Paja Опубликовано 12 Апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 Апреля 2016 Здрасьте. В общем, примерно ~10 месяцев назад я заказал кое-какой товар (наушники) у "Белого ветра". Товар мне доставили в рабочем состоянии, вместе с ним выдали гарантийный талон сроком на 12 месяцев. Так вот, все эти ~10 месяцев "товар" работал как надо, но пару недель назад с ним что-то случилось (судя по всему это достаточно распространённая проблема наушников, когда рвутся проводки внутри кабеля) и он перестали работать. Естественно я сразу же полез за гарантийным талоном, внимательно изучил условия возврата, и, не обнаружив нарушения мною условий, вместе с "товаром" выдвинулся в сервисный центр "Белого ветра". Тамошний менеджер осмотрел мои наушники, не обнаружил на них никаких повреждений, кроме пары царапин, и попросил меня подписать договор в двух экземплярах (один - им, другой - мне). Спустя день мне позвонили и сообщили о том, что мой товар отправлен на ремонт в другой город и что мне перезвонят через 2-5 недель. С той даты не прошло и двух недель, как мне пришло сообщение о том, что моя заявка завершена. На следующий же день я пошёл забирать свои наушники, но там теперь уже другой менеджер с грустным выражением лица заявил мне, дескать, в связи с полученными повреждениями они не смогли их починить, забрал мой договор и вернул нерабочие наушники. Собственно, вопрос: так и должно быть, или я таки могу требовать с них ремонта моих наушников? Гарантия действительна ещё пару месяцев. Заранее благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.