Гость Тимур Опубликовано 29 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2016 Помогите пожалуйста! Я победитель гос. закупок способом запроса ценовых предложений, между мной и заказчиком был заключён договор. Я в сроки поставил товар через транспортную компанию. Характеристики товара соответствовали технической спецификации и даже то что не было указанно в тех. спец. Мы доукомплектовали. А теперь заказчик не хочет принимать товар и грозится подать в суд. Что делать в данной ситуации? помогите пожалуйста. Вот ссылка на итоги https://v3bl.goszakup.gov.kz/ru/announce/index/146215?tab=documents Я ИП Абилдаева А.Б. победитель Системных блоков в кол-ве 17 штук. Заранее благодарю!!!
aslanKUATBEKOV Опубликовано 29 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 29 Марта 2016 5 часов назад, Guest Тимур сказал(а): Помогите пожалуйста! Я победитель гос. закупок способом запроса ценовых предложений, между мной и заказчиком был заключён договор. Я в сроки поставил товар через транспортную компанию. Характеристики товара соответствовали технической спецификации и даже то что не было указанно в тех. спец. Мы доукомплектовали. А теперь заказчик не хочет принимать товар и грозится подать в суд. Что делать в данной ситуации? помогите пожалуйста. Вот ссылка на итоги https://v3bl.goszakup.gov.kz/ru/announce/index/146215?tab=documents Я ИП Абилдаева А.Б. победитель Системных блоков в кол-ве 17 штук. Заранее благодарю!!! А в чем собственно проблема-то? На что ссылается заказчик?
ipabildaeva Опубликовано 30 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2016 8 часов назад, aslanKUATBEKOV сказал(а): 8 часов назад, aslanKUATBEKOV сказал(а): А в чем собственно проблема-то? На что ссылается заказчик? А в чем собственно проблема-то? На что ссылается заказчик? Не хотят принимать и Все встали в позу. Зав. хоз. части сказала со слов программиста мол нет двд привода, нет лицензии и тп и тд. Но в тех. спец. этого вообще нет. Во общем извините за выражение включают дурочку. ЧТо делать????!!!
southman Опубликовано 30 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2016 фиксируйте на видео что принесли товар. завтра если запахнет жареным они будут говорить что видят вас в первый раз. Далее после фиксации на видео, пишите заявление в финконтроль
Karlygash Опубликовано 30 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2016 40 минуты назад, ipabildaeva сказал(а): Не хотят принимать и Все встали в позу. Зав. хоз. части сказала со слов программиста мол нет двд привода, нет лицензии и тп и тд. Но в тех. спец. этого вообще нет. Во общем извините за выражение включают дурочку. ЧТо делать????!!! В договоре о гос. закупках есть срок в течение которого Заказчик обязан принять товар либо дать мотивированный письменный отказ в его приемки. Напишите на имя Заказчика письмо о приема - передачи товара с указанием сроков когда вы готовы им его передать. В случае если заказчик в сроки указанные в договоре не примет товар - обратитесь к нему со вторым письмом об уплате им пени за несвоевременную приемку и оплату со ссылкой на пункты в Договоре где указаны сроки приемки и пеня. Кстати можно в письме указать что вы оставляете за собой право обратиться в соответствующее органы за защитой своих прав. Попробуйте таким образом, но если Ваш Заказчик не отреагирует и на это то на основании данных писем обращайтесь в фин. контроль
validator Опубликовано 30 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2016 10 минуту назад, Karlygash сказал(а): В договоре о гос. закупках есть срок в течение которого Заказчик обязан принять товар либо дать мотивированный письменный отказ в его приемки. Напишите на имя Заказчика письмо о приема - передачи товара с указанием сроков когда вы готовы им его передать. В случае если заказчик в сроки указанные в договоре не примет товар - обратитесь к нему со вторым письмом об уплате им пени за несвоевременную приемку и оплату со ссылкой на пункты в Договоре где указаны сроки приемки и пеня. Кстати можно в письме указать что вы оставляете за собой право обратиться в соответствующее органы за защитой своих прав. Попробуйте таким образом, но если Ваш Заказчик не отреагирует и на это то на основании данных писем обращайтесь в фин. контроль На письме их входящий штампик поставить не забудьте. ИМХО тянут что бы потом расторгнуть, мол не было поставки
ipabildaeva Опубликовано 30 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2016 46 минуты назад, southman сказал(а): фиксируйте на видео что принесли товар. завтра если запахнет жареным они будут говорить что видят вас в первый раз. Далее после фиксации на видео, пишите заявление в финконтроль Мы отправили через транспортную компанию. то есть самих не было. товар лежит у них уже 1 минуту назад, ipabildaeva сказал(а): Мы отправили через транспортную компанию. то есть самих не было. товар лежит у них уже товар лежит у них с 11.03.2016 года
Karlygash Опубликовано 30 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2016 3 минуты назад, ipabildaeva сказал(а): Мы отправили через транспортную компанию. то есть самих не было. товар лежит у них уже сопроводительные письма есть об отправке товара и его принятии?
ipabildaeva Опубликовано 30 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2016 Вот что указанно в договоре: 3.2 Поставщика вправе: 1) требовать от Заказчика оплату за поставленный Товар по Договору; 2) на досрочную поставку Товара, указанного в Приложении №1 к Договору, заранее согласовав с Заказчиком сроки поставок. 3.3 Заказчик обязуется: 1) обеспечить доступ специалистов Поставщика для поставки Товаров; 2) при выявлении несоответствий или недостатков Товара незамедлительно письменно уведомить Поставщика; 3) при приемке Товара подписать Акт приема-передачи Товара в течение 5 (пяти) рабочих дней либо отказать с указанием аргументированных обоснований его не принятия. В случае, если требуется более длительные сроки для приемки Товара (испытания, тестирования, проверки и т.д.) Заказчик подписывает Акт приема-передачи Товара либо отказывает в приемке Товара с указанием аргументированных обоснований его непринятия в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней 4) произвести оплату в порядке и сроки, установленные настоящим Договором. 3.4 Заказчик вправе: 1) проверять качество поставленного Товара; 2) в случае досрочной поставки Товара, Заказчик вправе досрочно принять Товар и оплатить за него в соответствии с условиями Договора. Отказ в досрочной поставке Товара допускается в случаях отсутствия возможности его принятия. . 3 минуты назад, Karlygash сказал(а): сопроводительные письма есть об отправке товара и его принятии? Акт приемки передач, счет фактура и расходная накладная я отправил вместе с товаром.
Alex-Ekb Опубликовано 30 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2016 9 часов назад, aslanKUATBEKOV сказал(а): 9 часов назад, aslanKUATBEKOV сказал(а): А в чем собственно проблема-то? На что ссылается заказчик? А в чем собственно проблема-то? На что ссылается заказчик? У них неверно составлена техспецификация, нет многих системных параметров. но это их вина. они обязаны или принять или дать мотивированный ответ об отказе от закупки (с возмещением пени)
Karlygash Опубликовано 30 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 30 Марта 2016 3 минуты назад, ipabildaeva сказал(а): 3) при приемке Товара подписать Акт приема-передачи Товара в течение 5 (пяти) рабочих дней либо отказать с указанием аргументированных обоснований его не принятия. В случае, если требуется более длительные сроки для приемки Товара (испытания, тестирования, проверки и т.д.) Заказчик подписывает Акт приема-передачи Товара либо отказывает в приемке Товара с указанием аргументированных обоснований его непринятия в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней согласно данному Заказчик обязан принять в течение 5-ти раб. дней товар либо дать письменный отказ. В случае если ему требуется более длительный срок он должен вам об этом сообщить. Вы вправе им сейчас написать официальное письмо с требованием о приемки товара
bewbarmachnik Опубликовано 31 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2016 В 30.03.2016 at 12:38, ipabildaeva сказал(а): Вот что указанно в договоре: 3.2 Поставщика вправе: 1) требовать от Заказчика оплату за поставленный Товар по Договору; 2) на досрочную поставку Товара, указанного в Приложении №1 к Договору, заранее согласовав с Заказчиком сроки поставок. 3.3 Заказчик обязуется: 1) обеспечить доступ специалистов Поставщика для поставки Товаров; 2) при выявлении несоответствий или недостатков Товара незамедлительно письменно уведомить Поставщика; 3) при приемке Товара подписать Акт приема-передачи Товара в течение 5 (пяти) рабочих дней либо отказать с указанием аргументированных обоснований его не принятия. В случае, если требуется более длительные сроки для приемки Товара (испытания, тестирования, проверки и т.д.) Заказчик подписывает Акт приема-передачи Товара либо отказывает в приемке Товара с указанием аргументированных обоснований его непринятия в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней 4) произвести оплату в порядке и сроки, установленные настоящим Договором. 3.4 Заказчик вправе: 1) проверять качество поставленного Товара; 2) в случае досрочной поставки Товара, Заказчик вправе досрочно принять Товар и оплатить за него в соответствии с условиями Договора. Отказ в досрочной поставке Товара допускается в случаях отсутствия возможности его принятия. . Акт приемки передач, счет фактура и расходная накладная я отправил вместе с товаром. А опись не делали когда отправляли? сейчас они могут там что либо убрать или что нибудь повредить, потом скажут что вот из за этого и не принимаем.
bewbarmachnik Опубликовано 31 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2016 Цитата Вот что указанно в договоре: 3.2 Поставщика вправе: 1) требовать от Заказчика оплату за поставленный Товар по Договору; 2) на досрочную поставку Товара, указанного в Приложении №1 к Договору, заранее согласовав с Заказчиком сроки поставок. мне вот этот пункт никак в голову не придет, к примеру у меня в плане некоторым товарам поставка запланирована до конца года, а такое условие было указано в связи с тем что мы тоже являемся поставщиками и деньги падают на расчетный счет ежемесячно!
Ivan Draga Опубликовано 31 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2016 Тех. спецификация к договору прилагалась? Что там? по указанной ссылке не нашел. Если там как в ссылке "системный блок средней производительности" это мало о чем говорит. Причем вам тоже мало о чем говорит. Возможно, вы именно этим и воспользовались. Раз они непонятно, что требуют, я им непонятно что и поставлю. Нужно было согласовать характеристики заранее с заказчиком. Это ведь не трудно. Так что, здесь не все однозначно. Если дело дойдет до суда, правым могут оказаться как вы, так и заказчик. Попробуйте решить мирным путем. Допустим доукомплектованием теми же ДВД.
Efiop Опубликовано 9 Февраля 2017 Жалоба Опубликовано 9 Февраля 2017 Коллеги в типовом договоре товаров есть такой пункт: Цитата 4.1 Заказчик или его представители могут проводить контроль и проверку поставленных товаров на предмет соответствия требованиям, указанным в технической спецификации (приложение 2 к Договору). При этом все расходы по этим проверкам несет Поставщик. Заказчик должен в письменном виде своевременно уведомить Поставщика о своих представителях, определенных для этих целей. К примеру поставщик привез Товар, товар принят представителем Заказчика. Может ли Заказчик после приема товара проводить контроль и проверку поставленных товаров на соответствие технической спецификации?
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти