Dwight Shrute Опубликовано 14 Июня 2016 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2016 (изменено) Секретарь приемной/офис-менеджер Алматы ТРЕБОВАНИЯ: Образование: Высшее. Опыт работы: Опыт работы на аналогичных позициях желателен, рассмотрим кандидатов без опыта работы. Компетенции: · Умение работать с офисной техникой; · Умение работать в команде; · Хорошие коммуникативные качества; · Умение справляться с большим объемом информации; · Свободное владение русским и казахским языками, желательно знание английского языка Личностные качества: · Оперативность; · Внимательность; · Высокая самоорганизация; · Стрессоустойчивость; ОБЯЗАННОСТИ: · Прием и распределение звонков; · Встреча посетителей; · Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники; · Организация проведения телефонных переговоров и встреч; · Обработка и составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем; · Прием и распределение, а также, подготовка и рассылка корреспонденции; · Обеспечение сотрудников канцелярскими и другими принадлежностями для осуществления бесперебойной работы; · Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц; · Подготовка заявок в АЛАКАРД УСЛОВИЯ: · Оформление по ТК РК; · Фиксированный оклад 120 тысяч после налогов; · Место работы: в центре города; · Полная занятость В случае заинтересованности резюме направлять по адресу cao@cao.kz Изменено 14 Июня 2016 пользователем Dwight Shrute
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти