22i01 Опубликовано 20 Апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 Апреля 2016 Всем доброго дня. Сложилась такая ситуация, в ноябре 2013 года мной был приобретен автомобиль Skoda Yeti в Кокшетауском филиале компании Бипек Авто Казахстан. Гарантия на эти автомобили у нас в РК 2 года без ограничения по пробегу. Все ТО согласно регламенту были пройдены вовремя и только у официального дилера. По истечении гарантийного срока обнаружилась неисправность полного привода. Проблема возникла в работе блока управления полным приводом. Последнее ТО было пройдено в городе Усть- Каменогорск, так же у официального дилера, были проведены работы согласно регламенту. Но не было заменено масло в муфте полного привода, как оказалось, в Алмате замена масла в муфте входит в обязательный перечен работ ТО! Обратившись уже после окончания гарантийного срока в Кокшетауский филиал Бипека, инженер по гарантии пошел на встречу, составил заказ наряд и отправил запрос в головной центр в г. Усть- Каменогорске. Но оттуда пришел отказ в продлении гарантии. Можно ли как то добиться от них гарантийного ремонта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mastervigo Опубликовано 21 Апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 Апреля 2016 юридически врятли помогу, а по замене масла в муфте - должно быть написано в сервисной книжке. У Вас муфта Халдекс 4+ поколения, а у меня первого: в моей книжке - замена масла каждые 30тыс. км, а фильтра в муфте каждые 60тыс. км. Следить за всеми необходимыми регламентными работами лучше самостоятельно, т.к. мастерам это не так важно, как Вам. О некоторых плановых работах они узнавали от меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.