приложения и установить их заново. (Это было по осени 2015 года). Сегодня я опять обратилась в магазин с подобной просьбой, т.к. под моим Apple ID был выполнен вход, но обновления запрашивали другой (Apple ID магазина), а так как он заблокирован-я не могу их обновить. Телефон стал висеть, глючить, не отвечать на команды, не реагировать вообще,иногда даже не снимается блокировка. А также вышло новое программное обеспечение, а телефон его даже не находит. Более того уже неделю как телефон стал очень нагреваться (причем больше с правой стороны), буквально горит в руках после 10 минут его использования,причем в это время открыты только социальные сети,даже не игры. И батарея садится моментально. До этого такого не было. Значит обратилась я в сервисный центр по гарантии, мне сказали, что дело в железе, и нужно отправить телефон в другой город на ремонт. Живу я в Казахстане город Костанай (север страны), а отправить нужно в город Алма-Аты (юг страны) и сроком на 45 дней, причем это только ремонт железа, а дальше будут решаться проблемы с программным обеспечением. Для нашей страны такой телефон стоит очень больших денег и покупала я его из тех соображений,что телефон этих денег стоит, что он будет супер качественным и оправдает себя. Но это оказалось далеко не так. Теперь помимо того,что удалили все мои приложения и стерли все мои контакты, так и хотят оставить меня без телефона на полтора месяца. А как быть теперь мне? быть без связи или покупать еще один телефон? пожалуйста, решите мою проблему. Могу ли я вернуть товар после 8 месяцев использования по причине продажи некачественного товара? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Urbanus Опубликовано 4 Марта 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 Марта 2016 18 час назад, валерия from костанай сказал(а): Здравствуйте! Вернуть уже не получится Цитата Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества 1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Notary Опубликовано 4 Марта 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 Марта 2016 Надлежащего качества. а не надлежащего качества товар, как видимо в данном случае, можно вернуть в течение 2-х лет, по моему. Мишаня как то популярно объяснял. Q100 ещё наверное может прояснить ситуацию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Victen Опубликовано 5 Марта 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 Марта 2016 Здесь разъяснения М. Кленчина: http://ibirzha.kz/kak-vernut-dolg-imeya-lish-raspisku-i-pochemu-mozhno-ne-platit-shtrafy/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.