валерия from костанай Опубликовано 3 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 3 Марта 2016 Здравствуйте! Помогите мне с вопросом: Могу ли я вернуть iphone 6 в магазин после 8 месяцев использования? Дело в том, что телефон находится на гарантии 1 год после покупки, примерно 3-4 месяца назад я уже обращалась в сервисный центр с такой проблемой: Apple ID который был мне дан магазином при покупке телефона был заблокирован, вследствие чего перестали обновляться приложения и нельзя скачивать новые приложения. Я обратилась в сервисный центр, там был заведен новый Apple ID уже с моими данными, при этом пришлось удалить все приложения и установить их заново. (Это было по осени 2015 года). Сегодня я опять обратилась в магазин с подобной просьбой, т.к. под моим Apple ID был выполнен вход, но обновления запрашивали другой (Apple ID магазина), а так как он заблокирован-я не могу их обновить. Телефон стал висеть, глючить, не отвечать на команды, не реагировать вообще,иногда даже не снимается блокировка. А также вышло новое программное обеспечение, а телефон его даже не находит. Более того уже неделю как телефон стал очень нагреваться (причем больше с правой стороны), буквально горит в руках после 10 минут его использования,причем в это время открыты только социальные сети,даже не игры. И батарея садится моментально. До этого такого не было. Значит обратилась я в сервисный центр по гарантии, мне сказали, что дело в железе, и нужно отправить телефон в другой город на ремонт. Живу я в Казахстане город Костанай (север страны), а отправить нужно в город Алма-Аты (юг страны) и сроком на 45 дней, причем это только ремонт железа, а дальше будут решаться проблемы с программным обеспечением. Для нашей страны такой телефон стоит очень больших денег и покупала я его из тех соображений,что телефон этих денег стоит, что он будет супер качественным и оправдает себя. Но это оказалось далеко не так. Теперь помимо того,что удалили все мои приложения и стерли все мои контакты, так и хотят оставить меня без телефона на полтора месяца. А как быть теперь мне? быть без связи или покупать еще один телефон? пожалуйста, решите мою проблему. Могу ли я вернуть товар после 8 месяцев использования по причине продажи некачественного товара? Цитата
Urbanus Опубликовано 4 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2016 18 час назад, валерия from костанай сказал(а): Здравствуйте! Вернуть уже не получится Цитата Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества 1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара Цитата
Notary Опубликовано 4 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 4 Марта 2016 Надлежащего качества. а не надлежащего качества товар, как видимо в данном случае, можно вернуть в течение 2-х лет, по моему. Мишаня как то популярно объяснял. Q100 ещё наверное может прояснить ситуацию. Цитата
Victen Опубликовано 5 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 5 Марта 2016 Здесь разъяснения М. Кленчина: http://ibirzha.kz/kak-vernut-dolg-imeya-lish-raspisku-i-pochemu-mozhno-ne-platit-shtrafy/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.