Гость Опубликовано 31 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2016 Добрый день. Ребята, я не юрист, поэтому прошу строго не судить и помочь мне если есть необходимый опыт и знания. 29 марта приобрел телефон модели Samsung Galaxy S7 edge по контракту с АО "Кселл" на 2 года с акционным тарифом на мой номер телефона(актив). Услуга удобная, однако: 1) в момент приобретения наличии не было телефонов данной модели в темном цветовом исполнении. Консультант сообщила, что если я не приобрету телефон в этот день (это было на 3-й день после одобрения заявки), то заявку на одобрение нужно будет подавать повторно (и не факт что ее снова одобрят). Поэтому взял аппарат золотистого цвета; 2) будучи телефоном с большей диагональю, в отличие от предыдущей модели он оказался неудобен в использовании; 3) телефон изготовлен из материалов, постоянно выскальзывающих из рук и карманов; 4) также, ввиду некоторых обстоятельств вынужден пересмотреть нагрузку по обязательствам. Телефоном в целом доволен, НО, учитывая все НО (особенно п.4) осознал что могу воспользоваться правом замены на другую модель в теч.14 к.д. (ст.454 ГК РК, ст.14 Закона О защите прав потребителей), либо возврата денег в случае отсутствия нужной мне модели (ПРИОРИТЕТ возврат телефона продавцу и денег мне, но если будет возможность обменять на модель попрактичнее, то почему бы и нет). Написал продавцу соответствующее письмо, на что получил ответ: " Доброе утро! Благодарим Вас за обращение.Вы имеет право заменить товар на другой товар в течение 14 календарных дней с учетом возврата разницы в цене покупателю, в случае если вы не ПОЛЬЗОВАЛИСЬ и НЕ АКТИВИРОВАЛИ устройство . Тогда Вам необходимо подойти в отделение, где приобретали устройство." Это и изложено в п.3 ст. 454 ГК РК) " Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. " Теперь собственно вопросы: 1) Каким образом я могу контраргументировать данному требованию? Как бы я проверил соответствие телефона моим требованиям не использовав (сняв пленку на дисплее, которую я кстати выбросил) и не активировав его? Понятие УПОТРЕБЛЕНИЕ для мобильных устройств наверное нигде не закреплено, поэтому ищу зацепки в другом. Так вот, есть интересная статья. ГК РК. пункт 2., статьи 448. Покупатель вправе до заключения договора осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле. То есть, товар запечатан и отключен, чтобы его проверить на себе необходимо активировать, наверное можно это отнести к ХАРАКТЕРУ товара и трактовать этот пункт ГК РК в свою пользу? 2) Может ли отсутствие пленки, которая был снята мной и благополучно выброшена, никчемная вещь с рисунком, мешающим рассмотреть дисплей, явится основанием для отказа в возврате/замене. Контракт, чеки и акты приема имеются в наличии. Все комплектующие в надлежащем виде. 3) По условиям приложения к договору, при досрочном расторжении договора я обязан оплатить полную стоимость устройства и услуги по предоставлению акционного пакета (тариф). Звучит этот пункт так: "Абонент принимает устройство, пользуется Услугой (в данному случае их тариф) и оплачивает платежи по соглашению (это допик к контракту, сам контракт остался для меня тайной)) в течение контрактного периода (у меня он 2 года). В случае расторжения (прекращения) Договора и/или настоящего Соглашения до истечения Контрактного периода и/или отказа Абонента от пользования услугой до истечения Контрактного периода или в иных случаях, предусмотренных Соглашением, Абонент уплачивает Остаточную стоимость устройства в зависимости от периода фактического пользования Услугой." Будет ли считаться возврат в теч.14 к.д. досрочным расторжением соглашение/контракта? Цитата
kennykrg Опубликовано 31 Марта 2016 Жалоба Опубликовано 31 Марта 2016 Я автор этого текста, первый раз на этом форуме, поэтому нечаянно отправил текст в качестве Гостя. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.