талга Опубликовано 10 Июля 2006 Жалоба Опубликовано 10 Июля 2006 Приветствую, форумчане! Предложите, что можно поделать, в такой ситуации: Лежу я как то субботним утром, еще толком не проснувшись и наслаждаюсь. И мой покой прерывает звонок в дверь – контролер организации, поставщика электроэнергии – мол, проверка своевременности платежей. Будучи добропорядочным гражданином, не стал сильно возмущаться, и предоставил последнюю квитанцию за 27.04.06г., а дело было 10 июня. Т.е фактически за май я еще не заплатил. Ну и контролер начала требовать незамедлительной оплаты до обеда (их касса неподалеку), в противном случае, электроэнергия будет отключена и попросила подписать соответствующее обязательство. Не стал ее посылать, а объяснил, что сегодня мне некогда, заплачу на следующей неделе. И закрыл дверь. Контролерша, видимо очень возмущенная моим поведением отрезала мне провод. Который я через 10 минут подсоединил обратно. По этому случаю обратился в организацию – поставщику с претензией. Цитата из нее, остальное подробности: Считаю, что действия Каримовой С противоречат нормам статьи 490 Гражданского кодекса Республики Казахстан, согласно которых в случаях, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, энергоснабжающая организация вправе в одностороннем порядке приостановить исполнение договора в связи с неоплатой абонентом использованной им энергии при условии предупреждения абонента не позже чем за месяц до приостановления исполнения договора. На основании изложенного, предлагаю Вам принять меры к недопущению подобных выходок со стороны ваших сотрудников и в случае принесения мне официальных извинений конфликт будет урегулирован. Те ответили, что, мол решением комиссии в действиях контролера Каримовой С. нарушений должностной инструкции не обнаружено, и более того мной нарушены положения договора, которого, правда я не видел, (скорее всего типовой). Вот сижу и думаю – они не правы 100% 1. не было предупреждения. 2. организация – поставщик обязаны направлять ежемесячно счет на оплату.(за май не было) Теперь, думаю подать иск неимущественного характера с привлечением представителя и взыскания представительских расходов. Варианты: 1. о признании действий незаконными – вроде бы это относится к действиям гос органов. 2. о возмещении морального вреда, путем принесения официальных извинений – вроде маловато оснований. 3. обжаловать решение комисии (если таковое есть) – оно не нарушает вроде мои права. Что предложите? Цитата
талга Опубликовано 11 Июля 2006 Автор Жалоба Опубликовано 11 Июля 2006 Подай в суд!!!!!!!!!!! Что я и собираюсь делать, только надо правильно поставить требование. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.