Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую, форумчане!

Предложите, что можно поделать, в такой ситуации:

Лежу я как то субботним утром, еще толком не проснувшись и наслаждаюсь. И мой покой прерывает звонок в дверь – контролер организации, поставщика электроэнергии – мол, проверка своевременности платежей. Будучи добропорядочным гражданином, не стал сильно возмущаться, и предоставил последнюю квитанцию за 27.04.06г., а дело было 10 июня. Т.е фактически за май я еще не заплатил. Ну и контролер начала требовать незамедлительной оплаты до обеда (их касса неподалеку), в противном случае, электроэнергия будет отключена и попросила подписать соответствующее обязательство.

Не стал ее посылать, а объяснил, что сегодня мне некогда, заплачу на следующей неделе.

И закрыл дверь. Контролерша, видимо очень возмущенная моим поведением отрезала мне провод. Который я через 10 минут подсоединил обратно.

По этому случаю обратился в организацию – поставщику с претензией.

Цитата из нее, остальное подробности:

Считаю, что действия Каримовой С противоречат нормам статьи 490 Гражданского кодекса Республики Казахстан, согласно которых в случаях, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, энергоснабжающая организация вправе в одностороннем порядке приостановить исполнение договора в связи с неоплатой абонентом использованной им энергии при условии предупреждения абонента не позже чем за месяц до приостановления исполнения договора.

На основании изложенного, предлагаю Вам принять меры к недопущению подобных выходок со стороны ваших сотрудников и в случае принесения мне официальных извинений конфликт будет урегулирован.

Те ответили, что, мол решением комиссии в действиях контролера Каримовой С. нарушений должностной инструкции не обнаружено, и более того мной нарушены положения договора, которого, правда я не видел, (скорее всего типовой).

Вот сижу и думаю – они не правы 100%

1. не было предупреждения.

2. организация – поставщик обязаны направлять ежемесячно счет на оплату.(за май не было)

Теперь, думаю подать иск неимущественного характера с привлечением представителя и взыскания представительских расходов.

Варианты:

1. о признании действий незаконными – вроде бы это относится к действиям гос органов.

2. о возмещении морального вреда, путем принесения официальных извинений – вроде маловато оснований.

3. обжаловать решение комисии (если таковое есть) – оно не нарушает вроде мои права.

Что предложите?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования