Lale Опубликовано 22 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 22 Марта 2016 Здравствуйте! Работаю у ИП. У нее нет печати. При внесении записей о приеме на работу или увольнении в мою трудовую книжку обязательна ли печать? Так же считается ли наш с ней трудовой договор действительным без печати, но подписанный обеими сторонами? Цитата
Tyler Durden™ Опубликовано 23 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 23 Марта 2016 добрый день! 1. при наличии отсутствия печати как таковой в трудовую ее поставить невозможно. такого особого требования как "обязательность печати" при внесении записей о приеме на работу или увольнении я не нашел. К слову, можете сами поискать в Приказе Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 30 ноября 2015 года № 929 "Об утверждении формы, Правил ведения и хранения трудовых книжек". Для пущей убедительности можно сделать приписку "печать не предусмотрена". 2. Трудовой договор будет действительным при описанных Вами условиях. ИМХО, печать вообще не обязательна в любых договорах (кроме всяких госзакупок и естественных монополий). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.