Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Дисциплин.взыскание за поведение в нерабочее время


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,нужна помощь квалифицированных юристов в щекотливом вопросе. Сотрудник работает вахтовым методом,мы(работодатель) обеспечиваемых его жильём в гостинице с которой у нас обычные договорные отношения на их услуги по проживанию.неодноратно представители гостиницы жалуются что наш работник ведёт себя неподобающе,приводит "гостей" в позднее время,хамит,вызывающе себя ведёт и т д.как можно привлечь такого сотрудника и какой ответственности нам как работодателю? ПОЖАЛУЙСТА НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО, помогите если знаете!спасибо заранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А работник ведет себя неподобающе в рабочее время? Хамит кому конкретно и при каких обстоятельствах? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Guest Remedios сказал(а):

обеспечиваемых его жильём в гостинице с которой у нас обычные договорные отношения на их услуги по проживанию

договор с гостиницей есть, там правила поведения описаны? с ними ваш сотрудник ознакомлен?

иначе получится что просто он нарушает правила которые существую в гостинице, они обычно есть на стендах или другом ознакомительном материале и это уже разборки между жилец-гостиница.

12 минуты назад, Guest Remedios сказал(а):

приводит "гостей" в позднее время

даже не знаю как это можно сейчас запретить если они не шумят, не совок сейчас и гостиница это не общежитие))))

мы своим всегда снимаем квартиры, и не вмешиваемся в то чем они там занимаются в нерабочее время, лишь бы все что там имеется в сохранности было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Миу сказал(а):

А работник ведет себя неподобающе в рабочее время? Хамит кому конкретно и при каких обстоятельствах? 

 

к сожалению работник ведет себя так в нерабочее время. именно поэтому возник вопрос каким образом можно его приструнить так сказать... а хамит сотрудникам гостиницы. 

1 час назад, Ариша сказал(а):

договор с гостиницей есть, там правила поведения описаны? с ними ваш сотрудник ознакомлен?

иначе получится что просто он нарушает правила которые существую в гостинице, они обычно есть на стендах или другом ознакомительном материале и это уже разборки между жилец-гостиница.

даже не знаю как это можно сейчас запретить если они не шумят, не совок сейчас и гостиница это не общежитие))))

мы своим всегда снимаем квартиры, и не вмешиваемся в то чем они там занимаются в нерабочее время, лишь бы все что там имеется в сохранности было.

правила проживания полностью в договоре конечно же не прописаны, но есть упоминание о соблюдении установленных правил.

то что отношения могут выясняться на уровне гостиница-постоялец - это понятно, но дело в том что гостиница может расторгнуть наш с ней договор на услуги, потому что именно НАШ сотрудник так себя ведет.

приводит гостей - это конечно не страшно, но он отказывается за них платить доп.плату, а договором предусмотрено только его проживание!

то есть очевидно что работник просто наглый аморальный тип, но КАК можно его "наказать" нам как Работодателю, - вот в этом вопрос!

Изменено пользователем Remedios
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минуту назад, Remedios сказал(а):

то есть очевидно что работник просто наглый аморальный тип, но КАК можно его "наказать" нам как Работодателю, - вот в этом вопрос!

Наказать или приструнить? по моему разные вещи, тут все зависит от следующего:

1 Как в ТД прописаны ваши обязательства по обеспечению его местом проживания?

2. На сколько ценен для вас данный сотрудник?

3. На сколько для вас принципиальны договорные отношения именно с этой гостиницей?

ну и другие по ходу могут возникнуть

18 минуту назад, Remedios сказал(а):

приводит гостей - это конечно не страшно, но он отказывается за них платить доп.плату, а договором предусмотрено только его проживание!

У вас в договоре есть приложения какие то где вы проживание каждого сотрудника оговариваете? или просто например оплачиваете  номер полностью? Предположим номер одноместный, оплачен вами полностью за одного человека, в правилах гостиницы нет условий, что в случае проживания в одноместном номере более 1 человека необходима доплата или существует запрет на проживании в 1 местном номере 2 человек и тд, то врят ли гостиница сможет что то предъявить, да и гости там проживают или приходят ночевать))) как бы на вмешательство в частную жизнь не нарваться при сильном старании наказать аморального типа))) 

26 минуты назад, Remedios сказал(а):

то что отношения могут выясняться на уровне гостиница-постоялец - это понятно, но дело в том что гостиница может расторгнуть наш с ней договор на услуги, потому что именно НАШ сотрудник так себя ведет.

ИМХО в рабочее время это ваш сотрудник, в нерабочее обычный гражданин, вы за него ответственность не несете даже если он травму получит и тд, а уж тем более за то как он себя ведет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минуты назад, Remedios сказал(а):

 

Как вариант:

Гостиница должна ознакомить вашего работниками со своими правилами проживания под подпись. Затем гостиница должна заактировать (комиссия из трех человек) случаи хамства, но это должно быть не прошедшими числами, а по факту начиная с текущей даты. После этого гостиница пусть вышлет вам Работодателю официальное письмо с копией акта и копией ознакомления вашего работника с правилами проживания. На основании официального письма вы создадите приказом комиссию для внутреннего расследования случая/или разбирательства. Комиссия (три человека) возьмут объяснительную с работника, поговорят по телефону с работниками гостиницы, заактируют всю ситуацию и предложат свое заключение на рассмотрение руководству. Руководство примет решение о дисциплинарном взыскании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну премию уменьшите по сравнению с другими. Устно сообщите, что если не исправится - получит в следующий раз голый оклад. Не вижу вариантов с применением дисциплинарки. Стороны правоотношений не те. Гостиница и вы. Гостиница и он. Вы и он. Три формально абсолютно автономных друг от друга варианта. Поэтому, на мой взгляд, только премиальной частью можно сманипулировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Janar сказал(а):

полицию бы вызвали и все случаи хамства и прочего прекратились бы уже давно

вот именно, зачем вмешивать работодателя, ну расторгнут с компанией договор сами ж без клиента останутся

а хаму снять однушку на окраине, пусть бабулькам на лавочке хамит, они ему сразу управу найдут без работодателя))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги,

ст. 135 ТК РК

4. Вахтой считается период, включающий время выполнения работ на объекте и время междусменного отдыха. Продолжительность вахты не может превышать пятнадцать календарных дней.

Нельзя это как-то использовать (пока ничего на ум не пришло)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здесь чисто адм правонарушение же. трудовых взаимоотношений нет.

пусть работница оскорбленная вызывает полицию, привлекает свидетелей, и пусть оформляет участковый доказательственную базу, выписывает протокол и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за гостиницу платит работодатель, полагаю, работник обязан бережно относиться к расходам компании и т.п.

Изменено пользователем Janar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Janar сказал(а):

за гостиницу платит работодатель, полагаю, работник обязан бережно относиться к расходам компании и т.п.

должен, но... не обязан если этого нет в ТД, поэтому ждем автора топика, посмотрим что еще выяснится, а так если в организации постоянно приглашают сотрудников с предоставлением и оплатой жилья, лучше это в ТД включать и расписывать подробненько например в приложении к ТД, это будет иным условием по соглашению сторон, тогда и санкцию придумать можно......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Ариша сказал(а):

Наказать или приструнить? по моему разные вещи, тут все зависит от следующего:

1 Как в ТД прописаны ваши обязательства по обеспечению его местом проживания?

2. На сколько ценен для вас данный сотрудник?

3. На сколько для вас принципиальны договорные отношения именно с этой гостиницей?

ну и другие по ходу могут возникнуть

У вас в договоре есть приложения какие то где вы проживание каждого сотрудника оговариваете? или просто например оплачиваете  номер полностью? Предположим номер одноместный, оплачен вами полностью за одного человека, в правилах гостиницы нет условий, что в случае проживания в одноместном номере более 1 человека необходима доплата или существует запрет на проживании в 1 местном номере 2 человек и тд, то врят ли гостиница сможет что то предъявить, да и гости там проживают или приходят ночевать))) как бы на вмешательство в частную жизнь не нарваться при сильном старании наказать аморального типа))) 

ИМХО в рабочее время это ваш сотрудник, в нерабочее обычный гражданин, вы за него ответственность не несете даже если он травму получит и тд, а уж тем более за то как он себя ведет

Наказать подразумевает приструнить в нашем случае. 

Работник не представляет большой ценности!

а вот договор с гостиницей важен т.к в той местности напряжёнка с поиском места проживания и этот работник не единственный наш кто там живёт.

в ТД с работником прописано просто проживание в гостинице. Но полагаю договор с гостиницей подразумевает соблюдение их правил проживания! Автоматом! Если нас не устраивают их правила  то и продолжение договора бессмысленно.

номер одноместный, и даже оставление на ночь уже является услугой не предусмотренной для такого номера, но по правилам если даже остаётся кто то на ночь то необходимо за него доплатить, как т в любой гостинице за доп.место.

4 часа назад, Janar сказал(а):

Как вариант:

Гостиница должна ознакомить вашего работниками со своими правилами проживания под подпись. Затем гостиница должна заактировать (комиссия из трех человек) случаи хамства, но это должно быть не прошедшими числами, а по факту начиная с текущей даты. После этого гостиница пусть вышлет вам Работодателю официальное письмо с копией акта и копией ознакомления вашего работника с правилами проживания. На основании официального письма вы создадите приказом комиссию для внутреннего расследования случая/или разбирательства. Комиссия (три человека) возьмут объяснительную с работника, поговорят по телефону с работниками гостиницы, заактируют всю ситуацию и предложат свое заключение на рассмотрение руководству. Руководство примет решение о дисциплинарном взыскании.

Вот о таких действиях я и спрашиваю. Что можно сделать в данном случае? Каким будет основание для дис.взыскания??

4 часа назад, Миу сказал(а):

Ну премию уменьшите по сравнению с другими. Устно сообщите, что если не исправится - получит в следующий раз голый оклад. Не вижу вариантов с применением дисциплинарки. Стороны правоотношений не те. Гостиница и вы. Гостиница и он. Вы и он. Три формально абсолютно автономных друг от друга варианта. Поэтому, на мой взгляд, только премиальной частью можно сманипулировать.

Оишение премии - не вариант,тк такой вид поощрений не предусмотрен в данном случае.

4 часа назад, Janar сказал(а):

полицию бы вызвали и все случаи хамства и прочего прекратились бы уже давно

С полицией вариант хороший, но это должны делать представители гостиницы, а они на это идти не хотят...

4 часа назад, Omega сказал(а):

Коллеги,

ст. 135 ТК РК

4. Вахтой считается период, включающий время выполнения работ на объекте и время междусменного отдыха. Продолжительность вахты не может превышать пятнадцать календарных дней.

Нельзя это как-то использовать (пока ничего на ум не пришло)?

Можно наверное как то это использовать и притянуть за уши но это всего лишь определение "вахты" с целью установления специфики режима работы. 

3 часа назад, Ариша сказал(а):

должен, но... не обязан если этого нет в ТД, поэтому ждем автора топика, посмотрим что еще выяснится, а так если в организации постоянно приглашают сотрудников с предоставлением и оплатой жилья, лучше это в ТД включать и расписывать подробненько например в приложении к ТД, это будет иным условием по соглашению сторон, тогда и санкцию придумать можно......

Для будущих новых сотрудников ситуация ясна. Что делать с этим...?!сколько жили раньше работники ни с кем не было проблем, все чинно и мирно и не было необходимости детализировать порядок их проживания, а этотпрям "гнилой" какой то-мы в шоке!

Изменено пользователем Remedios
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может деньги на проживание в гостинице ему выдать отдельно, если будет думаете опять - пусть гостиница его выселяет, а он сам ищет уже где ему жить. Но есть риск, что он прогуляет эти деньги. 

Свое обязательство по обеспечению проживания в гостинице вы выполнили, а то что его выгнали - ну это уже другой вопрос. Главное, чтоб в городе не было больше других гостиниц, подороже, а то придётся платить больше. 

Как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внесите изменения в ТД и в ДИ - пункты о соблюдении правил проживания в гостиницах в нерабочее время, в случае если оплату производит работодатель. Тогда на основании несоблюдения пунктов ТД и ДИ можно будет будет оформить дисциплинарное взыскание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования