Гость Опубликовано 31 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2016 Добрый день. Ребята, я не юрист, поэтому прошу строго не судить и помочь мне если есть необходимый опыт и знания. 29 марта приобрел телефон модели Samsung Galaxy S7 edge по контракту с АО "Кселл" на 2 года с акционным тарифом на мой номер телефона(актив). Услуга удобная, однако: 1) в момент приобретения наличии не было телефонов данной модели в темном цветовом исполнении. Консультант сообщила, что если я не приобрету телефон в этот день (это было на 3-й день после одобрения заявки), то заявку на одобрение нужно будет подавать повторно (и не факт что ее снова одобрят). Поэтому взял аппарат золотистого цвета; 2) будучи телефоном с большей диагональю, в отличие от предыдущей модели он оказался неудобен в использовании; 3) телефон изготовлен из материалов, постоянно выскальзывающих из рук и карманов; 4) также, ввиду некоторых обстоятельств вынужден пересмотреть нагрузку по обязательствам. Телефоном в целом доволен, НО, учитывая все НО (особенно п.4) осознал что могу воспользоваться правом замены на другую модель в теч.14 к.д. (ст.454 ГК РК, ст.14 Закона О защите прав потребителей), либо возврата денег в случае отсутствия нужной мне модели (ПРИОРИТЕТ возврат телефона продавцу и денег мне, но если будет возможность обменять на модель попрактичнее, то почему бы и нет). Написал продавцу соответствующее письмо, на что получил ответ: " Доброе утро! Благодарим Вас за обращение.Вы имеет право заменить товар на другой товар в течение 14 календарных дней с учетом возврата разницы в цене покупателю, в случае если вы не ПОЛЬЗОВАЛИСЬ и НЕ АКТИВИРОВАЛИ устройство . Тогда Вам необходимо подойти в отделение, где приобретали устройство." Это и изложено в п.3 ст. 454 ГК РК) " Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. " Теперь собственно вопросы: 1) Каким