22i01 Опубликовано 20 Апреля 2016 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2016 Всем доброго дня. Сложилась такая ситуация, в ноябре 2013 года мной был приобретен автомобиль Skoda Yeti в Кокшетауском филиале компании Бипек Авто Казахстан. Гарантия на эти автомобили у нас в РК 2 года без ограничения по пробегу. Все ТО согласно регламенту были пройдены вовремя и только у официального дилера. По истечении гарантийного срока обнаружилась неисправность полного привода. Проблема возникла в работе блока управления полным приводом. Последнее ТО было пройдено в городе Усть- Каменогорск, так же у официального дилера, были проведены работы согласно регламенту. Но не было заменено масло в муфте полного привода, как оказалось, в Алмате замена масла в муфте входит в обязательный перечен работ ТО! Обратившись уже после окончания гарантийного срока в Кокшетауский филиал Бипека, инженер по гарантии пошел на встречу, составил заказ наряд и отправил запрос в головной центр в г. Усть- Каменогорске. Но оттуда пришел отказ в продлении гарантии. Можно ли как то добиться от них гарантийного ремонта?
mastervigo Опубликовано 21 Апреля 2016 Жалоба Опубликовано 21 Апреля 2016 юридически врятли помогу, а по замене масла в муфте - должно быть написано в сервисной книжке. У Вас муфта Халдекс 4+ поколения, а у меня первого: в моей книжке - замена масла каждые 30тыс. км, а фильтра в муфте каждые 60тыс. км. Следить за всеми необходимыми регламентными работами лучше самостоятельно, т.к. мастерам это не так важно, как Вам. О некоторых плановых работах они узнавали от меня.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти